War in Ukraine

Andrew Grigorenko

to grigor...@googlegroups.com

Десять дней назад я написал короткий комментарий к первому месяцу захватнической войны России против Украины, но потом не стал его публиковать. Сегодня же, когда преступление ГЕНОЦИДА против Украинского народа предстало перед затаившем дыхание Человечеством в своём неприглядном виде, я пересмотрел своё решение и привожу мой комментарий без изменений.

*  *  *

Ровно месяц назад, в день широкомасштабного нападения России на Украину, я поместил на своей странице в ФБ (https://www.facebook.com/andrew.grigorenko/) заметку: "Пару слов о России в ХХІ веке". Сегодня в пасмурный день конца первого месяца грабительской войны России против мирной Украины я перепостил эту заметку. В течение этого месяца я получил пару нареканий за то, что не дифференцировал россиян и не все россияне ответственны за "путинскую" войну.

Позволю себе не согласиться с классификацией бандитского нападения России на Украину как "путинскую" войну. За то, какая власть в стране и какое политическое устройство в стране ответственно население этой страны либо прямым пособием, либо преступным молчанием.

Что касается россиян, то они определенно разные. Те, кто выходит в России на антивоенные митинги проявляя мужество, защищают доброе имя русского народа. Перед ними я снимаю шляпу. Не брошу я камню и в тех, кто голосовал против войны ногами, покинув пределы России. К сожалению, протестующие россияне - это меньшинство, а основная масса русского населения остается безмолвной, несмотря на катастрофические потери российской армии (на сегодняшний день это около 16 тысяч убитыми, около 80 тысяч ранеными и более тысячи попавших в плен). Я уже не говорю о потерях военной техники: более ста боевых самолетов, полторы сотни вертолетов, более тысячи танков и бронетранспортеров, сотни артиллерийских орудий и более тысячи разного вида ракет.

Никогда не смогу я принять и заверения о том, что де нас обманули и зомбировали телевизионные пропагандисты. Нет дорогие "поддержатели" преступной войны - всё-то вы знали, но выбрали преступное молчание.

Andrew P. Grigorenko
President of General Petro Grigorenko Foundation
www.grigorenko.org