"Ошибка плеера Vimu не смог проиграть этот контент Exo2 Renderer: Audiu Track Write falled :-6 ". Ошибка выскакивает когда в настройках включено " Использовать pass- throungh окружающего звука

vitalii timotin

to Vimu Media Player for TV Support Group

Всем привет!
Использую связку TvBox Ugoos AM6 Plus (прошивка 0.4.2) - Soundbar Samsung (звук 5,1 с тыловыми колонками)- телевизор Samsung . При просмотре торрентов онлайн и нажатии на паузу выскакивает ошибка -"Ошибка плеера Vimu не смог проиграть этот контент Exo2 Renderer: Audiu Track Write falled :-6 ". Ошибка выскакивает когда в настройках включено " Использовать pass- throungh окружающего звука ( использовать окружающий звук AC3 на внешний ресивер).
Я перепробовал все в настройках ( менять Vimu Engine , использовать движок ExoPlayer2 и и т.д) и ошибка не появляется только если снять галочку " Использовать pass- throungh окружающего звука " , но тогда я теряю в качестве звука при просмотре т.е нет 6 -ти канального звука. С другими плеерами (KODI, NOVA) такой проблемы нет!
Привык к VIMU и во всем меня устраивал ( использую купленную версию 8.95 . Пробовал откатиться и на ранние версии 8.9 ,8..8.8,8.75 но ошибка появляется).
Кто сталкивался с такой проблемой ?