Строим Гравитационный движитель для наземного транспорта

Assigned to gra...@gmail.com by me

Крымчанка

to gra...@googlegroups.com

В этом году наши интерактивные занятия построены иначе:
Дается конкретный узел или деталь,поясняется назначение,материал,и способ крепления.И лишь затем - описывается функция узла или детали.
Учебный материал публикуется
здесь.
Очень желательно  - не захламлять тему пустопорожними вопросами.
Если вдруг появятся все же вопросы
- формулируйте и нумеруйте их.

Начнем?

Как и положено среди ...ну Вы поняли - начнем плясать от печки...А если конкретно - от
корпуса ГД...
Такой корпус был изготовлен к качестве стенда для проверки механизма
преобразования вращательного движения шара,в поступательное.
Ничего особенного - тазик в котором мы с вами установим резиновый диск и шар.

Gravio

to Народные МикроГЭС Gravio

наш добрый старый знакомый

в иностранном исполнении.

Можно обсудить любительский вариант

Исходные данные:

  • Два стальных шара
  • Корпус ГД
  • "мешалка" с приводом

meison

to Народные МикроГЭС Gravio
Берем овальное ведро и через пружину крепим к корпусу ГД. На концах мешалки крепим шары. На малых радиусах мешалка разгоняется, а на больших толкает ведро создавая тягу. Наверное...

С новым годом!!!

Message has been deleted

Виктор Петров

вторник, 3 января 2017 г., 0:35:00 UTC+3 пользователь Виктор Петров написал:
> Берем обычное ведро.
> Мешалку смещаем относительно центра.
> Шары к концам мешалки не крепим, а размещаем в специально сделанных
> прорезях, чтобы они могли свободно обкатывать поверхность ведра.

С новым годом.

kalina

to Народные МикроГЭС Gravio

Прикручу для начала плакатик Gravio.

Корпус ГД не овальный и смещения оси мешалки нет

Гадюка

to Народные МикроГЭС Gravio
Вас также с прошедшим!
"наверное" ваше можно и подтвердить рассуждением - согласно механики.
  • Опишите назначение эллипса
  • Обратите внимание на участки - прохождения шаров по-инерции

Гадюка

вторник, 3 января 2017 г., 0:51:36 UTC+3 пользователь Виктор Петров написал:
вторник, 3 января 2017 г., 0:35:00 UTC+3 пользователь Виктор Петров написал:
> Берем обычное ведро.

Без эллипса нет тяги.Эллипс состоит из четырех парабол,работая поочередно в разных режимах они собственно и создают тягу в момент прохождения ветви по-по инерции.

Гадюка

to Народные МикроГЭС Gravio
А попробуйте все же использовать эллипс.
И тоже можно расширить описательную часть.

Message has been deleted

Виктор Петров

to gra...@googlegroups.com
Так, вроде бы есть тяга.
Посмотрите видео устройства Александра Берсенева.
https://youtu.be/bxxqKdOJFOs
Нет там эллипса. Кастрюля, внутри которой катаются шары,
смещена назад относительно оси вращения мешалки.

meison

to Народные МикроГЭС Gravio
задача эллипса разгонять и "отпускать" по инерции шары. я б "ведро" преобразовал бы в "ванную"/скругленные углы и дно/ а стальной диск волнообразным для запуска шаров.

Александр Юдаков

to Народные МикроГЭС Gravio
Если ведро в виде эллипса, то вектор движения должен быть в его плоскости, а не по оси вращения.

Модератор

to Народные МикроГЭС Gravio
Тяговый импульс направлен в сторону дна.

Александр Юдаков

to Народные МикроГЭС Gravio
Если я правильно понимаю, но ведь шары вращаются параллельно дну. За счет сужения боковых стенок?

Гадюка

среда, 4 января 2017 г., 20:45:17 UTC+3 пользователь Александр Юдаков написал:
Если я правильно понимаю, но ведь шары вращаются параллельно дну. За счет сужения боковых стенок?

Вне сомнения.
 Угол нормалью и наклоном беговой дорожки - немаловажная вещь
К примеру ледокол "Арктика" не влез бы лед если бы угол  был бы задан более 11 градусов
Неправда ли чудная картинка - винты работают а ледокол стоит....

Гадюка

to Народные МикроГЭС Gravio

вторник, 3 января 2017 г., 17:48:25 UTC+3 пользователь Виктор Петров написал:
Там кастрюли ...вообще видны только на кухне...
О чем  Вы хотели сообщить непонятно..

kalina

to Народные МикроГЭС Gravio
Использование эллипса и наклона беговой дорожки позволяет получить возвратно-поступательное движение корпуса ГД вдоль его оси, через пружину получаем тягу в сторону дна.

Светка

to Народные МикроГЭС Gravio
  • А если реборду - еще раз наклонить.чтобы избежать установки пружины?
  • А если сами лопатки мешалкиустановить под углом ?
  • Спасибо..

kalina

to Народные МикроГЭС Gravio
1. Если добавить еще участок с обратным наклоном реборды, то корпус ГД будет тянуть за вал ДВС.
2. В качестве оптимизации потерь нужно согнуть лопатки, чтобы они толкали шары по нормали.

Александр Юдаков

to Народные МикроГЭС Gravio
А эскиз можно.

kalina

to Народные МикроГЭС Gravio

Виктор Петров

to Народные МикроГЭС Gravio

Поясните, что вы хотели сообщить своим рисунком?
Ваши предыдущие сообщения сложно привязать к вашему же последнему эскизу.
Где на вашем эскизе "реборда с обратным наклоном"?
Где "беговая дорожка" с наклоном?
Где эллипс?
Куда направлена тяга?

Александр Юдаков

to Народные МикроГЭС Gravio
Согласен с Виктором Петровым.

Светка

to Народные МикроГЭС Gravio
Согласия мало надо ...и самому хотя бы думать.
Вас же не заставляют рисовать

Виктор Петров

to Народные МикроГЭС Gravio
Согласен с вами. Думать самому конечно надо.
Но, надо излагать свои мысли на форуме так, чтобы было понятно другим.

Алексей Богомолов

to Народные МикроГЭС Gravio
Всем здравствуйте.
Лопасти  вращают шары по окружности.
Шары хотели бы увеличить радиус вращения, да лопатки не дают.
Поэтому шары осуществляют давление на реборду своего вращения по нормали к реборде.
Реборда стремится сместиться влево, шары вправо.
Тут вроде понятно.
При изменении окружности вращения шаров на эллипс, тяга получается импульсная.
Т.е при переходе шара на уменьшение радиуса вращения происходит отдача инертной массы корпусу-конусу.

Виктор Петров

to Народные МикроГЭС Gravio
Здравствуйте Алексей.
Как это у вас могут лопатки мешалки не давать увеличить радиус вращения шаров.
Радиус вращения ограничивает коническое ведро, которое вы почему то назвали ребордой. Разве не так?

Алексей Богомолов

to Народные МикроГЭС Gravio
НУ, если убрать лопатки мешалки, шары сами увеличат радиус вращения.
Вплоть до вылета из конуса.
Шары +лопатки в данном случае одна СО

Виктор Петров

to Народные МикроГЭС Gravio
Спасибо Алексей.
Мы с вами по-видимому по разному мешалку представляем.
Поэтому я сразу и не смог вас понять

Андрей Заболотный

to gra...@googlegroups.com
странновато как-то ... не пора ли уже скрестить ГД с накопителями профессора Н. Гулиа и организовать туристическую фирму по продаже "селфи на фоне МКС" ??? Дело-то прибыльное... Илон Маск вон билеты продает по мильену баксов только за подъем на 100 километров, да и то - на аппарате который до сих пор только валяется по пустыням. Так за чем задержка?

Андрей Заболотный

to gra...@googlegroups.com
насчет ихнего магнетрона в ведре - как то даже и не смешно. У нас вроде даже с китайским шуруповертом тяга намного поболее будет...

Светка

суббота, 21 января 2017 г., 15:42:59 UTC+3 пользователь Андрей Заболотный написал:
насчет ихнего магнетрона в ведре - как то даже и не смешно. У нас вроде даже с китайским шуруповертом тяга намного поболее будет...

Все гораздо хуже - ведро-магнетрон не создает тяги в безвоздушном пространстве.
Вообще.
Вы догадались почему дело обстоит именно так?

Андрей Заболотный

to gra...@googlegroups.com
    Вы догадались почему дело обстоит именно так?

Предполагаю что стоячая ЭМ волна деформирует ведро, поэтому ведро в воздухе тянет куда-то.

Модератор

to Народные МикроГЭС Gravio
Про "стоячие волны" Вы мощно задвинули...Прямо как на Скифе побывали...
Но все проще - в иноведре указанном вами не порох горит, а разогреваются молекулы азота которые поступают холодные по центру,а истекают вдоль стенок ведра ...
СВЧ печка.
Как движитель данный агрегат непригоден.

Крымчанка

to gra...@googlegroups.com

Авиагоризонт
(упрощенно)
Куда будет указывать ось гироскопа на:
  • Земле
  • Луне
  • на расстоянии от Земли - 500 000 км.

Обоснуйте физику вашего ответа.

 и по-теме:

За последние десятилетия, эволюционное развитие гироскопической техники подступило к порогу качественных изменений. Именно поэтому внимание специалистов в области гироскопии сейчас сосредоточилось на поиске нестандартных применений таких приборов. Открылись совершенно новые интересные задачи: геологоразведка, предсказание землетрясений, сверхточное измерение положений железнодорожных путей и нефтепроводов, медицинская техника и многие другие.

"...многое другое" - это Гд для лодки,к примеру).

Андрей Заболотный

to Народные МикроГЭС Gravio
Куда будет указывать ось гироскопа на:...

Ось гироскопа параллельна оси вращения, что значит "куда будет указывать"????

Модератор

среда, 26 июля 2017 г., 18:01:23 UTC+3 пользователь Андрей Заболотный написал:

Ось гироскопа параллельна оси вращения, что значит "куда будет указывать"????
Постарайтесь больше не "париться" с этой "проблемой" на этом форуме.Учебник школьный откройте и узнаете куда будет указывать ось вращающегося волчка.
Спасибо за понимание.

Модератор

воскресенье, 15 ноября 2015 г., 19:38:44 UTC+3 пользователь Крымчанка написал:

[...]

Поскольку времени не так и много (каникулы быстро проходят а полевой сезон длится долго),начнем изучать Принцип.
Для этого используем модифицированный
Плакатик Gravio
Суть модификации - "перевод с русского, на доступный - русский).
Имеем "тазик" выполненный из малоуглеродистой стали но с прочными стенками.
Особенности тазика заключаются в том что его можно устанавливать на плот или колеса.
Тазик наш - предтеча простейшего ГД - вполне действующая машина,с помощью которой мы поймем - как по-разному взаимодействует шар со стенками.В частности,нас интересует обмен инертной массой шара между тазиком - на разных участках пути.
начнем с Науки ( с последующим "переводом на доступный).
https://scfh.ru/files/medialibrary/717/71785d49e96b161b5ad9e34523ef8125.JPG
И (обязательно к прочтению - страждущих)
Вопросы,прошу все же формулировать (не учитесь у нас!!!)
И главное - нумеруйте.
Если конечно они будут.

Модератор

to gra...@googlegroups.com
"  Определение III
Врождённая сила материи есть присущая ей способность сопротивления, по которой всякое отдельно взятое тело, поскольку оно предоставлено самому себе, удерживает своё состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.
Эта сила всегда пропорциональна массе, и если отличается от инерции массы, то разве только воззрением на неё.
От инерции материи происходит, что всякое тело лишь с трудом выводится из своего покоя или движения. Поэтому «врождённая сила» могла бы быть весьма вразумительно названа «силою инерции». Эта сила проявляется телом единственно лишь , когда другая сила, к нему приложенная, производит изменение его состояния. Проявление этой силы может быть рассматриваемо двояко: и как сопротивление и как напор. Как сопротивление – поскольку тело противится действующей на него силе, стремясь сохранить своё состояние; как напор – поскольку то же тело, с трудом уступая силе сопротивляющегося ему препятствия, стремится изменить состояние этого препятствия.
Сопротивление приписывается обыкновенно телам покоящимся, напор – телам движущимся. Но движение и покой, при обычном их рассмотрении, различаются лишь в отношении одного к другому, ибо не всегда находится в покое то, что таковым простому взгляду представляется."

Это тов.И.Ньютон - в "собственном соку..."
При вдумчивом прочтении (иначе ГД и не построить) придет наконец-то и понимание.
Для начала надо усвоить:

Проявление этой силы может быть рассматриваемо двояко: и как сопротивление и как напор.

Здесь о том что что слышали на каждом углу: "...действие = противодействию"  но с точным указанием на тот факт что
Действие это все же - напор.
Противодействие - обычная реакция опоры.
Теперь уже - Законы Ньютона Вам  будут ближе...

более основательно - здесь

Модератор

to Народные МикроГЭС Gravio

Бегающий по цеху...
Рисунок с изображением макетного образца ГД очень прошлых лет.
Резиновый диск приводимый во вращение  ДВС или иным двигателем,расположен в нашем "тазике" с зазором - между стенкой.В состоянии покоя диск имеет нормальные размеры,поэтому шарик легко  и свободно проходит в этот зазор.
При вращении диаметр диска значительно увеличивается и шарик ускоряется - будучи прижатым к стенке "тазика"
Обретя инертную массу шарик - обменивается количеством собственного движения со стенкой на остром изгибе стенки.
В результате такого простого взимодействия - вся конструкция ...прекрасно бегала по цеху ...без колес.
Начальный размер диска = 300 мм.
Радиус тягового поворота - 20 мм.
Диаметр шара - 38 мм.

Гадюка

to Народные МикроГЭС Gravio
Пока Главный Конструктор
проектирует ГД
Настоятельно рекомендую открыть учебник.

Рассмотрим несколько задач.

  1. 1. Доказать, что для всех планет, движущихся вокруг Солнца, отношение квадрата периода Т обращения к кубу радиуса R орбиты имеет одно и то же значение (предполагается, что орбиты большинства планет мало отличаются от круговых).

Решение. Движущаяся по окружности радиуса R с постоянной по величине скоростью планета обладает цетростремительным ускорением, равным 4π 2R/T2. По второму закону Ньютона:

m4π 2R/T2 = F = GMm/R2

(здесь m - масса планеты, M - масса Солнца). Откуда: T2/R3 = 4π 2/(GM) = const

- не зависит от массы планеты, т.е. эта величина одна и та же для всех планет. Это утверждение известно как третий закон Кеплера. (На самом деле орбиты планет – эллипсы, в одном из фокусов которых находится Солнце. В этом случае в качестве радиуса орбиты надо взять половину величины большой оси эллипса).

2. С какой скоростью движется спутник по круговой орбите на высоте h над поверхностью Земли?

Решение. Спутник движется под действием силы притяжения к Земле, которая сообщает ему центростремительное ускорение. По второму закону Ньютона:

mV2/(R + h) = GMm/(R + h)2

Откуда: V = (GM/(R + h))1/2 = (gR2/(R + h))1/2

С увеличением высоты h орбиты спутника его скорость уменьшается. Значение скорости спутника при h = 0 (в действительности такое движение, разумеется, невозможно из-за сопротивления воздуха) называется первой космической скоростью:

VI = (gR)1/2 = 7,9·103 м/с = 7,9 км/с

На самом деле достаточно долгое движение спутника возможно только тогда, когда его орбита пролегает выше атмосферы – на высотах не менее, чем 100 км над земной поверхностью.

Рассмотрим высоты h < < R. Если воспользоваться приближенной формулой для вычисления величины

(1 + х)-1/2 » 1 – х/2 (при х < < 1),

то значение скорости спутника на высоте h может быть вычислена так:

V = (gR2/(R + h))1/2 = (gR)1/2(1 + h/R)-1/2 » VI(1 - h/(2R))

Так, например, на высоте h = 200 км скорость спутника меньше первой космической примерно на 1/64 ее часть, т.е. на 124 м/с.

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio

Гиродин.PNG

На рис.показан Гиродин Gravio электромагнитного типа.
Ртуть заменена на шарики.
  • Шарики вращаются с заданной скоростью.
  • Вверху - зона торможения.
  • Ваша задача - дать описание физической картины - при подаче в тормозной катушку импульсного тока.(скважность импульсов не учитывать)
  • Вся система - размещена на плоту или тележке.

kalina

to Народные МикроГЭС Gravio
При вращении шариков по часовой стрелке, в момент торможения - тяга вправо.

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio
Попробуйте прикинуть создаваемую тягу по следующей формуле:
  • гравитационная масса * на скорость(окружную)..= инертная масса.
  • Инертная масса -(минус) гравитационная = сила тяги в килограммах.
Это пригодится для дальнейшей работы по гиродину.
Деталь "сепаратор" - понятна, и понятно ее назначение?
Вот вместе с коллегой и ориентируйтесь на массу рабочих тел.Шарики не обязательно - латунные пятаки нужной массы работают на стенде - прекрасно..

kalina

to Народные МикроГЭС Gravio
Условия:
- размер шарика 20 мм
- количество шариков 22 шт
- масса одного шарика 32,9 гр.
- скорость вращения вала 2000 об/мин
Расчет:
- масса рабочего тела 22х32.9=723.8 г или 0.724 кг
- окружная скорость 33.3 об/с х 0.44 м = 14.65 м/с
- инертная масса 0.724 х 14.65 = 10.6 кгм
- максимальная расчетная тяга 10.6-0.724 = 9.88 кгм

Svetlana

to Народные МикроГЭС Gravio

- скорость вращения вала 2000 об/мин
Вроде бы ориентировались на бензиновые тримеры..
Порядка 4000 об/мин.
Нагрузки примерно равные..
Согласуйте потребную тягу с коллегой.

Gravio

to Народные МикроГЭС Gravio

суббота, 24 ноября 2018 г., 10:51:58 UTC+3 пользователь kalina написал:
При вращении шариков по часовой стрелке, в момент торможения - тяга вправо.
Очень хорошо.
Стоит возможно подумать о замене рабочего тела на один монолит ?
Ваши соображения?
Спасибо.

kalina

to Народные МикроГЭС Gravio
Если делать монолит, то его подвеска на валу будет несколько иная.

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio
Больше не возвращайтесь к монолиту.
Доработайте макетно изделие исходя из детали 4.1.
Важно понять ваше мнение о конструкции.
Далее на Служебном будет предложен гиродин ...для беспилотников..так скажем..

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio

Борис Миронов

to Народные МикроГЭС Gravio
По гиродину. При заданных направлениях вращения гироскопов, в сочетании с данным направлением принудительного изменения положения их осей будем иметь прецессию гироскопов и следовательно постоянную силу, действующую вниз по рисунку, т.е. давление на беговую дорожку. Если изменить направление вращения вала двигателя, то изменятся оба направления вращения, и гироскопов, и их осей. Направление тяги сохранится. При этом вся система будет диссипативной т.к. для поддержания вращения требуется постоянное воздействие внешней силы.

Gravio 2

воскресенье, 16 декабря 2018 г., 11:56:34 UTC+3 пользователь Борис Миронов написал:
[...]
Вот уже лучше.Гораздо лучше...
т.е. давление на беговую дорожку
Инертная масса - превысила гравитационную массу каждого диска...Так?
И на диск оказывает давление - инертная масса.
На Служебном была мысль от Вас  ...что инертная масса может опираться через ось на центр масс гиродина...
Если так - не могли бы вы привести свои соображения в виде физической картины...этого странного действа...

Борис Миронов

воскресенье, 16 декабря 2018 г., 13:27:55 UTC+3 пользователь Gravio 2 написал:
[...]

Мысль была такая.  Точкой приложения сил при прецессии гироскопа будет центр его масс, по учебнику. Могут возникнуть условия когда прецессия гироскопа будет поворачивать ось вокруг центра его масс так, что сила на конце оси, у вала двигателя, будет направлена вверх по рисунку.

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio

Раз есть мысль ...значит есть чем и думать!
Если этого парня поставить на весы - то гравитационная масса в сборе (с парнем) не изменится.
Но диск при повороте оси (там где рука) - взлетит вверх или опустится..
Найдите в причину - физическую.Термин прецессия - избегайте...

OteЦ

to gra...@googlegroups.com
а вот так может быть, или неправильно смотрю..?

1) раскрученный диск(маховик), вращается в своей плоскости.. мда))
2) на примере грузов и лыжной палки, подумалось, что если маховик вращается без отклонения, относительно заданной плоскости вращения.
3) то молекулы диска, с одной и другой стороны(окружности диска), хотят улететь дальше диска с одинаковой силой.
2) если мы будем менять угол плоскости, в которой вращается маховик, относительно оси вращения (там где рука))
3) то будем какбы менять орбиты молекул диска, относительно оси-руки, одна сторона у нас будет на внутреннем диаметре, другая на внешнем
6) и та, сторона которая постоянно появляется на новом внешнем диаметре(дальше от оси-руки), там рычаг больше.(или момент.. не знаю как сказать)
инертная масса "больше" - на дальней орбите..а разница как раз и тянет.
7) поэтому тянет вверх или вниз, в зависимости от направления вращения, относительно оси-руки и(или) относительно оси-диска.

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio

7) поэтому тянет вверх или вниз, в зависимости от направления вращения, относительно оси-руки и(или) относительно оси-диска.

Все правильно - для такого положения колеса.Молекулы обода или уже будем говорить инертная масса обода - взаимодействует с земным тяготением. Поэтому вращение оси (угловое) вносит коррективы - вверх или вниз.
У Бориса задача из разряда "олимпийских" - найти точку опоры для оси.
Вам все же надо отломать колесо от детского велосипеда и покрутить в руках а потом и на подставках...Опыт = великое дело..
Но рассуждения ваши правильные(для указанного положения колеса)..

Борис Миронов

to Народные МикроГЭС Gravio

воскресенье, 16 декабря 2018 г., 17:10:42 UTC+3 пользователь Gravio 2 написал:
Подумал немного, колесо велосипедное покрутил. Пришел к выводу, что "прецессия", "гироскопический момент" и прочие обобщающие термины уводят от сути явления, а именно от того как ведут себя молекулы обода в разных участках траектории.
 Правильно рассматривать две противолежащие молекулы и систему невесомых рычагов.
1. Если парень на фото просто стоит и держит ось, то в одной части траектории  (близко к условной горизонтальной линии, проведенной через центр гироскопа) молекулы, можно сказать, просто тянутся к земле. В другой части (близко к вертикальной линии), сила тяжести гироскопа и рычаги будут изменять направление движения молекул за плоскость вращения, т.е. взаимодействует с земным тяготением уже инерционная масса.
Второй точкой опоры оси будет сочетание гравитационной и инертной масс, так получается.
2. Если парень будет поворачивать ось в горизонтальной плоскости, то он  будет смещать по плоскости вращения эти точки с разными взаимодействиями и гироскоп будет подниматься или опускаться.

Gravio 2

[...]

Пробуем, в этом случае упрощать задачу:

Гироскоп в вилке.PNG

Диск
(велосипедное колесо)
Установлено в вилку которая  приведена во вращение по стрелке.
Угловые скорости вилки
и диска = равны.
Опишите что, будем наблюдать..

Борис Миронов

to Народные МикроГЭС Gravio

вторник, 18 декабря 2018 г., 6:10:40 UTC+3 пользователь Gravio 2 написал:
1. Будем наблюдать постоянное сопротивление повороту вилки.
2. Ось колеса будет стремится занять вертикальное положение.

Gravio 2

вторник, 18 декабря 2018 г., 8:34:39 UTC+3 пользователь Борис Миронов написал:

1. Будем наблюдать постоянное сопротивление повороту вилки.
2. Ось колеса будет стремится занять вертикальное положение.
Ответ как бы и ни о чем..
  • Закрепите данный стенд на стене.Что-то изменится?
  • Доведите до разрушения - что вышло из строя?

werner

to Народные МикроГЭС Gravio
Разрушится вилка.
Почему, сказать не могу.

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio
Вилку  доработали и усилили..
А почему нет ответа на первый вопрос?

werner

to Народные МикроГЭС Gravio
Могу неправильно представить себе , что будет , если закрепить стенд на стене.
Но, думаю, ничего не изменится.
Если довести до разрушения, то первым разлетится узел подвеса колеса.

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio
 Могу неправильно представить себе , что будет
Ну волчок же на полу - хорошо знаете как и почему не падает?
На стенке - чуть по другому...&/

Борис Миронов

to Народные МикроГЭС Gravio

вторник, 18 декабря 2018 г., 9:37:24 UTC+3 пользователь Gravio 2 написал:
- Что изменится при креплении к стене, пока не могу точно сказать. Подумаю ещё.
- Крепление к стене самое уязвимое место - будет выламывать по кругу с частотой вращения колеса.

Крымчанка

to Народные МикроГЭС Gravio
А давайте проведем маленький тест ...
Вы точно уверены что знаете и понимаете как создается реактивное движение?
Очень многие уверены - что "ракета струей отталкивается от Земли" и тому подобное.
Уверена,что  точное и правильное понимание Принципа создания реактивной тяги - приведет к быстрому усвоению и гравитационного принципа.
В двух-трех словах опишите глядя на рисунок что именно - толкает корпус ракеты и почему.
Язык символьной математики - не применяйте.

О реактивном движении.png

OteЦ

to gra...@googlegroups.com
1. в воздушном пространстве - отбрасывается масса - топливо - сгорает, увеличивается объём взаимодействующих элементов в системе, реактивная струя - отталкивается от воздуха.
2. в безвоздушном пространстве, ракета движется за счёт отбрасываемой массы. сомневаюсь в эффективности сжигания топлива в открытом космосе. скорее всего, тяга будет такой же, как если просто отбрасывать "топливо"-массу из сопла. (или - смещение ЦМ)
я так вижу, возможно и ошибаюсь, не вникал очень серьёзно, ответил сходу)

Крымчанка

to gra...@googlegroups.com
К моему огорчению все ..как и ожидалось.
Вся суть реактивного движения - изложена в контексте рисунка.
  1. На верхнем рисунке молекулы топлива (у нас порох) не имеют тенденции к расширению так как порох - твердое вещество.
  2. На нижнем рисунке, показаны две молекулы уже - порохового газа(при реакции окисления+расширения) с твердым желанием - двигаться в разные стороны.
  3. Молекула слева (жёлтая) - отдает свое количество движения - днищу камеры сгорания.Ударилась о дно.9Произошел обмен количеством движения).
  4. Молекула справа - НЕ УДАРЯЕТСЯ об корпус ракеты, а просто вылетает из ракеты через  сопло - не отдав приобретенное количество движения .
  5. Разница - и есть = не(ре)активное движение,(уже самого корпуса ракеты).
  6. Поскольку газовых молекул много и все время их количество увеличивается,- создается реактивная тяга.
  7.  Вот и весь Принцип - Реактивного движения.
  8. Отсюда - становится и понятным,то что половина химической энергии пороховых газов - не участвует в создании движения ракеты а просто теряется в пространстве.То есть половина топлива - выбрасывается за борт бесполезно.
  9. Гравитационные Движители - используют весь бортовой запас топлива.

Администратор

to gra...@googlegroups.com
1. Будем наблюдать постоянное сопротивление повороту вилки.
Правильно.
Но если диски заменить двумя вращающимися грузами - то верхняя полусфера окажется  - тянущей...
Здесь речь о дисках изготовленные Алексеем Богомоловым...(проходили лет пять назад)...