картинки то появляются то исчезают.

Список Участников1

May 16, 2024, 3:44:25 AMMay 16
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Почему некоторые картинки у меня то появляются то в какой-то момент исчезают при обновлении страницы?

HEEG.HTML

May 17, 2024, 2:40:14 AMMay 17
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
всегда в вопросе оставляйте ссылку на свой магазин. У вас их много и мне трудно понять о каком вы говорите.  Картинки могут появляться и исчезать, если у вас где-то в таблице повторяется id Этой картинки например на вкладке images и GD-images

четверг, 16 мая 2024 г. в 10:44:25 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 17, 2024, 11:10:51 AMMay 17
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
На этом аккаунте у меня только один магазин. Я на него ссылку оставляла в предыдущие сообщения. Поэтому не отправила в этот раз.

пятница, 17 мая 2024 г. в 09:40:14 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

May 18, 2024, 2:49:53 AMMay 18
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
К сожалению, вопросы без ссылок мне приходится удалять.
Другие пользователи с похожими проблемами не смогут понять о чем идёт речь.
Группа это "сборник" вопрос-ответ. Это не чат для общения и не книга отзывов.

пятница, 17 мая 2024 г. в 18:10:51 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 18, 2024, 7:27:03 AMMay 18
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Я кажется разобралась с этим вопросом, спасибо.

суббота, 18 мая 2024 г. в 09:49:53 UTC+3, HEEG.HTML: