Заявка на вступление

Dmitry Lipkanou

to hackerspace-minsk
Всем привет!

Меня зовут Дима Липкану, и После дня открытых дверей я очень впечатлён Хакерспейсом и рад что такое место и такие люди есть в Минске. Прошу пожалуйста присоединиться к вам как участник.

В универе учил химию и психологию, потом работал в лесу где сажал деревъя 4 года, от чего очень устал и теперь на жопе сижу и всякой хернёй занимаюсь.

Родом я из Минска но вырос в Канаде. Приехал в очередной раз в Минск к родственникам несколько месяцев назад и собираюсь провести тут лето как минимум. В Канаде я участвовал в похожих инициативах (HackLab и Site3 в Торонто). Там я собрал интересную електро-неврологическую игрушку 'Dream Machine" (можете по гуглить если интересно. Не мое изобретение но было прикольно попробовать).

В Хакерспейсе в ближайшее время хочу заниматься проектами с деревом (сделать скамеечку для медитации, всякую мебель для квартиры) и електрикой (отремонтировать и модифицировать сломанную гирдянду), а потом как вдохновение сработает. Жду с нетерпением начать с вами хакить.

Роман Де

to hackerspace-minsk
общались сегодня на ДОДе. вполне адекватный человек.
моя рекомендация.

четверг, 11 марта 2021 г. в 22:29:12 UTC+3, dlip...@gmail.com: