Карточка параметров товара

Александр Вагин

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Доброго дня,  возможно ли добавить карточку параметра товара ( в моем случае цвет товара), что бы при выборе параметра товара, менялось не фото товара а карточка рядом, как на скрине скрин.jpg

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
по умолчанию такого функционала нет. нужно дописывать код.

четверг, 24 марта 2022 г. в 09:39:01 UTC+3, vanfis...@gmail.com:

Александр Вагин

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Я заметил, что такого функционала нет. Теоретически я понимаю как это сделать (скопировать код отвечающий за товар, изменить код: сместить место размещения фото товара; изменить ссылку на фото- на отдельную вкладку таблицы и привязать к столбцу  "цвет" во вкладке товар с параметрами. Но увы, моих знаний все это провернуть не хватает. Без карточки параметров заказа, этот сайт мне бесполезен.....

суббота, 26 марта 2022 г. в 17:54:04 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
как-то сложно. почему не сделать маленькую картиночку с цветом рядом с радио кнопкой.
Если нужна картинка в выпадающем списке, то маскируем радиокнопки под выпадающий список, как тут http://jsfiddle.net/4mwn052c/

среда, 6 апреля 2022 г. в 13:08:59 UTC+3, vanfis...@gmail.com:

Александр Вагин

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Случайно отправил сообщение в личку,  если в кратко то немного не то,  по коду как и куда его добавлять ?  не понятно откуда берутся фото для выпадающего списка  ( у меня примерно 70 цветов),  да и маленькие картинки не пойдут, имеются "сложные" цвета, которые клиенту нужно подробно рассмотреть .

среда, 6 апреля 2022 г. в 14:22:51 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
фото для выпадающего списка сейчас не берутся , так как такого функционала нет. Но вы его можете дописать самостоятельно через гугл таблицу (и брать картинки из таблицы).
через CSS :checked сделайте увеличение картинки при выборе.  Клиент сможет выбрать и подробно рассмотреть цвет.

понедельник, 11 апреля 2022 г. в 13:14:17 UTC+3, vanfis...@gmail.com:

Александр Вагин

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Знаний что бы все это провернуть (дописать) у меня нет.... Придется отказаться от идеи  использовать сайт. Спасибо вам за советы, к сожалению они мне не подходят .

вторник, 12 апреля 2022 г. в 21:29:20 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
При отсутствии знаний, лучше всего подбирать другую  CMS с готовым шаблоном, который максимально точно подходит под ваши задачи.

среда, 13 апреля 2022 г. в 11:13:11 UTC+3, vanfis...@gmail.com:

C CCР

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Информация куда вы отправляете, не актуально, можно перенаправить?

среда, 6 апреля 2022 г. в 14:22:51 UTC+3, HEEG.HTML:

HEEG.HTML

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
Если у вас есть решение с примером, можете его выложить.

понедельник, 23 октября 2023 г. в 20:34:47 UTC+3, C CCР:

C CCР

to HEEG.HTML Бесплатная CMS интернет магазина
пока еще ищу. очень понравилось Ваше решение.

" как-то сложно. почему не сделать маленькую картиночку с цветом рядом с радио кнопкой.
Если нужна картинка в выпадающем списке, то маскируем радиокнопки под выпадающий список, как тут http://jsfiddle.net/4mwn052c/"
тут не актуальная информация

может бить можно сделать если выбираешь кнопочкой ратио

понедельник, 23 октября 2023 г. в 20:40:40 UTC+3, HEEG.HTML: