Вопросы к "Азбуке..."

Traveller

to 123...@googlegroups.com
Вопросы к Азбуки на вот этой ссылки

https://sites.google.com/site/gravio/Home/mikroges/azbuka-mikroges/sag-1/vtoroj-sag/tretij-sag/cetvertyj-sag

Там написано.

>Вспомнить глядя в учебник и ПОНЯТЬ почему все же два груза (две гири) одинаковой массы БУДУЧИ уложены на весы - принимают ОДИНАКОВОЕ пространственное положение (речь о расстоянии между центрами  масс каждой гири в отдельности),- и центром Земли.

Принцыпиально правильное выражение, но как у нас подсчитали сила выравнивания рычажных весов будет очень маленькая даже если кирпичи будут весит по одной тоне так как они по физики находятся в так называемом индиферентное равновесие.

1. Мой вопрос. Мы что то не понимаем в Азбуки или здесь ошибка если подразумиваеться что колесо из Азбуки покатиться только и за того что два груза одинаковой массы уравновешиваються?

Traveller

to 123...@googlegroups.com
Индиферентное равновесие - это стояние рычажных весов с одинаковыми грузами а это значит разница в массе как бы есть, если весы наклонены как на рисунки и так как расстояние к середины земли разные у грузов. Но разница масс на столько маленькая и за разных расстояний, что сила в том действие при котором  рычажные веси уравновесятся будет такая маленькая даже ели грузы буду одну тону весить, что эта сила некого ко значения не играет - то есть баран не повернётся и за причины относившейся к из примера с рычажными весами.

Или соти ту часть Азбуки исправить или точней объяснить или же расчёты неверные для нижнего рисунка.

Здесь в ссылка расчёты в PDF формате.
http://www.overunity.de/414/hydraulische-gravitationsraeder-von-gravio-und-sein-microhes/dlattach/attach/14345/

Я просто пытаюсь понять и люди на форуме тоже. Извините если что не так но требуется пояснения к той информации из Азбуки на счёт рычажных весов.
Она как бы на неправильное понимания тягового канала наводит если принцип индиферентного равновесия рычажных весов принимать как аллегорию для понимания тягового канала.
1t.png
Gravi_01.jpg

Администратор

to 123...@googlegroups.com
я просто пытаюсь понять и люди на форуме тоже.
Что Вы пытаетесь понять - непонятно.
Ваши рисунки - вообще не при делах к этой теме...
Говоря проще - на обоих рисунках у вас грузы расположены ниже точки подвеса.
Видимо Вы и ваши оппоненты - не знают почему обычное деревенское коромысло - изогнутое.
Отсюда - все мои пояснения будут - напрасны.
Если Вы знаете почему - то нарисуйте правильный рисунок - переверните грузы так чтобы они находились над опорой.
И попробуйте - уравновесить...
Нет слов ...
"расчеты" которые нам все равно не просмотреть в том формате в каком Вы присылаете - разумеется обычный бред нефизика.
Ничего общего с Колесом - не имеют.

Администратор

to 123...@googlegroups.com

воскресенье, 1 февраля 2015 г., 21:32:40 UTC+3 пользователь Traveller написал:
Здравствуйте :)

1. Мой вопрос. Мы что то не понимаем в Азбуки или здесь ошибка если подразумиваеться что колесо из Азбуки покатиться только и за того что два груза одинаковой массы уравновешиваються?
Горе от ..ума...
Посмотрите внимательно на рисунок.
Посмотрели?
А теперь подумайте
  • Справа(от линии Ньютона) - только тело гадюки
  • Слева  - тело да еще и голова гадюки.
Сумеете сами определить в каком случае масса будет больше - с головой или без головы?

Traveller

to 123...@googlegroups.com
Здравствуйте и спасибо за ответ,

ладно, тогда объясните пожалуйста что конкретно имелось ввиду в Азбуки в этом выражение?

> Вспомнить глядя в учебник и ПОНЯТЬ почему все же два груза (две гири) одинаковой массы БУДУЧИ уложены на весы - принимают ОДИНАКОВОЕ пространственное положение (речь о расстоянии между центрами  масс каждой гири в отдельности),- и центром Земли.

Это верхние выражение применяется для объяснение тягового канала из Азбуки. Здесь не речь о рычажных весах или как? Просто путаница получается и за того что далее ниже сразу говориться о рычажных весах..

>Говоря проще - на обоих рисунках у вас грузы расположены ниже точки подвеса.
Видимо Вы и ваши оппоненты - не знают почему обычное деревенское коромысло - изогнутое.

Если коромысло изогнуто то легче равновесия держать...вариант верный на картинки.
Waagebalken.jpg

Traveller

to 123...@googlegroups.com
>Горе от ..ума...

СОГЛАСЕН :)

>Посмотрели?
>А теперь подумайте

    Справа(от линии Ньютона) - только тело гадюки
    Слева  - хвост да еще и голова гадюки.

>Сумеете сами определить в каком случае масса будет больше - с головой или без головы?

Если честно я не могу именно на этом рисунки это самостоятельно определить. На рисунки с одним каналом могу, он хорошо вами описан. Там где ступеньки которые считать можно. Но по Азбуки на этом рисунки с двумя головами слева больше воды если уровень воды выше середины. Мы имеем явный перевес левой стороны тогда.

Но мы пока разбираем один канал где слева и справа по Азбуки одинаковый объём но центр масс на разной высоте и поэтому барабан по Азбуки должен провиниться. Вот в этом как раз у нас в форуме все созваниваются и поэтому ми начали разборку через через рычажные весы чтобы это понять и запутались.. то есть я наверно их запутал всех :) Но я ссылаюсь на Азбуку а там как раз речь и идёт про рычажные весы...

Автоответчик

to 123...@googlegroups.com
 но центр масс на разной высоте и поэтому барабан по Азбуки должен провиниться.
Ужас...
  • Нет центра масс у жидкости.
  • Посмотрите - куда давит весовое давление  слева и справа.На разные части Колеса.
  • Уровень - строго по середине Колеса.
Поверхностное суждение у Вас.
Очень - поверхностное.

3 февраля 2015 г., 10:40 пользователь Traveller <reisen...@googlemail.com> написал:

--
Вход на Форум: https://sites.google.com/a/gravio.biz/mir-gravio/home
---

тех.консультанты окб "Энергия-Gravio"

Автоответчик

Traveller

to 123...@googlegroups.com
Ну почему ужас?!

У вас в Азбуки написано:

>Их восемь(слоев).теперь у нас и слева и справа расположены одинаковые массы.

>Если не заглядывать в учебник - можно утверждать что "весы" уравновешены.Но это не так.Ибо центры масс левой части и правой части - находятся на РАЗНОМ удалении от центра Земли.Следовательно весы,а это уже наш барабан придет во вращение.

>А вот уже - РАЗНОСТЬ удалений от центра Земли и сделает свое дело.
А именно - заставит барабан поворачиваться.Причем с каждым градусом поворота,в правую часть гадюки воды будет поступать БОЛЬШЕ,поскольку сечения тела и головы гадюки - разные.

РАЗНОСТЬ удалений чего конкретно если не центров? Количество воды слева и справа одинаковые же! Или как правильно по физики выражаться? Мы рассматриваем тяговой канала из вашей Азбуки.

Кашмар какой та. Вы сами в своей Азбуки пошьете о центрах левой части и правой части а теперь ужас что я ученик ваши выражения применяю.

Traveller

to 123...@googlegroups.com
>Поверхностное суждение у Вас.
Очень - поверхностное.

Да нет моя проблема как раз и основана в том, что я не поверхностно думаю.  Если бы я поверхностно думал бы, я бы уже 3 года назад вашу тему к чёртовой матери отправил так как вы сами халатно к ней относитесь - извините. Но я думаю правда есть в том что вы пытаетесь учить, хотя очень мутно и непонятно. Моя роль посредника. Я хорошо вас понимаю и других и вижу странную картину. Вы утверждаете, что физику понимаете но не можете много лет объяснить то, что вы понимаете а другие, просто и за этого утверждают, что вы не понимаете физику и придираються к каждому выражению или слову и не готовы глубже думать. Всё как то сложно складывается. А я как раз понимаю, что как бы у вас есть какие то трудности, так как вы секретничиете a другие не готовы ум свой напрячь и досконально проанализировать вашу всю тему, любят только передраться... Потом вы сами друг другу подножки ставите. Много противоречий. Все пишите под одним именем а не помните то что пару месяцев назад писали. Вон пример с Азбуки выше. У жидкости центра масс нету а в Азбуки написано центр найти надо. Понимаете абсурдность всей картины для людей со стороны?  И всё равно я думаю вы на правильном пути...но вся информация разбросанная у вас - в прочем полный бардак. Но может быть нам всё равно вместе удастся собрать всё до кучи и проверить.

Администратор

to 123...@googlegroups.com

вторник, 3 февраля 2015 г., 16:58:40 UTC+3 пользователь Traveller написал:
> [...]

Да нет моя проблема как раз и основана в том, что я не поверхностно думаю.  Если бы я поверхностно думал бы, я бы уже 3 года назад вашу тему к чёртовой матери отправил так как вы сами халатно к ней относитесь - извините. Но я думаю правда есть в том что вы пытаетесь учить, хотя очень мутно и непонятно. Моя роль посредника. Я хорошо вас понимаю и других и вижу странную картину. Вы утверждаете, что физику понимаете но не можете много лет объяснить то, что вы понимаете а другие, просто и за этого утверждают, что вы не понимаете физику и придираються к каждому выражению или слову и не готовы глубже думать. Всё как то сложно складывается. А я как раз понимаю, что как бы у вас есть какие то трудности, так как вы секретничиете a другие не готовы ум свой напрячь и досконально проанализировать вашу всю тему, любят только передраться... Потом вы сами друг другу подножки ставите. Много противоречий. Все пишите под одним именем а не помните то что пару месяцев назад писали. Вон пример с Азбуки выше. У жидкости центра масс нету а в Азбуки написано центр найти надо. Понимаете абсурдность всей картины для людей со стороны?  И всё равно я думаю вы на правильном пути...но вся информация разбросанная у вас - в прочем полный бардак. Но может быть нам всё равно вместе удастся собрать всё до кучи и проверить.
Тут Вы правы даже - халатность и еще большая.
  • Центры масс - относится в Анализе все же к тем слоям(кирпичики)  и "кирпичики" представлены для наглядности как - твердые тела.
  • Центры масс жидкости - это все же мгновенные ЦМ  - вместе сосудом.
  • Весовые давления - разные и приложены к разным участкам Колеса.
Даже если оставить один "слой" воды.
Пример:
Давление на обод (в этом случае) и слева и справа одинаково,но слева - есть еще и ободок головы.Последний и является - причиной вращения.Это собственно и есть лопасть - воспринимающая весовое давление воды.Именно давление на этот ободок головы и создает - крутящий момент.
Справа - крутящий момент не создается - весовое давление воспринимается - ободом колеса.

Traveller

to 123...@googlegroups.com

[...]

Спасибо, тогда я всё правильно понял.

Вот только вот эту часть другие не могут понять у нас.

>Давление на обод (в этом случае) и слева и справа одинаково,но слева - есть еще и ободок головы.Последний и является - причиной вращения.Это собственно и есть лопасть - воспринимающая весовое давление воды.Именно давление на этот ободок головы и создает - крутящий момент. Справа - крутящий момент не создается - весовое давление воспринимается - ободом колеса.

Не могу пока разобраться почему...

Спасибо вам большое за ясный ответ.

Traveller

to 123...@googlegroups.com
Уровень воды в одном тяговом канале прыгает очень сильно. Это так должно быть? Не поймут у нас не как.

Traveller

to 123...@googlegroups.com
Вот почему люди не понимают то, что вы учите и говорят эта не физика?! Вот не могу не как понять! И почему вы всегда молчите и не можете сами то что учите проверить и всему миру показать и доказать? Гравио вам сказал со мной пока не разговаривать! Правда? Мне это во сне приснилось!

Администратор

to 123...@googlegroups.com

четверг, 12 февраля 2015 г., 19:25:00 UTC+3 пользователь Traveller написал:
[...]

Назначение и состав измены

Статья 275 Уголовного кодекса РФ «Государственная измена» — наследница статьи 64 УК РСФСР в редакции 1960 года («Измена Родине»), которая в свою очередь восходит к более ранней статье 58-1а УК РСФСР, посвященной контрреволюционным преступлениям в форме измены Родине.

За государственную измену в России можно получить от 12 до 20 лет лишения свободы, а также с отягощениями в виде штрафов (до 500 тысяч рублей) и последующим ограничением свободы (лишением некоторых гражданских прав) на срок до двух лет.

В действующей редакции УК государственная измена трактуется в трех формах:
— шпионаж,
— выдача государственной тайны иностранному государству,
— оказание помощи иностранному государству в деятельности, направленной против безопасности РФ.

Рассмотрим все формы изменнического поведения по отдельности.

Шпионаж

Проще всего со шпионажем, как с четко определяемым умышленным актом. Шпионаж представляет собой намеренный сбор, хищение либо хранение информации, содержащей государственную тайну. Причем не коллекционирования ради, а с установленной целью передачи представителям иностранного государства, иностранной либо международной организации.

Также под шпионажем понимается сбор иной (несекретной) информации, но только в случае, если он осуществляется по заданию иностранной разведки для использования против безопасности РФ.

Зачем тогда в УК отдельная 276-я статья «Шпионаж»? Она применяется по отношению только к иностранным гражданам или лицам без гражданства, пойманным на этом древнейшем виде общественно-неодобряемой деятельности. А вот шпионаж, совершенный гражданином РФ, как раз и трактуется по статье о госизмене, что также восходит к практике разграничения этих составов преступления в УК РСФСР.

Выдача государственной тайны

Госизмена в форме выдачи государственной тайны также не содержит ничего неясного. Эта часть статьи подразумевает передачу гражданином РФ иностранной разведке сведений, имеющих соответствующий гриф секретности. Передача должна осуществляться умышленно.

Отличие от шпионажа в том, что процесс сбора или хищения требуемой информации исключается, так как загрифованные сведения по условиям задачи уже находятся в руках обвиняемого.

В комментариях к 275-й статье обычно добавляют, что это происходит в случаях, когда обвиняемый располагает секретами по служебной надобности. Например, является военнослужащим, сотрудником спецслужб или работником оборонного предприятия, имеющим доступ к материалам, содержащим гостайну. То есть секреты стали известны обвиняемому «легально», на основании наличия к ним допуска от государства.

Иногда указывается еще один канал получения секретов — «иным путем». Данная формулировка подразумевает передачу секретной информации, полученной без санкции государства, однако и без признаков шпионажа (намеренного сбора по заданию).

Traveller

to 123...@googlegroups.com
Спасибо хоть за такой ответ. Я надеюсь, вы сами не думайте что я шпион! :)

Трудно понять что вы хотите сказать этим... Если вся информация которую вы учите Государственная тайна России, тога почему она в открытом интернет распрастранённая для всего мира?! Китайцы наверно уже серийно производство наладили. Ну наверно, всё таки есть причины для молчания.. даже если мы их не понимаем. Ладно всего хорошего вам. Не буду вам на нервы действовать раз есть кой какие сложности! ;)

Подождём просто пол года и начнём как обычно за нова? Правда?! :)

Traveller

to 123...@googlegroups.com
А с другой стороны посмотреть.
Что такое родина?!
В россии как русский немец меня называли фашистом а в германии теперь русский дурак.. вот тебе на... Поэтому я уже в детстве понял что родина, эта не страна а то, чту у нас внутри сердца. Интересно что говорит ваша статья за предательства сердца?
Можете не отвечат. Это просто так для размышления! я вас хорошо понимаю!

Автоответчик

to 123...@googlegroups.com

16 февраля 2015 г., 17:13 пользователь Traveller <reisen...@googlemail.com> написал:

Подождём просто пол года и начнём как обычно за нова? Правда?! :)
Смотря что - Вы станете ждать...
Некоторым и этого достаточно.

35D.gif
827.gif
360.gif

Автоответчик

to 123...@googlegroups.com
16 февраля 2015 г., 22:01 пользователь Traveller <reisen...@googlemail.com> написал:

Родина для нас с Вами - СССР.
Новороссия - истоки его восстановления из пепла.
Есть более интересные задачи и у Вас и у нас.

35D.gif

Traveller

to 123...@googlegroups.com
Мне поцелуи тоже во сне снились ;) :)
getImage (596).jpg

Traveller

to 123...@googlegroups.com
Интересно есть простой метод каким образом ту концепцию из Азбуки проверит можно где количество воды слева и справа одинаковые а весовое давление разное? А то мне деваться некуда от всей ихней агрессии и требований...

Или же просто оставить тему в покое или попросить админа её стереть? Я как понял ваша тема до такой степени простая, что или же её невозможно понять или же легко украсть но тогда вы остаётесь в пролёте к сожалению, ну помогли всему миру как бы! В концепцию "новой россии" в первую очередь я не могу верить так как для Бога нету такой границы и цели для земли. Весь мир одинаковый перед им. Единственное что я для вас вижу что те люду у кого есть совесть вам пожертвуют как плагодарность посли успешного простоя своей электростанции. Если есть ссылка куда пожертвовать, напишите пожалуйста. я её опубликую у нас и буду дальше давать людям. Тогда стирать вашу тему не стоит так как она доказывает кому она принадлежит реально. Вам! Хотя это может и так произойти скоро так как нашему админу это многолетние издевательство как они считаю тоже потихонечку надоелo без реального прорыва. Тогда я нечем вам больше помочь не смогу! Сложная проблемка... Понимаю. Извините. я тоже не ожидал что люди так агрессивно хотят знать как строить или проверить МикроГЭС. Им сказать пусть учат учебник седьмого класса, это равносильно на нож прыгнуть при такой напрежоннасти!
Schlangenrad Grundverständnis Bild 2.jpg

Администратор

to 123...@googlegroups.com

вторник, 24 февраля 2015 г., 16:54:59 UTC+3 пользователь Traveller написал:
Интересно есть простой метод каким образом ту концепцию из Азбуки проверит можно где количество воды слева и справа одинаковые а весовое давление разное?
Разумеется есть - изготовить модель.
Но легко вычислить - взять интеграл по смачиваемой поверхности.
Читайте внимательно:
Внутренняя поверхность наружного обода - одинакова по площади для обоих плеч(сторон) слева и справа.
Но справа - добавлена еще площадь перегородки.Именно ее наличие и определяет разность силы весового давления.

Администратор

to Основы гравитационной механики

вторник, 17 февраля 2015 г., 11:35:52 UTC+3 пользователь Traveller написал:
Мне поцелуи тоже во сне снились ;) :)
Не пугайте людей ..перед новым годом!!

Администратор

to Основы гравитационной механики
Кашмар какой та. Вы сами в своей Азбуки пошьете о центрах левой части и правой части а теперь ужас что я ученик ваши выражения применяю.

Ужас в том что Вы ..."наш ученик"..
И не надо обижаться.
вторник, 3 февраля 2015 г. в 16:29:22 UTC+3, Traveller: