Как изменить высоту слайда?

Список Участников1

May 12, 2024, 11:00:02 AMMay 12
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Как изменит высоту слайда?

HEEG.HTML

May 13, 2024, 2:53:19 AMMay 13
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Внешний вид магазина меняется через CSS стили. Их необходимо добавлять в стоку mycss гугл таблицы на вкладке  system

воскресенье, 12 мая 2024 г. в 18:00:02 UTC+3, Список Участников1:
Как изменит высоту слайда?

Список Участников1

May 13, 2024, 1:36:48 PMMay 13
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
я могу у вас узнать какой код для этого надо написать в стили?

понедельник, 13 мая 2024 г. в 09:53:19 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

May 13, 2024, 2:50:19 PMMay 13
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Если укажите ссылку на страницу со слайдом, обязательно помогу.

понедельник, 13 мая 2024 г. в 20:36:48 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 14, 2024, 3:07:14 PMMay 14
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
https://heeg.ru/shop2_4.html?id=1vDwB7h4dpttbXUWzgNXwN1qqc0sH9HrS8H9ejjq4BNs#index

понедельник, 13 мая 2024 г. в 21:50:19 UTC+3, HEEG.HTML:

Список Участников1

May 14, 2024, 3:11:35 PMMay 14
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
а можно ли как-то расположение фото слайда регулировать? Ну, например, хочешь в верх или вниз подвинь или в право или в лево как удобно.

вторник, 14 мая 2024 г. в 22:07:14 UTC+3, Список Участников1:

HEEG.HTML

May 15, 2024, 1:01:47 AMMay 15
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
высота и расположение регулируются css стилями. Если вы хотите менять внешний вид, вам придется в них как-то разобраться.

По вашей ссылке магазин без картинок совсем.   Если слайд это большой белый прямоугольник сверху, то сделать его высоту больше можно так
.cb-slideshow{height:600px !mportant;}
вторник, 14 мая 2024 г. в 22:11:35 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 15, 2024, 2:09:46 AMMay 15
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Доброе утро. Про какой белый прямоугольник говорите?  я говорю про шапку где картинки листаются и надпись по ним летает. Только она у меня пока не летает.

среда, 15 мая 2024 г. в 08:01:47 UTC+3, HEEG.HTML:

Список Участников1

May 15, 2024, 2:14:16 AMMay 15
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
но картинки-то есть.

среда, 15 мая 2024 г. в 09:09:46 UTC+3, Список Участников1:

HEEG.HTML

May 15, 2024, 3:41:39 AMMay 15
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
картинок нет
Снимок экрана 2024-05-15 103837.jpg
думаю вам надо расшарить папку _images на гугл диске
среда, 15 мая 2024 г. в 09:14:16 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 15, 2024, 9:06:53 AMMay 15
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
А почему тогда они у мня есть а у вас нет?

среда, 15 мая 2024 г. в 10:41:39 UTC+3, HEEG.HTML:

Список Участников1

May 15, 2024, 9:12:17 AMMay 15
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Screenshot_16.png

среда, 15 мая 2024 г. в 16:06:53 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 15, 2024, 9:54:16 AMMay 15
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
У меня доступ к магазину открыт для всех у кого есть ссылка. Я не скрывала пока этот магазин. почему он не виден пользователям... я не знаю.

среда, 15 мая 2024 г. в 16:12:17 UTC+3, Список Участников1:

HEEG.HTML

May 15, 2024, 10:07:34 AMMay 15
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
наверное потому что папка _images на гугл диске не расшарена на всех?

среда, 15 мая 2024 г. в 16:54:16 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 15, 2024, 10:21:17 AMMay 15
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
я ничего специально не закрывала. Вы мне объясните пожалуйста как можно засекретить от всех какую-то отдельную страницу файла? Файл у меня в открытом доступе. на странице "images". я код  hide не ставила. Его как-то еще можно заблокировать? Я пыталась его заного переустановить но все также. другие его не видят. Я открывала его на других браузерах и не видно его совсем.
среда, 15 мая 2024 г. в 17:07:34 UTC+3, HEEG.HTML:

Список Участников1

May 15, 2024, 10:23:10 AMMay 15
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
как то еще можно заблокировать отдельные страницы от гостей?

