Заявка на вступление

RICH SOUND

May 20, 2021, 9:50:46 AMMay 20
to hackerspace-minsk
Добрый день. Меня зовут Чингиз. Я фаундер стартапа DELO 2.0 и владелец продюсерского центра Rich Sound (Минск). Люблю творчество во всех проявлениях. Хочу попробовать поработать с деревом. Когда-то занимался поставками изделий из дуба в Германию. Могу помочь сообществу с материалом (дерево, металл), инструментом, ну и конечно советом в тех областях, в которых компитентен. Получил две рекомендации от

@D_T_1998

@ramanchik

Anton

May 20, 2021, 9:56:49 AMMay 20
to hackerspace-minsk

Привет, загрузи сюда фото пожалуйста и рекомендации не засчитываются пока ребята сами не напишут сюда
четверг, 20 мая 2021 г. в 16:50:46 UTC+3, berd...@gmail.com:

RICH SOUND

May 22, 2021, 7:13:59 AMMay 22
to hackerspace-minsk
Привет мой контакт +375333118888

четверг, 20 мая 2021 г. в 16:56:49 UTC+3, Anton:
IMG_0981.jpg

Роман Де

May 22, 2021, 7:14:00 AMMay 22
to hackerspace-minsk
Приходил пару раз. В целом адекватный человек на вид и общение. Моя рекомендация.

четверг, 20 мая 2021 г. в 16:56:49 UTC+3, Anton:

Давид Цофин

May 24, 2021, 8:48:48 AMMay 24
to hackerspace-minsk

Подверждаю совю рекомедацию. Пообщались как-то, весьма открытый и приятный человек
суббота, 22 мая 2021 г. в 14:14:00 UTC+3, rama...@gmail.com: