Всем вам я глубоко признателен

Andrew Grigorenko

to grigor...@googlegroups.com
Сегодня, 6 сентября 2020 года, мне исполнилось 75 лет. В свете того, что всего лишь четыре дня назад мир отмечал 75-ти летие окончания Второй Мировой войны, мой юбилей не кажется таким уж выдающимся событием. Тем не менее в жизни отдельного человека три четверти столетия весьма примечательная жизненная веха.
И хотя день для меня только начинается я уже успел получить многочисленные поздравления от родственников, друзей и даже незнакомых. Всем вам я глубоко признателен. В ближайшие дни я постараюсь ответить на ваши поздравления в индивидуальном порядке.
Андрей П. Григоренко
Andrew P. Grigorenko
President of General Petro Grigorenko Foundation
www.grigorenko.org