После долгого сна не может прочитать содержимое закладок

Eugene Myronchuk

to Vimu Media Player for TV Support Group
Условия:
Vimu 8.9.0 купленный
Телевизор Philips 50PUS8505/12
DLNA-сервер на компьютере под управлением Windows 10 (встроенный).

После ночи компьютер в хибернейте, телевизор в спящем режиме включаем.
Заходим в виму, там у меня одна закладка "Video" указывает на DLNA-сервер -> Видео -> папки -> Video.
В области содержимого отображается спиннер. Ждать можно минут 5-10 (точно не засекал), в какой-то момент отваливается по таймауту, спиннер пропадает, содержимое так и не отображается.

В это же время если зайти в раздел "сеть", длна-сервер прекрасно виден, по нему можно без проблем перемещаться.

Как лечится у меня: приходится выходить из плеера и прибивать задачу. Далее пробуем снова. Иногда нужно сделать несколько раз. Что именно влияет - непонятно. В какой-то момент всё начинает работать и работает пока снова не будет длительного периода, когда либо телек выключен либо комп (не уверен в точности, какие условия, но после ночи 100% воспроизводится).

Мои предположения: для закладок, вероятно, плеер хранит открытые хендлы ресурсов, которые после сна длительного сна телека/компа становятся невалидными, однако плеер этого не понимает и ждёт. Это всего лишь предположение.

Вопрос: можно ли как-то это поправить? Очень сильно напрягает.