Виджет "combo"

Сергей Владимирович

to guiserver
Размещаю на панеле два "combo". Хочу чтобы второй виджет оставался посередине панели.
А он остается на месте первой привязке.
ww - ширина панели.

panelbot.AddWidget(&egui.Widget{Type: "combo", Name: "combLang", X: 1, Y: 1, W: 160, H: 24,
    AProps: map[string]string{"AItems": egui.ToString("Go")}})
panelbot.AddWidget(&egui.Widget{Type: "combo", Name: "SQLLang", X: int(ww/2), Y: 1, W: 160, H: 24,
   Anchor: egui.A_TOPABS + egui.A_BOTTOMABS + egui.A_RIGHTABS + egui.A_LEFTABS,
    AProps: map[string]string{"AItems": egui.ToString("sqlite", "firebird")}})

Сергей Владимирович

to guiserver
с панелями тоже не получилось. может не правильно Anchor устанавливаю.

alkresin

to guiserver
Понял, в чем дело. Сегодня исправлю.

alkresin

to guiserver
Исправил. Надо скачать обновленный GuiServer.
И HStyle в splitter добавил - обновлен External.

Сергей Владимирович

to guiserver
Не все виджеты растягиваются. В коде где не получается поставил !!!!!.

mainform.go
main.go

Сергей Владимирович

to guiserver
Еще если сплиттер двигаю нижние панели друг на друга попадают.

alkresin

to guiserver
Что касается browse и cedit, то виной всему HStyle - он для них не определен и поэтому они создаются некорректно. Смотрите egui.log - там соответствующие сообщения. Для этих виджетов HStyle лишен смысла, особенно для browse, который состоит из нескольких разных частей.
На мой взгляд, вы слишком увлеклись панелями и уж тем более не стоит задавать HStyle для тех, который полностью закрыты виджетами. Это приводит, в частности, к flickering - мельканию при изменении размера окна - многократно перерисовывается фон.

Сергей Владимирович

to guiserver
спасибо получилось