КОНТРОЛЬНЫЕ (2021г.) для вновь прибывающих владельцев МикроГЭС

Администратор

to gra...@googlegroups.com
На рисунке представлен простейший механизм образования "Речки Gravio" .
Иначе - показан принцип образования перелива воды из одного тягового канала в другой.
Вопрос:
  1. Что произойдет с колесом, если Колесо Gravio снять с тормоза и одновременно открыть кран(красным обозначен)".
  2. Опишите свое представление о предложенном к анализу механизма образование вращения - на основе школьных знаний.Схема для Детектора.jpg
  3. Первый ответ присылать нажимая кнопку  "ответить автору сообщений"- для регистрации .
  4. После просмотра - будет принято решение.
  5. Продолжать обсуждение - ответов по Контрольной - можно в этой теме..

OteЦ

to Основы гравитационной механики
половина воды из правой ёмкости(бассейна) перельётся в левую часть верхней ёмкости.
колесо повернётся против часовой стрелки на 60 градусов.

суббота, 6 февраля 2021 г. в 14:46:00 UTC+3, Администратор:

Администратор

to Основы гравитационной механики
Ваш ответ - принят, но не учтена инерция ..Рассмотрим и ваш вариант ответа:
На рисунке представлено Колесо Gravio  - в так называемой "мертвой точке".
Схема № 2.jpg
Поскольку инертная масса Колеса Gravio  (включая и воду запертую в нижнем канале) Вами не учтена, предлагаю вручную провернуть на примерно 10-15 градусов колесо и ответить:
  1. При вращении Вами колеса вручную - совершалась ли вами работа по подъему воды ?Оцените ее вклад.
  2. Сможет ли колесо продолжить вращение - самостоятельно (без вашей помощи).
  3. Придет ли колесо - в исходное положение(см.рис 1) ?
  • Примечание:
  • Колесо установлено на опорном ролике.
  • Каналы перелива - обеспечивают перелив воды - без гидродинамического сопротивления.
  • Если у вас есть иной взгляд на "Речку Gravio" - опишите и его.

воскресенье, 7 февраля 2021 г. в 00:02:21 UTC+3, epant...@gmail.com:

OteЦ

to Основы гравитационной механики
1. при вращении колеса, - вода имеет возможность свободно сливаться в левую часть (гидродинамическое сопротивление не учитывается), а поскольку сечение канала постоянное, то и количество молекул в правой и левой части колеса будет одинаковым,
2. сможет, по гладкой, ровной поверхности.
3. смущает момент "выныривания" полного канала над общим уровнем, но думаю колесо придёт в первоначальное положение.

иной взгляд заключается в первоначальном создании перепада уровней, при переливе воды сила тяжести, помимо весового давления на левую часть колеса, создаст ещё и давление на стенки левой ёмкости, не пропадать же этому давлению...
воскресенье, 7 февраля 2021 г. в 13:05:31 UTC+3, Администратор:

OteЦ

to Основы гравитационной механики
не дописал.
1. при вращении колеса, - вода имеет возможность свободно сливаться в левую часть (гидродинамическое сопротивление не учитывается), а поскольку сечение канала постоянное, то и количество молекул в правой и левой части колеса будет одинаковым, работа по подъёму воды не совершается (это как бочку без крышки и дна вращать в озере в горизонтальном положении)

воскресенье, 7 февраля 2021 г. в 17:45:13 UTC+3, OteЦ:

Администратор

to Основы гравитационной механики
3. смущает момент "выныривания" полного канала над общим уровнем, но думаю колесо придёт в первоначальное положение.

Понятно:
  1. Вы забыли о еще двух переливах - которые не показаны на рисунке..
  2. После поворота вручную вами колеса - количество  воды будет разное .Слева больше.
  3. Следовательно - левая перегородка - воспримет и большую силу тяжести воды.
  4. Вручную - как видите, вовсе и не надо вращать - достаточно и инерции.

Администратор

to Основы гравитационной механики
не дописал.
Если вам трудно работать с новой формой Форума - перейдите на этот  сайт - там работает старый движок..
Лично я работаю с него..

Эвонкак

to Основы гравитационной механики

1.Колесо начнёт вращаться против часовой стрелки.
2.Причина вращения: - выравнивание уровней жидкости слева и справа, а так как в закрытом отсеке слева уровень выше, то имеем слева общий вес жидкости больше, чем справа.
_____________
1.В закрытом отсеке вода представляет собой маховик и при начале вращения он(маховик) накопит какой-то кинетический потенциал.
2.Жидкость будет без усилий, т.е. самотёком, т.е. под действием силы тяжести перетекать из правого сосуда в левый, пока не закончится кинетический потенциал маховика.
воскресенье, 7 февраля 2021 г. в 18:19:06 UTC+3, Администратор:

Администратор

to Основы гравитационной механики
  • Ответ принят.
  • В следующий раз отвечать - надо нажимая  кнопку" ответить" - под первым сообщением в теме - на которое вы отвечаете. ..В противном случае Вы отвечаете уже на ответ участника.

Эвонкак

to Основы гравитационной механики
1.jpg
нет таких кнопок
понедельник, 15 февраля 2021 г. в 18:36:35 UTC+3, Администратор:

Svetlana Elizarova

to Основы гравитационной механики
Пссмотреть Крымчанку

https://sites.google.com/site/polnyjsbornikforumov/trenirovka
понедельник, 15 февраля 2021 г. в 18:42:01 UTC+3, Эвонкак:
Message has been deleted

##

to Основы гравитационной механики
День добрый, в первом посте указанно:   кнопку" ответить" - под первым сообщением в теме
Нет такой кнопки, как получить доступ к группе?
Благодарю.

среда, 24 февраля 2021 г. в 17:46:21 UTC+3, Svetlana Elizarova:

Администратор

to Основы гравитационной механики
Отвечайте на страничке  Контрольных .

Вы же попали в группу?
и даже написали свой запрос..

вторник, 18 мая 2021 г. в 04:59:16 UTC+3, bek...@gmail.com:

##

to Основы гравитационной механики

День добрый,  "Отвечайте на страничке  Контрольных"
а где данная страница? я не могу найти, не могли бы вы, ссылку дать?
Я думал это и есть данная страница? в теме же указанно название.
Благодарю.
вторник, 18 мая 2021 г. в 11:49:52 UTC+3, Администратор:

Администратор

to Основы гравитационной механики

##

to Основы гравитационной механики
Ну значит здесь.
1.Колесо начнет вращение в лево.
2.Вода справа начнет по каналу перетекать в левый отсек, тем самым вес маховика увеличиться, и колесо придет в движение.
Вода начнет перетекать, под действием силы тяжести на правый отсек с водой.
Маховик накопит потенциал, и провернет колесо далее.

вторник, 18 мая 2021 г. в 16:31:24 UTC+3, Администратор:

Администратор

to Основы гравитационной механики
Где так и есть...
У нас полевой сезон..
Осенне-зимний семестр уже давно завершился..
Вам следует:
Заполнить свой профиль в Гугле.- для знакомства с Вами.

вторник, 18 мая 2021 г. в 20:29:14 UTC+3, bek...@gmail.com:

Администратор

to Основы гравитационной механики
Начало неплохое...

понедельник, 15 февраля 2021 г. в 17:26:33 UTC+3, Эвонкак:

Станислав #

to Основы гравитационной механики
День добрый, профиль заполнил.
очень хочу ответить, на второй вопрос
1.Работа мною исполнялась, маховик имеет вес, я прилагаю СИЛУ мышечную дабы провернуть с мертвой точки. Оцениваю Мой вклад в начало движения из мертвой точки в 100%
2. Сможет, причина смещение, маховика, если кран и стоп сняты, движение вновь начнется.
3.Тут напишу Думаю придет, если рассчитать потенциал, и как вы говорили, это одна сторона медали, получается два маховика на басейне под некими углами против друг друга, а далее сила тяжести. гениально.

среда, 19 мая 2021 г. в 08:52:39 UTC+3, Администратор:

Администратор

to Основы гравитационной механики
Я Администратор..
Но если честно - из описания ничего не понятно...
Свяжитесь с Пантелеевым Евгением...он тоже занимается и возможно вас поймет..
среда, 19 мая 2021 г. в 15:20:11 UTC+3, bek...@gmail.com:

Станислав #

to Основы гравитационной механики
Я вообще не чего не понял)))
Вы Администратор, что значит?
КАК? я могу с кем либо связаться, если у меня в группе закрыто все, отправка сообщений в личку, тем более.
Я не правильно ответил на вопросы?

среда, 19 мая 2021 г. в 15:57:26 UTC+3, Администратор:

Администратор

to Основы гравитационной механики

среда, 19 мая 2021 г. в 18:43:21 UTC+3, bek...@gmail.com:
Я вообще не чего не понял)))
Вы Администратор, что значит?
КАК? я могу с кем либо связаться, если у меня в группе закрыто все, отправка сообщений в личку, тем более.
Я не правильно ответил на вопросы?
Администратор не может ..выставлять оценки.
Зайдите в Группу.Найдите   тему по работе форума (или другую)..и там задайте вопросы...Здесь - Контрольные ..
и вообще ..каникулы...

Основы гравитационной механики

to Основы гравитационной механики
Контрольные.png
В данном задании требуется найти способ заставить Колесо Gravio - вращаться.
Всего существует три способа активации колес такого типа..
Найдите - один из них ..

четверг, 20 мая 2021 г. в 10:32:17 UTC+3, Администратор

##

to Основы гравитационной механики
И вновь. я тут, я перерыскал инет на предмет нахождения чего либо связанного с вашим детищем, нашел многое. но только в данный момент начал понимать что у мня в руках..... хотя все равно понимаю без вас, толку будет 0 , я многое понял о чем говориться в уроках, не когда не задувался о том что ФИЗИКА бывает совсем другая... природа, а дальше то что видишь, благодарен вам за знания полученные мной.

среда, 13 апреля 2022 г. в 14:36:55 UTC+3, Основы гравитационной механики:

Администратор

to Основы гравитационной механики
Все нормально.У вас и без нас - получится МироГЭС..Всему свое время.

четверг, 28 декабря 2023 г. в 11:28:29 UTC+3, bek...@gmail.com:

Detector Detector

Feb 29, 2024, 3:01:12 PMFeb 29
to Основы гравитационной механики
Здравствуйте, уважаемая Команда Гравио! Направьте меня на начало пути по постройке МикроГЭС Гравио. С чего начать моё посещение этого уважаемого сайта? На какие вопросы я должен ответить и в каком разделе?Не смейтесь над моим сообщением. Я старый больной человек.

пятница, 29 декабря 2023 г. в 01:44:47 UTC+2, Администратор:

Администратор

Mar 1, 2024, 7:02:37 AMMar 1
to Основы гравитационной механики
Вы уже подошли к "началу пути".
https://i.pinimg.com/originals/8c/99/c9/8c99c980790d069457b37c5fb6d12e7c.jpg
Вот попробуйте это колесо - поставить ободом на горизонтальную площадку.
Если Вы способны провести анализ действия общего ЦМ - на опору ...Значит вам вполне по силе - создать МикроГЭС.
В противном случае - не поможет даже и попытка разжалобить нас:
" Я старый больной человек."
Схема и вопросы опубликованы на известных вам сайтах.Включая и тот на котором мы общались в личке.
четверг, 29 февраля 2024 г. в 23:01:12 UTC+3, d0679...@gmail.com:

Detector Detector

Mar 1, 2024, 11:34:13 AMMar 1
to Основы гравитационной механики
Если поставить это колесо на горизонтальную поверхность, оно должно начать движение вправо. Общий центр масс колеса будет ниже оси этого колеса. Если колесо будет висеть на оси, как на рисунке, вращаться оно не будет.

пятница, 1 марта 2024 г. в 14:02:37 UTC+2, Администратор:

Администратор

Mar 1, 2024, 12:41:46 PMMar 1
to Основы гравитационной механики
Вот и прекрасно.
Чтобы колесо не убегало от вас - установите его на ролик.А ролик наденьте на вал электрогенератора.

пятница, 1 марта 2024 г. в 19:34:13 UTC+3, d0679...@gmail.com:

Detector Detector

Mar 1, 2024, 3:02:15 PMMar 1
to Основы гравитационной механики
,, Чтобы колесо не убегало от вас - установите его на ролик.А ролик наденьте на вал электрогенератора.,,
Это понятно.

пятница, 1 марта 2024 г. в 19:41:46 UTC+2, Администратор:

Администратор

Mar 1, 2024, 4:03:11 PMMar 1
to Основы гравитационной механики
Вот  и прекрасненько.
Удачи!!!

пятница, 1 марта 2024 г. в 23:02:15 UTC+3, d0679...@gmail.com:

Detector Detector

Mar 2, 2024, 2:28:26 PMMar 2
to Основы гравитационной механики
Куда-то исчезла картинка с колесом, на котором на вертикальной оси нарисованы две ёмкости с водой. И был задан вопрос-найдите один из трёх возможных вариантов закрутить это колесо. Вот два варианта.1.Нижний груз поднят по вертикали/хотя бы оторвать от обода/. 2.Верхний груз переместить по ободу влево.    4 с минусом? Или твёрдая 5 ?

пятница, 1 марта 2024 г. в 23:03:11 UTC+2, Администратор:

Администратор

Mar 2, 2024, 5:29:35 PMMar 2
to Основы гравитационной механики
"картинки" сюда плохо лепятся ..да и не нужны они..
На Скифе в моей теме есть ответы на все ваши вопросы.

суббота, 2 марта 2024 г. в 22:28:26 UTC+3, d0679...@gmail.com:

Detector Detector

Mar 3, 2024, 1:51:17 AMMar 3
to gra...@googlegroups.com
Да,спасибо. Я начал читать Вашу тему с первой страницы. Если будут вопросы, то там их задавать или тут?

вс, 3 мар. 2024 г. в 00:29, Администратор <gra...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на одну из тем в группе "Основы гравитационной механики".

Администратор

Mar 3, 2024, 3:12:45 AMMar 3
to Основы гравитационной механики
Здесь - чем меньше вопросов - тем лучше.

воскресенье, 3 марта 2024 г. в 09:51:17 UTC+3, d0679...@gmail.com:

Detector Detector

Mar 3, 2024, 12:34:32 PMMar 3
to Основы гравитационной механики
Хорошо.

воскресенье, 3 марта 2024 г. в 10:12:45 UTC+2, Администратор: