не подтягиваются аудиодорожки и субтитры KinoPub

saytomorrow

to Vimu Media Player for TV Support Group
Встроенный плеер KinoPub предлагает выбор аудиодорожек и включение субтитров, а при воспроизведении через Vimu, поток идет лишь с аудиодорожкой по умолчанию. Пробовал включать ExoPlayer2 в настройках, не помогло.

Kodi подтягивает аудиодорожки и субтитры, а VLC только в режиме MP4.

Приставка Mi Box S, Vimu Player последняя версия, скачана с Play Market

Zsolt Biró

to gtv...@googlegroups.com
Почему вы мне пишите??Я не разработчик,непонимаю зачем мне пишите.Не пишите пожалуйста!