среда, 15 мая 2024 г. в 17:21:17 UTC+3, Список Участников1:
Message has been deleted

Список Участников1

May 15, 2024, 11:05:16 AMMay 15
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
https://heeg.ru/shop2_4.html?id=1eA05uFU40bGG1i8EKZAC3svbBgKQgngcZmiDUjjQ07E#index. Эта версия магазина тоже 2.4? Та же что новая о которой вы мне говорили? Я ее закачала давно. Сейчас его перезапустила. Залила в него свои картинки. В итоге получилось что слайд на браузере скачанном т.е. на том с которого я пишу вам слайд работает. Мои фото смешиваются с вашими и показываются все фото. Но с другого браузера в слайде просматриваются только ваши фото а на моих просто белая полоса. Видимо то же происходит и с маленикими фото. Ваши показываются а мои нет. Что с фотками не так? Почему оно так?

среда, 15 мая 2024 г. в 17:23:10 UTC+3, Список Участников1:
Message has been deleted

Список Участников1

May 15, 2024, 11:25:18 AMMay 15
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
в этом магазине мой логотип тоже не просматривается в другом браузере а так он стоит и у меня он виден.

среда, 15 мая 2024 г. в 18:05:16 UTC+3, Список Участников1:

HEEG.HTML

May 15, 2024, 2:34:18 PMMay 15
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
наверное потому что вы не удалили "мои" фото с вкладки images,  поэтому они и показываются.
Откройте уже доступ на папку _images  дело быстрее пойдет....

среда, 15 мая 2024 г. в 18:05:16 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 15, 2024, 3:18:12 PMMay 15
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Ааа, всё, дошло. вы говорите про папку  images а я-то про страницу imaes. Да, оказывается она была не в доступе. Я не знала.)))) Тогда получается, что вы бы увидели сайт если бы я вас занесла в контакты аккаунта, верно? Тогда вы смогли бы им пользоваться, да?

среда, 15 мая 2024 г. в 21:34:18 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

May 17, 2024, 3:40:32 AMMay 17
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
у вас несколько аккаунтов гугл. Вы можете самостоятельно поэкспериментировать,  возможно ли расшарить папку с картинками на конкретный аккаунт.
Я такого не делал, поэтому не знаю.

среда, 15 мая 2024 г. в 22:18:12 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 17, 2024, 9:27:46 AMMay 17
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
По поводу "расшарить" я разобралась. Я думала вы говорите про страницу а не про папку. Я не обращала внимания просто на то, что они имеют одинаковое название. потому думала вы так называете страницу вкладку в магазине. Папку с картинками я видимо случайно закрыла. Она уже открытая. С размером слайда только вот не разобралась. На мой взгляд он тонкий. Пошире хочется да и картинки не вмещаются в него.

пятница, 17 мая 2024 г. в 10:40:32 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

May 18, 2024, 2:59:01 AMMay 18
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина

Стиль, который меняет высоту слайда писал выше.
пятница, 17 мая 2024 г. в 16:27:46 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 18, 2024, 7:25:17 AMMay 18
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Я его вставляла в стили и меняла размер, но ничего не менялось. Он не подействовал.

суббота, 18 мая 2024 г. в 09:59:01 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

May 19, 2024, 5:40:18 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
это потому что я слово important без i написал
попробуйте так
.cb-slideshow{height:600px !important;}

суббота, 18 мая 2024 г. в 14:25:17 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 19, 2024, 8:16:40 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Все получилось.)))) Только надписи почему-то не летают.)

воскресенье, 19 мая 2024 г. в 12:40:18 UTC+3, HEEG.HTML: