Заявка на вступление

Серж Герасимчук

Apr 20, 2021, 1:20:43 PMApr 20
to hackerspace-minsk
изображение_viber_2021-04-20_20-18-51.jpg
Всем привет! Зовут меня Сергей, мне 32 года. Сам из Бреста (катаюсь туда каждые выходные:), но работаю в Минске. Занимаюсь молекулярной диагностикой (это всякие там ПЦР, вирусные, бактериальные ДНК/РНК и прочие прелести). С удовольствием поучаствую в проектах hackerspace, заодно надеюсь завершить свой порядком затянувшийся проект- амплификатор нуклеиновых кислот (название может показаться сложным, однако это очень примитивный прибор).
Что умею: C++, ЧПУ, схемотехника, Autodesk Inventor/Fusion 360 (всё на крепком любительском уровне)

Maria Kashapova

Apr 20, 2021, 7:03:39 PMApr 20
to hackersp...@googlegroups.com
Привет, Сергей.
Заходи на день открытых дверей в любой из хакерспейсов (только лучше напиши в чатике заранее, если планируешь прийти). Ссылки на чаты в телеграме обоих хакерспейсов на сайте.
Если пожелаешь, можно поучаствовать в качестве спикера на Hack && Tell. (таким образом в том числе можно получить быстрее рекомендации:).
Что такое Hack && Tell можно почитать тут: https://hackerspace.by/projects/34
Оф. сайт тут: https://hackandtell.org/
Если заинтересует участие в качестве спикера, напиши в чатик в телеге, я тебя найду :)

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "hackerspace-minsk".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес hackerspace-mi...@googlegroups.com.

--
С уважением, Мария.