Владимир Буковский

Andrew Grigorenko

to grigor...@googlegroups.com

Всего несколько часов назад я получил грустную весть, что мой старый друг Володя Буковский при смерти, а в 7 часов 32 минуты по Нью Йоркскому времени фатальное: "Володя скончался сегодня 27 октября около 10:30 по лондонскому времени.
Время похорон пока не определено".
Я пока не нахожу слов, что бы выразить адекватно мою грусть от этой утраты, которую, я уверн, делят со мной многочисленные друзья Владимира и миллионы тех, которые никогда не знали его лично.
Прощай, дорогой друг. Пусть земля будет тебе пухом.

Андрей Григоренко

Andrew P. Grigorenko
President of General Petro Grigorenko Foundation
www.grigorenko.org