Шапка сайта.

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Фото шапки сайта имеет ограничительные поля. Можно ли растянуть фото шапки на весь экран? Я говорю про фото вместо слайда.

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Не получается шапку сделать под меню. Не работают кнопки Скриншот 16-06-2022 020013.jpg
Никакие варианты не действуют.
среда, 15 июня 2022 г. в 23:41:34 UTC+3, Магазин Творчества:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Очень рекомендую вам попробовать делать свой сайт на другой CMS. Дело в том, что Heeg.html  не содержит какого-либо веб- интерфейса для редактирования.
Для внесения изменений в шаблон нужны хотя бы базовые знания в HTML и CSS

четверг, 16 июня 2022 г. в 02:02:42 UTC+3, Магазин Творчества:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Так вы же сами позиционируете платформу как доступную для тех, кто не знает  HTML и CSS.  И вроде как мы действительно сделали нормальный сайт. Я уже появляюсь здесь достаточно редко и обращаюсь за помощью.  С самого начала я не знала же что магазин будет троиться в основном на этих кодах. Но постепенно как-то все пошло. С вашей помощью многое сделать получилось, за что я очень благодарна вам. И спустя столько времени, создав практически полноценный сайт мне переходить на какую-то другую платформу чтобы тратить еще кучу времени, чтобы разобраться еще и в ней? Так и жизни не хватит прыгая туда сюда чтобы что-то создать.  Дмитрий, я Вас так сильно замучила своей просьбой о помощи, что решили избавиться от меня? :-)))

четверг, 16 июня 2022 г. в 10:46:04 UTC+3, HEEG.HTML:

Магазин Творчества

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Просто мне показалось, что слайды у вас идут во всю длину экрана. Я и подумала, что раз слайды можно растянуть на всю длину экрана, то значит и фото как-то наверное можно. Решила спросить. Если нет такой возможности, значит, нет. Хорошо.