VE Day

1 view

Andrew Grigorenko

to grigor...@googlegroups.com
VE Day
8 мая вот уже почти 60 лет мне становиться грустно. Раньше это случалось на 9 мая, так как и большинство подданных коммунистической империи, я был в плену совковой пропаганды и именовал советско-нацистский период Второй Мировой Войны Великой Отечественной Войной. Куда девалась наша логика и здравый смысл, что бы именовать один период на одном из фронтов всеобщей мировой бойни каким-то  пропагандистским лозунгом? Только массовым психозом, который продолжает культивироваться коммунистическими потомками кровавых коммунистических режимов, можно это объяснить.
Однако моя грусть не о том. Моя грусть по погибшим и искалеченным войной вне зависимости от этнического и религиозного происхождения. И моя особая грусть о моих многочисленных родственниках, включая моего старшего брата (гвардии старшего сержанта, кавалера ордена Слава), моей  матери (гвардии старшего сержанта, орденоносицы), моего отца (гвардии генерала, профессора военной академии, ветерана советско-японского и  советско-нацистского военных столкновений Второй Мировой Войны, орденоносца). Грусть о пролитой моими родными крови мешается с гневом против режима, который заплатил моим родным тюрьмами, а всем ветеранам пренебрежением и неуважением.
Слава Героям!
Вечная память погибшим.
Andrew P. Grigorenko
President of General Petro Grigorenko Foundation
www.grigorenko.org