Заявка на вступление

Elena Egorova

to hackerspace-minsk
Здравствуйте.
Елена Егорова, с 2012 года занимаюсь изделиями из кожи, последние несколько лет использую в работе лазерную гравировку и резку - заказываю у друзей, но хочу попробовать освоить эти процессы сама + воплотить в жизнь проекты, на которые обычно не хватает времени. Пользоваться лазером умею, если возникнут вопросы - всегда получу информацию от опытных людей. С удовольствием поделюсь знаниями по работе с кожей и закупке необходимого оборудования и материалов. Могу предоставить кожу для экспериментов и не только .

IMG_8495.jpg

Svetlana Novikova

to hackersp...@googlegroups.com
Моя рекомендация,
экскурсию для Алены по зхс провела, общую информацию рассказала.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "hackerspace-minsk".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес hackerspace-mi...@googlegroups.com.

Artem Atrashevsky

to hackerspace-minsk
Моя рекомендация! Знаю Алёну уже много лет. Очень ответственная и рукастая.

Очень буду рад, что она будет с нами.

Yauhen Kharuzhy

to Elena Egorova, hackerspace-minsk
Welcome aboard!