цвет фона

город таланта

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте! как можно изменить фон сайта поменять цвет или поставить фоновую картинку?

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Внешний вид магазина меняется через css стили. Попробуйте добавить такой
body.tc-body { background: url(https://heeg.ru/images/upfeathers.png) repeat left top fixed #000 !important;}

суббота, 12 июня 2021 г. в 20:38:47 UTC+3, tovart...@gmail.com:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Доброй ночи. мне этот код не помогает. Совсем ничего не получается. Я его вставляю в стили, меня. адрес картинки на свой и все ровно ничего не выходит. Нет результатов.

суббота, 12 июня 2021 г. в 21:53:12 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Очень жаль. Попробовал код на вашем сайте, всё работает.
Снимок экрана 2022-06-16 103955.jpg

суббота, 12 июня 2021 г. в 21:53:12 UTC+3, HEEG.HTML:
Внешний вид магазина меняется через css стили. Попробуйте добавить такой

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Ухты! Значит я что-то не так вставляю. Вы не могли бы показать у себя куда именно вы вставили этот код и почему отображается ваша картинка на сайте, которой нет у меня в папке имагес? Насколько я поняла все картинки на сайте должны быть именно там и их ссылка на странице " GD-images"? А почему ваше фото тогда вдруг появляется на сайте? Помогите, пожалуйста мне понять свою ошибку.

четверг, 16 июня 2022 г. в 10:41:26 UTC+3, HEEG.HTML:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
А какого размера должно быть фото для фона?

четверг, 16 июня 2022 г. в 14:45:06 UTC+3, Магазин Творчества:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
стили вставляются через пробел в строку mycss на вкладке system
я вставил картинку по url  https://heeg.ru/images/upfeathers.png  укажите в коде url своей картинки
про фон читайте тут https://html5book.ru/css-background/

[...]

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
у меня нет такой сроки в этой вкладке. У меня все стили находятся в строке  FONT. Вы можете мне скрин дать как у вас код написан в систем?

четверг, 16 июня 2022 г. в 15:02:41 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Снимок экрана 2022-06-16 151957.jpg

четверг, 16 июня 2022 г. в 15:12:51 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
фото не открывается

четверг, 16 июня 2022 г. в 15:20:56 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
попробуйте с другого устройства

четверг, 16 июня 2022 г. в 15:51:49 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Правильно, но у меня вы их почему-то фонт назвали.)))

четверг, 16 июня 2022 г. в 15:20:56 UTC+3, HEEG.HTML:

Маленькая Фея

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Доброго времени суток, огромное спасибо за ваши старания, классный магазин.
Вставил ваш код в таблицу  body.tc-body { background: url(https://heeg.ru/images/upfeathers.png) repeat left top fixed #000 !important;} все работает фон поменялся.  Вместо  https://heeg.ru/images/upfeathers.png меняю  ссылку на свой фон из гугл диска https://drive.google.com/file/d/1vo7wwEH6YphlqcpKHyrh78idy6SXBqgC/view?usp=share_link результата нет, так же вставлял url из гугл таблицы.

суббота, 12 июня 2021 г. в 23:53:12 UTC+5, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
попробуйте такой вариант

body.tc-body { background: url({{foto_back.jpg!!_canonical_uri}}) repeat left top fixed #000 !important;}

четверг, 2 марта 2023 г. в 07:59:53 UTC+3, Маленькая Фея:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Если картинка нужна без сжатия то можно так написать
body.tc-body { background: url(https://drive.google.com/uc?id=1ohjLRfMsFwlUhpskN5cfWrSMupBLKZLL) repeat left top fixed #000 !important;}
четверг, 2 марта 2023 г. в 09:36:46 UTC+3, HEEG.HTML:

Огнеупоры Р

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте. Спасибо за работу!
с файлом foto_back  - все получается. С другим файлом - ни так   {{foto_back.jpg!!_canonical_uri}}  , ни так  https://drive.google.com/uc?id=1ohjLRfMsFwlUhpskN5cfWrSMupBLKZLL
не получается. Цвет фона меняется fixed #000
четверг, 2 марта 2023 г. в 17:38:14 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
вы неправильно делаете ссылки на картинки с гугл диска
Снимок экрана 2023-07-07 141435.png

такая ссылка на картинку не сработает  https://drive.google.com/file/d/1kdAxLjjSLuCAqMToLs_MOorSLvNDS0x9

а такая сожмет картинку и она будет быстрее загружаться  https://lh3.googleusercontent.com/d/1kdAxLjjSLuCAqMToLs_MOorSLvNDS0x9=s220

пятница, 7 июля 2023 г. в 13:55:45 UTC+3, Огнеупоры Р:

Огнеупоры Р

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Спасибо! получилось

пятница, 7 июля 2023 г. в 14:23:16 UTC+3, HEEG.HTML:
Message has been deleted

Список Участников1

May 10, 2024, 8:56:38 AMMay 10
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Здравствуйте! У меня совсем не получается изменить фон. Вставляю ссылки и с картинкой и без в стили, но результатов нет. Почему у меня не работает ничего? https://heeg.ru/shop.html?id=12ItnQXhYYzBaaHmcBnLKBsIT65qHQTz-6DWm0MLm07I#index

пятница, 7 июля 2023 г. в 14:48:13 UTC+3, Огнеупоры Р:

Список Участников1

May 15, 2024, 3:46:04 PMMay 15
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
У меня получилось изменить фон на подвале и в шапке. А в теле не получается. Как поменять фон на плитках?

пятница, 10 мая 2024 г. в 15:56:38 UTC+3, Список Участников1:

HEEG.HTML

May 17, 2024, 3:36:35 AMMay 17
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Нельзя написать миллион рецептов, как менять внешний  вид чего-то на сайте. Вам надо понять принцип, как можно менять все что угодно. Цвет, размер, положение, отступы итд. Для этого нужно выяснить класс объекта и прописать этому объекту CSS стили.

Например вам нужно узнать класс плитки товара, чтобы изменить ее цвет. Щелкаете по ней правой кнопкой мыши и выбираете "посмотреть код"

Снимок экрана 2024-05-17 102213.jpg

 откроется системная панель с DOM деревом вашей странички. В этом дереве вы увидите класс элемента и его текущие свойства.
Снимок экрана 2024-05-17 102404.jpg
вы увидите что у плитки товара 2 класса через пробел  col-4   и  simpleCart_shelfItem

фон определен белый  #ffffff для класса  simpleCart_shelfItem  цвет указан в формате HEX (можно в RGB указывать)

Вам нужно переопределить его на красный поэтому  в строку mycss гугл таблицы вы напишите класс с точкой в начале
.simpleCart_shelfItem{background:#ff0000 !important;}

это стиль добавится на ваш сайт и чтобы он стал "главнее" существующего, нам в нем необходимо словечко !important;
есть куча ресурсов по CSS стилям (какие бывают и как с ними работать) все сайты используют эти стили для описания своего внешнего вида.

среда, 15 мая 2024 г. в 22:46:04 UTC+3, Список Участников1:

Список Участников1

May 17, 2024, 9:37:17 AMMay 17
to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Спасибо большое, попробую, а то я так и делала. Нажимала правой клавишей по нужному месту, а мне вместо того, чтобы над местом отдельный код выпал как у вас в уроках у меня открывается с боку целое табло с кодом всей страницы. Из этой кучи я не могла понять какие коды мне нужно выбрать и что с ними делать дальше, так как при изменении их все ровно ничего не меняется. Сейчас попробую посмотреть этот ваш вариант.

пятница, 17 мая 2024 г. в 10:36:35 UTC+3, HEEG.HTML: