Проекты и Практика МикроГЭС Gravio 100 лет Октябрю!!!

Gravio 2

to gra...@googlegroups.com
....обитатели заМКАДной части РСФСР участливо спрашивают:...а когда же наконец-то "из гнезда Чубайса птенцы выпадут окончательно?"
На мой взгляд, ответ лежит на поверхности  - когда апологеты наноЧубайщины,вместе с их главою, будут повешены на электрических столбах ...хотя бы за ноги.
Но до этого светлого времени еще ждать и ждать,поэтому предлагаем
Не ГОЭЛРО конечно,но пять-десять кВт (в личном подсобном хозяйстве) - не помеха.
Владимир из Таганрога
Изложено доступно и понятно.
Но ...если все же будут вопросы - нумеруйте,формулируйте(все как обычно)

Yur

to Народные МикроГЭС Gravio
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а почему в конструкции по два тяговых канала на стороне, а не три как в Крымчанке?

Gravio 2

суббота, 2 декабря 2017 г., 18:14:33 UTC+3 пользователь Yur написал:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а почему в конструкции по два тяговых канала на стороне, а не три как в Крымчанке?
Размеры не позволяют.

Yur

to Народные МикроГЭС Gravio
Понятно- уменьшили диаметр.

Gravio 2

to gra...@googlegroups.com

суббота, 2 декабря 2017 г., 19:09:55 UTC+3 пользователь Yur написал:
Понятно- уменьшили диаметр.
Не только.
Изменены и тяговые каналы.Нормальные сделал тов.Калина.

Yur

to Народные МикроГЭС Gravio
Визуально меньше двух метров в диаметре получается... Тов.Калина потрудился на Славу!!!

Gravio 2

суббота, 2 декабря 2017 г., 20:03:58 UTC+3 пользователь Yur написал:
Визуально меньше двух метров в диаметре получается... Тов.Калина потрудился на Славу!!!
Несмотря на то что он Гл.инженер Народного Предприятия в то время он еще не знал всех "нюансов от Gravio"
Но - Голова!!!

Yur

to Народные МикроГЭС Gravio
Значит зацепило по настоящему тогда тов. Калину! Здорово! Скажите а бассейновые типы будем рассматривать? Вообще ваша идея народного предприятия очень здрава!

Gravio 2

суббота, 2 декабря 2017 г., 20:18:20 UTC+3 пользователь Yur написал:
Значит зацепило по настоящему тогда тов. Калину! Здорово! Скажите а бассейновые типы будем рассматривать? Вообще ваша идея народного предприятия очень здрава!

Будем но не в этой ветке.
Будет создана что-то вроде "теория гравитационных колес"...или около этого.
Многие не понимают как работает даже водяное наливное обычное колесо...

Yur

to Народные МикроГЭС Gravio
Тогда жду с терпением.

Алексей Богомолов

to Народные МикроГЭС Gravio

Несмотря на то что он Гл.инженер Народного Предприятия в то время он еще не знал всех "нюансов от Gravio"
Но - Голова!!!

А я думал, Главный Конструктор...
И таки да, может в этом году доведем до рабочего образца или как обычно?

Svetlana

to Народные МикроГЭС Gravio

воскресенье, 3 декабря 2017 г., 15:03:37 UTC+3 пользователь Алексей Богомолов написал:
О как!!
Ошибка ...Вы правы.
Все как на Служебном сайте.
Что до проявленного Вами пессимизма - зависит от Вас тоже.
До Нового Года будет дана исчерпывающая информация.

Алексей Богомолов

[...]

 Нет пессимизма.
Жизнь все веселее и веселее.
Как говорится: пожуем --увидим.

OteЦ

to gra...@googlegroups.com
здравствуйте.
интересно.
1) так называемое "дыхало" только лишь, НЕпосредственно, соединяет хвост и голову  противоположных(в данной схеме) гадюк, и только для того, чтобы выровнять давление в хвосте и в голове в нужный момент?
2) чем обусловлен конец хвоста(начало головы?)  такой формы, дополнительная жёсткость конструкции, или другим, принципиально значимым смыслом?
и вот по "танцующим бассейнам" размышляя, хочу спросить, что данную схему можно моделировать и на колесе, лежащим на боку(оси), высотой которой, добиваемся нужного, - радиуса малой полуоси получившегося эллипса, и соответственно формы каналов?

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio
  1. Для выравнивания давления газов в колесе.
  2. Непонятны термины.Проекции обода на стол - эллипсы?

Пробуйте нарисовать в Паинте..

Yur

to Народные МикроГЭС Gravio
   Доброго дня и здравствуйте! Хвост и голова тягового канала, как я понимаю, сделаны форсункой типа Льюиса. Один конец дыхала должен проходить через голову  и быть выше середины опускающегося канала. Только вот все равно не понятно с двумя каналами.... Три ведь лучше! Ну да, габарит имеет значение, согласен. Но ведь и мощность такого устройства играет роль не малую. Хотя конечно можно в теории для увеличения мощности такие блоки спаривать или страивать. Но рычаг то.... Хотя пока это не важно. Важно действительно сделать народную микрогэс - доступную для самостроя.

OteЦ

вторник, 5 декабря 2017 г., 20:45:50 UTC+3 пользователь Gravio 2 написал:
  1. Для выравнивания давления газов в колесе.
  2. Непонятны термины.Проекции обода на стол - эллипсы?

Пробуйте нарисовать в Паинте..

а, извините, про хвостик "рот" ничего не смолвили почему то, жаль. хотя не жаль! иногда и хочется вам сказать, -" подождите не подсказывайте, дайте подумать!"
хорошо, что не ответили. знали видать, вы всегда так делаете! ;)
а по моему скромному мнению, -  во "рту" гадюки, обычный обратный клапан... кстати для воздуха.
зверь машина!
а я голову который год ломаю.. как опускающейся водой, - воздух выдавить.. мда....
спасибо!

OteЦ

to gra...@googlegroups.com

среда, 6 декабря 2017 г., 11:13:11 UTC+3 пользователь Yur написал:
Один конец дыхала должен проходить через голову  и быть выше середины опускающегося канала.

а для чего?, думаете "дыхало", для того чтобы переливать воду?
не знаю,  предполагаю, что дыхало, от слова дышать.
а вот хвост, возможно, и проходит до середины или дальше, следующей гадюки.

Yur

to Народные МикроГЭС Gravio

, думаете "дыхало", для того чтобы переливать воду?
не знаю,  предполагаю, что дыхало, от слова дышать.
а вот хвост, возможно, и проходит до середины или дальше, следующей гадюки.

   Ну не будьте так категоричны....  Речь только об одной стороне. Без смещения каналов движение невозможно в этой конструкции, Вы же это знаете.

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio
возможно я не правильно понял, но мне всегда было интересно... давайте попробуем спросить:
1) объёмы рабочих элементов аверса и реверса, каким то образом сообщаются между собой, или аверс полностью изолирован от реверса?

Yur

to Народные МикроГЭС Gravio
Аверс и реверс изолированы друг от друга. С клапаном Вы совершенно правы. С дыхалом я погорячился, там все как вы и написали.

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio
   1) объёмы рабочих элементов аверса и реверса, каким то образом сообщаются между собой, или аверс полностью изолирован от реверса?
Да - изолирован полностью

Gravio 2

пятница, 8 декабря 2017 г., 2:47:06 UTC+4 пользователь Yur написал:
 С клапаном Вы совершенно правы. С дыхалом я погорячился, там все как вы и написали.

Не "..будьте столь категоричны" - Вы написали???
Поддерживаю.
Но клапанов в конструкции нет.
Форма гадюк позволяет решать самостоятельно воде - как течь "Речке Gravio".
Следует подождать до публикации Принципиальной Схемы..
Уже в работе...

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio

Без смещения каналов движение невозможно в этой конструкции,

Неправда Ваша.
Активация происходит автоматически и самостоятельно - как в аверсе так и в реверсе.

OteЦ

to gra...@googlegroups.com
ну клапан это образно, опустив хвост ниже уровня в поднимающейся гадюке, вода из головы должна вытесняться воздухом, в то же время не дав этому воздуху выйти через хвост - запертым водой.

Gravio 2

пятница, 8 декабря 2017 г., 13:58:43 UTC+4 пользователь OteЦ написал:
ну клапан это образно, опустив хвост ниже уровня в поднимающейся гадюке, вода из головы должна вытесняться воздухом, в то же время не дав этому воздуху выйти через хвост - запертым водой.
Ну как Вы умудряетесь так выражать свои мысли...
Ясно,просто,непонятно...

Yur

to Народные МикроГЭС Gravio

пятница, 8 декабря 2017 г., 12:55:14 UTC+3 пользователь Gravio 2 написал:
   Доброго вечера! Имел в виду смещение каналов на 90градусов между аверсом и реверсом. Больше ни чего такого.

Крымчанка

to Народные МикроГЭС Gravio

воскресенье, 10 декабря 2017 г., 19:34:49 UTC+4 пользователь Yur написал:
А были сомнения??

Yur

to Народные МикроГЭС Gravio

А были сомнения??

Что Вы? Откуда им взяться?

kalina

to Народные МикроГЭС Gravio
Есть идея использовать динамические утяжелители, например стеклянные микрошарики порядка 40 мкм, вместо всякого рода солей для увеличения плотности водных растворов.

Yur

воскресенье, 7 января 2018 г., 22:27:14 UTC+3 пользователь kalina написал:
Есть идея использовать динамические утяжелители, например стеклянные микрошарики порядка 40 мкм
Без жидкости? В жидкости интересней думаю, если плотность ее довести до плотности шарика, плюс смазка...

kalina

to Народные МикроГЭС Gravio
С водой, но с добавкой уменьшающей вязкость.

Yur

to Народные МикроГЭС Gravio
воду нужно по плотности довести... без этого ни как.

Yur

to Народные МикроГЭС Gravio
уж очень тяжелый шарик. Я с ними наигрался... правда в другом применении

Модератор

[...]

Идея это хорошо.
Особенно на фоне наших рекомендаций - не делать Колесо меньше трех метров..

Yur

to Народные МикроГЭС Gravio
C  полиоксом вы его со дна не подымите в обычной воде.

kalina

to Народные МикроГЭС Gravio
Без отбора мощности, для проверки принципа, 1250 мм не хватит для наблюдения самовращения?

Модератор

to Народные МикроГЭС Gravio
Зависит от исполнения.
Масса конструкции значительно превысит массу воды.
Вы бы уч.доки сразу на 3 м подработали ...
Потом все и прояснится..

Модератор

to Народные МикроГЭС Gravio
Задолбали модернизаторы??
Терпите...

Yur

воскресенье, 7 января 2018 г., 23:34:29 UTC+3 пользователь Модератор написал:
Зависит от исполнения.
Масса конструкции значительно превысит массу воды.

Если для проверки, то можно и из ПКМ слепить... 1.6 от 7.8 сильно отличается!

kalina

to Народные МикроГЭС Gravio
3 метра с двумя головами?

OteЦ

to gra...@googlegroups.com
главное, это знать перепад уровней первоначальный, от этого и отталкиваться, я так думаю..
надо другие вопросы задавать))
1) какой первоначальный, минимальный перепад уровеней должен быть?
2) какое соотношение сечение канала(в самом узком месте) к перепаду и высоте столба, должны быть?
а дальше можно и количество голов прикинуть..

OteЦ

to gra...@googlegroups.com

3) какая средняя частота вращения, у обсуждаемой конструкции?

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio
4) какая плотность жидкости, при всех тех параметрах, о которых я, конечно же безуспешно, попытался узнать в первых трёх вопросах?

OteЦ

to gra...@googlegroups.com
первый вопрос да, возможно поторопился..  можно начать перелив и без перепада (зависит от конфигурации каналов).
понятно, что и перепада то вовсе даже и нет))
вообщем проникся я, размышляя об инертной массе...
спасибо

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Спасибо.
Но непонятно.чем это Вы так прониклись?

OteЦ

to gra...@googlegroups.com
да это давно было. в другой теме уже разобрался, что в колесе инертная масса не причём.
пытаюсь  осознать танцующие бассейны...
оказалось не так просто, как казалось)

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Понятно.
Помочь?
Если вы в достаточной мере изучили условные бочки,то попробуйте их расставить также но на РАЗНЫХ высотах..
В реалиях этот перепад решается иначе,но для понимания и этого достаточно...
Тех.консультанты окб "Энергия-Gravio"

OteЦ

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
помочь конечно! )

ещё пару опытов проведу..
ну а потом в той же теме наверное продолжу, где и начинали.?

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Надо осваивать этот форум..
Янки конечно мудаки приличные,но ...короче у них и техника и ИТ на высоте..
Планируем здесь - обсуждать конструкции МикроГЭС с ..фото.

IMG_20191022_093340.jpg

Нашими разумеется..

OteЦ

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
что то не складывается у меня "методичка" по определению уровней..
может быть подскажете..
1. уровень в ёмкости приближающейся к 6 часам (на 5:59), обязательно должен быть выше уровней, в верхних ёмкостях?

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Ну ...непонятно же о чем речь...Картинки выкладывайте...
И уровень надо определять относительно Земли..
Если уже диск - наклонили..

OteЦ

to gra...@googlegroups.com

вот. всё вроде бы проверяю так как на рисунке слева (1), но... мысли роятся.. и лезут ещё под видом второго рисунка, - где перелив идёт только в верхних ёмкостях.

и вообще, неблагодарное это занятие на "литровых" ёмкостях такие эксперименты проводить.. )
помогите понять, какой рисунок ближе к истине, первый или второй?

уровни0-14.JPG

поправил немного рисунок

OteЦ

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
возможно ошибка в том, что я использую общее ГСД, а если перелив сделать сифоном, то проявится очерёдность заполнения ёмкостей... и перестанет болеть голова по поводу объёмов.
Message has been deleted

OteЦ

to gra...@googlegroups.com

может быть так ("уменьшить сечение") ?

и тогда левая ёмкость будет сливаться быстрее.

уровни0-16.JPG

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

IMG_20191022_123541.jpg

Вот типовая двухметровая станция
(начало строительства).
Разумеется,на "литровых" бутылочках Вы сможете лишь приблизиться к пониманию..Принципа.
Но и это уже - кое- что....

OteЦ

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
красиво.
по "маяку" слева, можно предположить, что каждый луч выставлен с миллиметровой точностью, для каждой из восьми бочек..(?)

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
В пределах допустимого.
Это - из  фотоотчетов.
.Если сделано плохо - следующих  тех.доков не видать...Поэтому,ребята стараются делать более или менее...

OteЦ

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
про "довесок" понял. буду проверять. надо добиться поворота на 120градусов...

OteЦ

to gra...@googlegroups.com
что касается принципа, по танцующим бассейнам, то на данный момент формулировка получается такая,.:

общим ГСД в верхних ёмкостях (в динамике), активируется слив воды из нижней ёмкости., в одну из верхних.
классическое колесо, для понимания полегче будет, хотя принцип один, но там весовое давление выделяется сразу при активации заполняя большой объём..
скажите, у меня совсем всё плохо с пониманием принципа, да?плачущий

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Наоборот!
У вас как раз - все хорошо с пониманием.
Еще одна ступенька и пожалуй все..
Но информация передается все же из рук в руки..

OteЦ

to gra...@googlegroups.com
пара бочек, работают как одна бочка?
путаница в соединениях.., если ёмкость не делить.

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Больше того - они еще и разнесены по высоте...

OteЦ

пятница, 10 января 2020 г., 13:26:23 UTC+3 пользователь Администратор написал:
Больше того - они еще и разнесены по высоте...

это понятно.
я сначала по высоте разнёс, но потом, просто рядом поставил для наглядности..

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Ну если понятно,то возьмите две гадюки и уложите их на ваш наклонный диск и при проанализируйте.

OteЦ

to gra...@googlegroups.com
доанализировался вот до чего:
НМТ и ВМТ - есть два положения с неустойчивым равновесием.
а гадюки хороши тем, что создают устойчивое не-равновесие уже при старте)

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Вне сомнения..
Больше того гадюка в "Крымчанка" к примеру и выполняется легко в металле..Все кривые - радиусные .
Вернусь в Крым - в конце весны ,возможно удастся сфоткать.

IMG_20191022_123541.jpg

Хотя  и фото наших умельцев - вполне информативны.

Андрей Заболотный

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
наклонный бассейн в виде гадюк?

Андрей Заболотный

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
п.с. Наклонный кольцевой бассейн в виде двух гадюк?

OteЦ

понедельник, 13 января 2020 г., 18:09:11 UTC+3 пользователь Андрей Заболотный написал:
наклонный бассейн в виде гадюк?

вот и у меня тот же вопрос...

если здесь можно обсуждать данную конструкцию..
1) на данную платформу устанавливаются гадюки(не бочки) ?

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
М-дя...все же интересно вы живете...
Бочки вместо гадюк - это пять оборотов в час (при ДУ шланга 20 мм)..
Применяется для "Танцующих бассейнов" .с цветками...Это не МикроГЭС ..
Но если ДУ сделать 300 мм обороты возрастают до приемлимых и появляются..гадюки.

п.с. Наклонный кольцевой бассейн в виде двух гадюк?
Да.Но только не бассейн а тяговые каналы.

OteЦ

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
мне, похоже ещё рано к гадюкам переходить, надо на трёх бочках понять окончательно, как в одной ёмкости уровень удержать правильно.

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Похоже так..
Уровни в бочках надо измерять так: рулетку в пол,и смотрите на деления...

OteЦ

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
но чтобы уровни были нужными, при данной методике измерения, то нужно разделить объёмы (либо "изолировать"), может быть это примитивный уровень понимания, но пока так.
спасибо за подсказку)

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Да при любой "методике" надо понимать что молекула воды притягиваются молекулами Земли а не подставки..
Наклонный диск - всего лишь упрощает конструкцию обычной МикроГЭС..

OteЦ

to gra...@googlegroups.com
не все молекулы должны притягиваться Землёй, некоторые надо заморозить и прикрепить к диску, до определённого положения. (ну да, при этом притягиваться они не перестанут))

по поводу наклонного диска у меня такое видение:
если взять к примеру такой же диск с тремя бочками и установить в вертикальное положение (образно говоря), то пришлось бы использовать уже не три бочки, а больше. т.к. при тех же условиях, перелив можно будет осуществить где то ближе к центру (по горизонтали), это что касается ГСД.
наклонным диском, задействуем всю высоту "диска", на котором стоят бочки,  как-бы виртуально выделяя как раз ту -центральную часть вертикального диска.
это правильно?

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
"Крымчанка!" - все же 100 кВа,и ей необходим уверенный стартовый крутящий момент..Нагрузки - переменные..
Message has been deleted

OteЦ

to gra...@googlegroups.com
Здравствуйте)
дошёл до взаимосвязей объёмов и сечений к диаметру колеса.
Воздух и в самом деле не "причём" Крутой

что то заглючил хром, при отправке первого сообщения...

OteЦ

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
...а, дальше то, в общем то и некуда, принцип усвоен.

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Неужели и Принцип "Трактора Gravio" усвоен?
В таком случае ...положите это колесо на ваш наклонный диск.
И проведите здесь показательное выступление ...
В смысле полный и,надеюсь,окончательный разбор полетов..

OteЦ

to gra...@googlegroups.com
насчёт "Трактора Gravio" не уверен. и там скорее всего используется воздух...(?)

о танцующих бассейнах могу сказать следующее:
сразу, после прохождения НМТ (смена направления движения- вверх) образуется перепад уровней, из нижней бочки вода начинает убывать в одну из верхних. тем самым становиться легче, чем была до НМТ.
до НМТ движение массы (полной бочки) - преобразовалось в маховый момент диска, после НМТ добавляется уменьшение веса нижней бочки. и наполнение верхней. - (это те самые дровишки)
с "автоматикой" разобрался. но без клапанов с тремя трубками - не удалось осилить, количество трубок нужно увеличивать вдвое. танцующие бассейны при этом могут стартовать в любую сторону.

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
>.
Ужас..ужасный...
Еще раз:
  1. Найдите  то колесо что нарисовано и где вы написали что вроде "понял принцип"
  2. Без всяких домыслов - уложите его на наклонный диск.
  3. Число секций - лучше взять 12.   +/
  4. Учтите - февраль это последний свободный месяц...g<g

OteЦ

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
1. я затрудняюсь понять, что за рисунок. (")  подскажите пожалуйста Поп
2. если речь о гадюках, то по ним - у меня вопросов нет. аплодисменты

я хотел понять "танцующие бассейны" плачущий с тремя бочками. там же ведь, сама - тонкая суть упрятана...

ну ладно. переключусь на гадюки, покачто. может и успеет чего дойти.

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Да вот же эта картинка...
кроме того не надоело вам просто .."переключаться"???
Взяли за основу эту картинку и продолжайте изучать..Сделать станцию легче чем понять....

OteЦ

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
ну, такой эксперимент получается..
заполняем две гадюки водой, подбираем такой угол наклона, при котором из восходящей гадюки (ёмкости), вода начнёт переливаться в нисходящую(верхнюю).
когда перельётся количество воды, необходимое для уверенного поворота на 120 градусов, - перестать подбирать угол наклона.
завтра додумаю ещё. спать пора уже.

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
вновь началось..
Я же указал на конкретный рисунок..
Зачем вы сократили количество сосудов и ввели гадюки?
Чтобы еще десяток лет мусолить самую простейшую схему?
Не всегда я вас понимаю...+/

OteЦ

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

изучаю пока так...

12 бочёк.JPG

1) налили в одну бочку, диск занял НМТ.

2)налили  в соседнюю  - первая бочка поднялась

3)можно поднять хоть до самого верха первую бочку, заполняя другие.. а как правильно перелить - непонятно.

я подобное разбирал (6 ёмкостей) из двух треугольных контуров.  один из которых по задумке был "вытеснителем". - но там тоже сводилось всё к форме ёмкости и получались гадюки. alik.gif

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

OteЦ

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
вобщем, самое интересное - происходит в этих "трёх" бочках.
думаю...

12 бочёк-4.JPG

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Совершенно правильно думаете.
Но никак не приступите к ..пониманию процесса перелива.
Поэтому и оставьте всего три бочки...и научитесь заполнять бочку на диске - полностью..
Для этого вам понадобится и крышка бочки.
Если же взять стандартную бочку - то = разместите заливную горловину на бочке - правильно.
ГСД на крышку бочки и есть то искомое дополнительное давление способствующее переливу...

OteЦ

to gra...@googlegroups.com

понедельник, 3 февраля 2020 г., 9:15:48 UTC+3 пользователь Администратор написал:

Поэтому и оставьте всего три бочки...и научитесь заполнять бочку на диске - полностью..

вот с этим пока проблема, остальное всё понятно.
активация станции начинается с нижней части станции - наверх, и чем выше бочки, тем ниже можно использовать ГСД для активации. так?
поэтому "три" в кавычках...

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Угу.
В пробку для бочки надо вварить трубку полдюйма  длиной равной высоте наклона диска..
это и есть "полное заполнение "...
Трубочка является и "дыхалом"...Помните??

OteЦ

to gra...@googlegroups.com

понедельник, 3 февраля 2020 г., 12:40:49 UTC+3 пользователь Администратор написал:
это и есть "полное заполнение "...
Трубочка является и "дыхалом"...Помните??

помню. именно поэтому пока не понятно, куда второй конец трубки должен быть расположен.
попытаюсь разобраться в этом вопросе...

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Второй конец трубки - в атмосферу.
Внимательно прочтите то что написано вверху..
И поймете от чего зависит длина трубки и зачем...

)*9:

OteЦ

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
пока всё понятно. проверяю...

OteЦ

to gra...@googlegroups.com
перед стартом, все три бочки наполнены до "полного заполнения " ?

если так, то у меня ощущение, что этот принцип отличается от того, что рассматривался в начале... или это ещё не всё.. или недоанализировал ещё. читающий

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Две.
И прекратите выдумывать...g^-
It is loading more messages.