зависимость страниц

Магазин Творчества

May 2, 2024, 7:43:18 PMMay 2
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте! Позволяет ли ваш магазин создать зависимость страниц? Мне по сути нужны три одинаковые страницы сайта. Они полностью будут одинаковые с одинаковыми товарами и дизайном. Чтобы мне товар не приходилось писать и помещать трижды, мне бы хотелось возможность выложить на сайт товары один раз, а они автоматически копировались бы  на других страницах в нужных местах далее теряя зависимость друг от друга. Разные на страницах будет лишь возможность фильтра поиска данного товара. Суть в том, чтобы эти страницы сделать на платные подписки. в каждой странице свой список фильтра. где-то возможно по одной категории, а где-то по двум, трем категориям поиска. Так можно сделать?

Магазин Творчества

May 3, 2024, 2:58:16 AMMay 3
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Или же еще вариант сделать одну страницу с товарами, но фильтр товаров сделать так, чтобы он зависел от ссылки по которой заходят люди.

пятница, 3 мая 2024 г. в 02:43:18 UTC+3, Магазин Творчества:

HEEG.HTML

May 3, 2024, 3:11:28 AMMay 3
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Да, вы можете сделать оба варианта.   Если нужно, чтобы один товар лежал в двух (и более) разделах, необходимо в колонку tags товара добавить через пробел id этих разделов.
Если нужно передать параметр в магазин через url ссылку, то это можно сделать через &iddost=  далее id варианта доставки или через параметр &urlparam=
в этом случае автоматически создается статья $:/state/_urlparam  внутри которой будет ваш переданный параметр.
На основе этого параметра можно выстраивать свои фильтры в разделах.

пятница, 3 мая 2024 г. в 09:58:16 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

May 3, 2024, 4:33:00 AMMay 3
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Что-то я ничего не поняла. Ну, ладно, посижу поразбираюсь. Если не разберусь в написанном, то еще напишу.)))

пятница, 3 мая 2024 г. в 10:11:28 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

May 3, 2024, 4:51:05 AMMay 3
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Например, есть такой тестовый магазин с товарами https://docs.google.com/spreadsheets/d/1cbA39-Hm9y06LEHOq7Dl9Ke0PwaKaGBrs4siS9OIBW8/edit#gid=1907265902 . В колонке magaz указано в каком магазине надо отображать товар - opt, roznca или и  в том и в другом.
Вот 2 ссылки

По ним видно, что магазин один но в нем отображаются разные товары и текст красного цвета вверху страницы тоже разный.
За эти изменения отвечает  &urlparam=opt и  &urlparam=roznica в url магазина.

пятница, 3 мая 2024 г. в 11:33:00 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

May 3, 2024, 5:01:23 AMMay 3
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Если подписка заканчивается, то как я могу заблокировать пользователя чтобы именно он не мог заходить более по данной ссылке а другие могли?

пятница, 3 мая 2024 г. в 11:51:05 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

May 3, 2024, 5:18:11 AMMay 3
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Думаю что никак. Каких-то готовых инструментов по теме подписок точно нет.

пятница, 3 мая 2024 г. в 12:01:23 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

May 3, 2024, 6:07:57 AMMay 3
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
хорошо, спасибо.

пятница, 3 мая 2024 г. в 12:18:11 UTC+3, HEEG.HTML:

Магазин Творчества

May 3, 2024, 6:23:46 AMMay 3
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Если я выберу первый вариант и создам одинаковые товары в разных страницах. Самому сайту можно задать приватность скрытого просмотра. Он будет просматриваться только тем у кого будет к нему отдельный доступ просмотра. У меня какие есть варианты, только создавать разные магазины или я все же могу создать один магазин с разными страницами, разрезать его (никогда этого не делала. Что-то никак не доходил смысл того, к чему это приводит в итоге.) и у меня получится несколько разных страниц одного сайта и... при этом их зависимость остается или пропадает? После разрезания страниц я смогу также добавлять товар автоматически, чтобы он появлялся на др. страницах? У меня будет возможность создать каждой странице свою приватность сохранив при этом функцию при добавлении товара его автоматического распространения по страницам?

пятница, 3 мая 2024 г. в 13:07:57 UTC+3, Магазин Творчества:

HEEG.HTML

May 3, 2024, 7:47:20 AMMay 3
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
К сожалению никакой авторизации на страницах нет. Вы не сможете как-то идентифицировать посетителей, и в зависимости от этого, предоставлять им разный контент.

пятница, 3 мая 2024 г. в 13:23:46 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

May 3, 2024, 7:57:53 AMMay 3
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Да нет, мне авторизация не нужна. Смотрите, на гугл диске есть любой документ сделать видимым для всех, или видимым только для добавленных в аккаунт контактов. так вот, я просто нужных людей буду добавлять в контакты сайта и специально открывать им доступ к сайту по ссылке. Удалив их из контактов удалится и возможность у них посматривать сайт. Авторизация получается здесь не нужна. Так вот. Если разрезать сайт на блоки, то можно будет также скрыть их просмотр для всех чтобы только указанные адреса пользователей смотрели или даже в разрезанном виде можно скрыть будет только всё вместе или ничего?

пятница, 3 мая 2024 г. в 14:47:20 UTC+3, HEEG.HTML:

Магазин Творчества

May 3, 2024, 8:03:07 AMMay 3
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Ладно, видимо даже разрезанные страницы являются частью сайта и каждую отдельную страницу скрыть не получится. Можно скрыть будет только полностью сайт. Значит получается у меня только один вариант это создавать три одинаковых сайта с разной возможностью фильтра. Я правильно поняла?

пятница, 3 мая 2024 г. в 14:57:53 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

May 3, 2024, 4:03:48 PMMay 3
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Можно как здесь фильтр сделать товаров?

пятница, 3 мая 2024 г. в 15:03:07 UTC+3, Магазин Творчества:

HEEG.HTML

May 5, 2024, 4:27:53 AMMay 5
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
фильтры на товарах появляются автоматически, если заголовок столбца с их свойством начинается со слова parametr- или nparametr- если столбец полностью состоит из цифр

пятница, 3 мая 2024 г. в 23:03:48 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

May 6, 2024, 8:34:28 AMMay 6
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
А в чем различие между  parametr- и nparametr?

воскресенье, 5 мая 2024 г. в 11:27:53 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

May 6, 2024, 2:16:50 PMMay 6
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
parametr-  используется для текстовых свойств (красный, желтый, зеленый)  nparametr- для чисел (1,2, 112 итд)

понедельник, 6 мая 2024 г. в 15:34:28 UTC+3, Магазин Творчества:

Список Участников1

May 19, 2024, 1:45:06 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
У меня не появляется нигде фильтр.

воскресенье, 5 мая 2024 г. в 11:27:53 UTC+3, HEEG.HTML:

Список Участников1

May 19, 2024, 2:31:25 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Если я создам файл таблицу, вы сможете научить меня связать эту таблицу с колонками магазина вкладки goods?

воскресенье, 19 мая 2024 г. в 08:45:06 UTC+3, Список Участников1:

HEEG.HTML

May 19, 2024, 5:42:34 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
а вы этот видеурок https://youtu.be/DOplkQq0dFw?si=6bsFYpI-BDYdADsm  до конца досмотрели?

воскресенье, 19 мая 2024 г. в 09:31:25 UTC+3, Список Участников1:

HEEG.HTML

May 19, 2024, 5:44:00 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
нужно несколько товаров в разделе, чтобы появился блок фильтров

Список Участников1

May 19, 2024, 8:02:39 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
А, ну, у меня пока 2. Мало?

воскресенье, 19 мая 2024 г. в 12:44:00 UTC+3, HEEG.HTML:

Список Участников1

May 19, 2024, 8:06:08 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
да, несколько раз. Как таблицу Х перенести в магазин я поняла, но я не увидела как создать зависимость страниц друг от друга.

воскресенье, 19 мая 2024 г. в 12:42:34 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

May 19, 2024, 9:48:27 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
мало. Чтобы включились фильтры нужно минимум 5 товаров в разделе

воскресенье, 19 мая 2024 г. в 15:02:39 UTC+3, Список Участников1:

HEEG.HTML

May 19, 2024, 9:48:58 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
зависимость делается формулами.

воскресенье, 19 мая 2024 г. в 15:06:08 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 19, 2024, 9:55:44 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
хорошо.

воскресенье, 19 мая 2024 г. в 16:48:27 UTC+3, HEEG.HTML:

Список Участников1

May 19, 2024, 9:57:44 AMMay 19
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
только с фотками у меня так ничего и не получается.(((