Пакеты для передачи guiserver

Сергей Владимирович

to guiserver
Для передачи информации в guiserver возможна ли отправка данных без его представления. (пользователь изменил ширину столбцов, а ему чего то прислал и у него настройки формы вернулись).

alkresin

to guiserver
Не очень понял, что вы имеете ввиду.
Как изменить ширину колонки командой из Go? Я добавлю завтра соответствующий параметр в метод BrwSetColumn, странно, что я его сразу не поставил.
Но, кажется, вы о более общих вещах?

Сергей Владимирович

to guiserver
Допустим имеется форма списка 1000 записей отображается 100. Пользователь изменил ширину колонки и запросил следующие 100. Если придут не данные, а данные с представлением ширина колонки вернётся.

alkresin

to guiserver
Т.е., если диалоговая форма закроется/откроется?
Ну так сведения о ширине колонок можно сохранить при закрытии и восстановить при открытии диалога.
oBrw:aColumns[nColumn]:width - в пикселах (это на Harbour). Если вы используете xml-формы, то там можно реализовать обработку событий onDlgInit, onDlgExit (закладка Events инспектора объектов).
А в общем случае, чтобы удобно было передавать любую информацию туда-сюда, я добавлю, может и сегодня, функции SetVar() и GetVar() - они будут устанавливать и получать значения именованных переменных. Например:
egui.Setvar( "perem_x", "abc" ) - и на стороне GuiServer можно обращаться к perem_x, читать ее и записывать.