Заявка на вступление - Сергей Готин

Sergei Gotin

to hackerspace-minsk

Меня зовут Сергей Готин.

Основная моя профессия – консультирование по вопросам управления (стратегическое планирование, планирование проектов, оценка проектов и программ). Занимаюсь этим уже более 20 лет.

В прошлом программист (C++, Pascal и другие олдскульные языки того времени) – это времена DOS и WIN3.1, OS/2 и т.п. С тех пор что-то программирую в режиме хобби (автоматика для теплицы, климатическая камера для выращивания зелени, климатическая камера для сыровяленых колбас, VPN роутер с агрегацией нескольких интернет каналов в один).

Интерес от участия в хакерспейсе – включиться в проект прошутерии, научиться работать с 3d принтером и современными ЧПУ станками.

Буду рад оказаться полезным своими компетенциям и социальными связами для общественно значимых проектов и стартапов.

С уважением,
Сергей Готин

20161011_173041 Polarit.jpg

Yauhen Kharuzhy

to hackersp...@googlegroups.com
Моя рекомендация.
Плюс, насколько помню по обсуждению в чате, рекомендация от Сергея Джейгало.

--
Yauhen Kharuzhy

Yauhen Kharuzhy

to hackersp...@googlegroups.com, Sergei Gotin