интеграция с мп

Борис Боржомский

Feb 16, 2024, 12:32:21 PMFeb 16
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможна ли интеграция (синхронизация) данного магазина с маркетплейсами - озон, вб, ям?

HEEG.HTML

Feb 17, 2024, 12:30:07 PMFeb 17
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Возможно делать .xml выгрузки для любых маркетплейсов  включая  озон, вб, ям. Например зайдите в таблицу магазина картин
на 61 строке  написан шаблон выгрузки товаров на яндекс маркет.  Магазин из ассортимента магазина по этому шаблону генерирует такой файл
 скачать его можно через кнопку нарезка xml страниц
Для каждого маркетплейса нужен свой шаблон выгрузки, который необходимо внести в таблицу своего магазина.
соответственно заливать на яндекс такой файл придется вручную.
пятница, 16 февраля 2024 г. в 20:32:21 UTC+3, bree...@gmail.com:

Борис Боржомский

Feb 17, 2024, 1:01:12 PMFeb 17
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
В этом файле будут все товары, цены и остатки? То есть, при любом изменении в интернет-магазине, будет переписываться всё содержимое магазина на МП? А при продаже на МП, в результате которой остаток товара автоматически уменьшается, соответствующее уменьшение в ИМ придется сделать вручную? Просто я сейчас торгую на Озоне и Яндекс-Маркете, и синхронизация у них осуществляется нажатием одной кнопки, либо раз в сутки автоматически (система API), однако меня категорически не устраивает их рабочий интерфейс, внутренняя структура магазина (её просто нет), поэтому я задумался над созданием витрины-склада на вашей платформе (я пытался уже это сделать, кажется, два года назад), но так, чтобы это было максимально четко синхронизировано с содержимым магазинов на МП, поскольку все продажи в любом случае будут происходить там.

суббота, 17 февраля 2024 г. в 20:30:07 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

Feb 17, 2024, 1:41:16 PMFeb 17
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
В этом файле будет все, что вы пропишите шаблоном.  У картин это практически один и тот же повторяющийся текст. У вас скорее всего будет что-то посложнее.
И да, если вы продали что-то из магазина на маркет плейсе, то ваша гугл таблица с товарами об этом напрямую об этом никак не узнает.  Возможно есть   какие-то API инструменты, которые позволяли бы напрямую получать данные об остатках (продажах) напрямую с маркет-плейсов. Но так глубоко еще пока не копал.

суббота, 17 февраля 2024 г. в 21:01:12 UTC+3, bree...@gmail.com: