Проекты и Практика МикроГЭС Gravio 100 лет Октябрю!!!

Gravio 2

Dec 1, 2017, 6:41:41 AM12/1/17
to gra...@googlegroups.com
....обитатели заМКАДной части РСФСР участливо спрашивают:...а когда же наконец-то "из гнезда Чубайса птенцы выпадут окончательно?"
На мой взгляд, ответ лежит на поверхности  - когда апологеты наноЧубайщины,вместе с их главою, будут повешены на электрических столбах ...хотя бы за ноги.
Но до этого светлого времени еще ждать и ждать,поэтому предлагаем
Не ГОЭЛРО конечно,но пять-десять кВт (в личном подсобном хозяйстве) - не помеха.
Владимир из Таганрога
Изложено доступно и понятно.
Но ...если все же будут вопросы - нумеруйте,формулируйте(все как обычно)

Yur

Dec 2, 2017, 10:14:33 AM12/2/17
to Народные МикроГЭС Gravio
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а почему в конструкции по два тяговых канала на стороне, а не три как в Крымчанке?

Gravio 2

Dec 2, 2017, 10:31:04 AM12/2/17

суббота, 2 декабря 2017 г., 18:14:33 UTC+3 пользователь Yur написал:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а почему в конструкции по два тяговых канала на стороне, а не три как в Крымчанке?
Размеры не позволяют.

Yur

Dec 2, 2017, 11:09:55 AM12/2/17
to Народные МикроГЭС Gravio
Понятно- уменьшили диаметр.

Gravio 2

Dec 2, 2017, 11:42:47 AM12/2/17
to gra...@googlegroups.com

суббота, 2 декабря 2017 г., 19:09:55 UTC+3 пользователь Yur написал:
Понятно- уменьшили диаметр.
Не только.
Изменены и тяговые каналы.Нормальные сделал тов.Калина.

Yur

Dec 2, 2017, 12:03:58 PM12/2/17
to Народные МикроГЭС Gravio
Визуально меньше двух метров в диаметре получается... Тов.Калина потрудился на Славу!!!

Gravio 2

Dec 2, 2017, 12:09:41 PM12/2/17

суббота, 2 декабря 2017 г., 20:03:58 UTC+3 пользователь Yur написал:
Визуально меньше двух метров в диаметре получается... Тов.Калина потрудился на Славу!!!
Несмотря на то что он Гл.инженер Народного Предприятия в то время он еще не знал всех "нюансов от Gravio"
Но - Голова!!!

Yur

Dec 2, 2017, 12:18:20 PM12/2/17
to Народные МикроГЭС Gravio
Значит зацепило по настоящему тогда тов. Калину! Здорово! Скажите а бассейновые типы будем рассматривать? Вообще ваша идея народного предприятия очень здрава!

Gravio 2

Dec 2, 2017, 12:27:53 PM12/2/17

суббота, 2 декабря 2017 г., 20:18:20 UTC+3 пользователь Yur написал:
Значит зацепило по настоящему тогда тов. Калину! Здорово! Скажите а бассейновые типы будем рассматривать? Вообще ваша идея народного предприятия очень здрава!

Будем но не в этой ветке.
Будет создана что-то вроде "теория гравитационных колес"...или около этого.
Многие не понимают как работает даже водяное наливное обычное колесо...

Yur

Dec 2, 2017, 12:50:19 PM12/2/17
to Народные МикроГЭС Gravio
Тогда жду с терпением.

Алексей Богомолов

Dec 3, 2017, 7:03:37 AM12/3/17
to Народные МикроГЭС Gravio

Несмотря на то что он Гл.инженер Народного Предприятия в то время он еще не знал всех "нюансов от Gravio"
Но - Голова!!!

А я думал, Главный Конструктор...
И таки да, может в этом году доведем до рабочего образца или как обычно?

Svetlana

Dec 3, 2017, 8:40:32 AM12/3/17
to Народные МикроГЭС Gravio

воскресенье, 3 декабря 2017 г., 15:03:37 UTC+3 пользователь Алексей Богомолов написал:
О как!!
Ошибка ...Вы правы.
Все как на Служебном сайте.
Что до проявленного Вами пессимизма - зависит от Вас тоже.
До Нового Года будет дана исчерпывающая информация.

Алексей Богомолов

Dec 3, 2017, 11:29:07 AM12/3/17
[...]

 Нет пессимизма.
Жизнь все веселее и веселее.
Как говорится: пожуем --увидим.

OteЦ

Dec 4, 2017, 5:07:56 PM12/4/17
to gra...@googlegroups.com
здравствуйте.
интересно.
1) так называемое "дыхало" только лишь, НЕпосредственно, соединяет хвост и голову  противоположных(в данной схеме) гадюк, и только для того, чтобы выровнять давление в хвосте и в голове в нужный момент?
2) чем обусловлен конец хвоста(начало головы?)  такой формы, дополнительная жёсткость конструкции, или другим, принципиально значимым смыслом?
и вот по "танцующим бассейнам" размышляя, хочу спросить, что данную схему можно моделировать и на колесе, лежащим на боку(оси), высотой которой, добиваемся нужного, - радиуса малой полуоси получившегося эллипса, и соответственно формы каналов?

Gravio 2

Dec 5, 2017, 12:45:50 PM12/5/17
to Народные МикроГЭС Gravio
  1. Для выравнивания давления газов в колесе.
  2. Непонятны термины.Проекции обода на стол - эллипсы?

Пробуйте нарисовать в Паинте..

Yur

Dec 6, 2017, 3:13:11 AM12/6/17
to Народные МикроГЭС Gravio
   Доброго дня и здравствуйте! Хвост и голова тягового канала, как я понимаю, сделаны форсункой типа Льюиса. Один конец дыхала должен проходить через голову  и быть выше середины опускающегося канала. Только вот все равно не понятно с двумя каналами.... Три ведь лучше! Ну да, габарит имеет значение, согласен. Но ведь и мощность такого устройства играет роль не малую. Хотя конечно можно в теории для увеличения мощности такие блоки спаривать или страивать. Но рычаг то.... Хотя пока это не важно. Важно действительно сделать народную микрогэс - доступную для самостроя.

OteЦ

Dec 6, 2017, 3:23:50 PM12/6/17

вторник, 5 декабря 2017 г., 20:45:50 UTC+3 пользователь Gravio 2 написал:
  1. Для выравнивания давления газов в колесе.
  2. Непонятны термины.Проекции обода на стол - эллипсы?

Пробуйте нарисовать в Паинте..

а, извините, про хвостик "рот" ничего не смолвили почему то, жаль. хотя не жаль! иногда и хочется вам сказать, -" подождите не подсказывайте, дайте подумать!"
хорошо, что не ответили. знали видать, вы всегда так делаете! ;)
а по моему скромному мнению, -  во "рту" гадюки, обычный обратный клапан... кстати для воздуха.
зверь машина!
а я голову который год ломаю.. как опускающейся водой, - воздух выдавить.. мда....
спасибо!

OteЦ

Dec 6, 2017, 5:32:04 PM12/6/17
to gra...@googlegroups.com

среда, 6 декабря 2017 г., 11:13:11 UTC+3 пользователь Yur написал:
Один конец дыхала должен проходить через голову  и быть выше середины опускающегося канала.

а для чего?, думаете "дыхало", для того чтобы переливать воду?
не знаю,  предполагаю, что дыхало, от слова дышать.
а вот хвост, возможно, и проходит до середины или дальше, следующей гадюки.

Yur

Dec 7, 2017, 11:27:18 AM12/7/17
to Народные МикроГЭС Gravio

, думаете "дыхало", для того чтобы переливать воду?
не знаю,  предполагаю, что дыхало, от слова дышать.
а вот хвост, возможно, и проходит до середины или дальше, следующей гадюки.

   Ну не будьте так категоричны....  Речь только об одной стороне. Без смещения каналов движение невозможно в этой конструкции, Вы же это знаете.

OteЦ

Dec 7, 2017, 5:39:50 PM12/7/17
to Народные МикроГЭС Gravio
возможно я не правильно понял, но мне всегда было интересно... давайте попробуем спросить:
1) объёмы рабочих элементов аверса и реверса, каким то образом сообщаются между собой, или аверс полностью изолирован от реверса?

Yur

Dec 7, 2017, 5:47:06 PM12/7/17
to Народные МикроГЭС Gravio
Аверс и реверс изолированы друг от друга. С клапаном Вы совершенно правы. С дыхалом я погорячился, там все как вы и написали.

Gravio 2

Dec 8, 2017, 4:46:03 AM12/8/17
to Народные МикроГЭС Gravio
   1) объёмы рабочих элементов аверса и реверса, каким то образом сообщаются между собой, или аверс полностью изолирован от реверса?
Да - изолирован полностью

Gravio 2

Dec 8, 2017, 4:51:36 AM12/8/17

пятница, 8 декабря 2017 г., 2:47:06 UTC+4 пользователь Yur написал:
 С клапаном Вы совершенно правы. С дыхалом я погорячился, там все как вы и написали.

Не "..будьте столь категоричны" - Вы написали???
Поддерживаю.
Но клапанов в конструкции нет.
Форма гадюк позволяет решать самостоятельно воде - как течь "Речке Gravio".
Следует подождать до публикации Принципиальной Схемы..
Уже в работе...

Gravio 2

Dec 8, 2017, 4:55:14 AM12/8/17
to Народные МикроГЭС Gravio

Без смещения каналов движение невозможно в этой конструкции,

Неправда Ваша.
Активация происходит автоматически и самостоятельно - как в аверсе так и в реверсе.

OteЦ

Dec 8, 2017, 4:58:43 AM12/8/17
to gra...@googlegroups.com
ну клапан это образно, опустив хвост ниже уровня в поднимающейся гадюке, вода из головы должна вытесняться воздухом, в то же время не дав этому воздуху выйти через хвост - запертым водой.

Gravio 2

Dec 8, 2017, 11:37:59 AM12/8/17

пятница, 8 декабря 2017 г., 13:58:43 UTC+4 пользователь OteЦ написал:
ну клапан это образно, опустив хвост ниже уровня в поднимающейся гадюке, вода из головы должна вытесняться воздухом, в то же время не дав этому воздуху выйти через хвост - запертым водой.
Ну как Вы умудряетесь так выражать свои мысли...
Ясно,просто,непонятно...

Yur

Dec 10, 2017, 10:34:49 AM12/10/17
to Народные МикроГЭС Gravio

пятница, 8 декабря 2017 г., 12:55:14 UTC+3 пользователь Gravio 2 написал:
   Доброго вечера! Имел в виду смещение каналов на 90градусов между аверсом и реверсом. Больше ни чего такого.

Крымчанка

Dec 10, 2017, 2:18:36 PM12/10/17
to Народные МикроГЭС Gravio

воскресенье, 10 декабря 2017 г., 19:34:49 UTC+4 пользователь Yur написал:
А были сомнения??

Yur

Dec 11, 2017, 11:26:40 AM12/11/17
to Народные МикроГЭС Gravio

А были сомнения??

Что Вы? Откуда им взяться?

kalina

Jan 7, 2018, 2:27:14 PM1/7/18
to Народные МикроГЭС Gravio
Есть идея использовать динамические утяжелители, например стеклянные микрошарики порядка 40 мкм, вместо всякого рода солей для увеличения плотности водных растворов.

Yur

Jan 7, 2018, 2:44:21 PM1/7/18

воскресенье, 7 января 2018 г., 22:27:14 UTC+3 пользователь kalina написал:
Есть идея использовать динамические утяжелители, например стеклянные микрошарики порядка 40 мкм
Без жидкости? В жидкости интересней думаю, если плотность ее довести до плотности шарика, плюс смазка...

kalina

Jan 7, 2018, 2:51:09 PM1/7/18
to Народные МикроГЭС Gravio
С водой, но с добавкой уменьшающей вязкость.

Yur

Jan 7, 2018, 2:54:14 PM1/7/18
to Народные МикроГЭС Gravio
воду нужно по плотности довести... без этого ни как.

Yur

Jan 7, 2018, 2:56:23 PM1/7/18
to Народные МикроГЭС Gravio
уж очень тяжелый шарик. Я с ними наигрался... правда в другом применении

Модератор

Jan 7, 2018, 3:04:02 PM1/7/18
[...]

Идея это хорошо.
Особенно на фоне наших рекомендаций - не делать Колесо меньше трех метров..

Yur

Jan 7, 2018, 3:06:52 PM1/7/18
to Народные МикроГЭС Gravio
C  полиоксом вы его со дна не подымите в обычной воде.

kalina

Jan 7, 2018, 3:26:20 PM1/7/18
to Народные МикроГЭС Gravio
Без отбора мощности, для проверки принципа, 1250 мм не хватит для наблюдения самовращения?

Модератор

Jan 7, 2018, 3:34:29 PM1/7/18
to Народные МикроГЭС Gravio
Зависит от исполнения.
Масса конструкции значительно превысит массу воды.
Вы бы уч.доки сразу на 3 м подработали ...
Потом все и прояснится..

Модератор

Jan 7, 2018, 3:36:25 PM1/7/18
to Народные МикроГЭС Gravio
Задолбали модернизаторы??
Терпите...

Yur

Jan 7, 2018, 3:39:19 PM1/7/18

воскресенье, 7 января 2018 г., 23:34:29 UTC+3 пользователь Модератор написал:
Зависит от исполнения.
Масса конструкции значительно превысит массу воды.

Если для проверки, то можно и из ПКМ слепить... 1.6 от 7.8 сильно отличается!

kalina

Jan 7, 2018, 4:08:41 PM1/7/18
to Народные МикроГЭС Gravio
3 метра с двумя головами?

OteЦ

Jan 7, 2018, 5:35:44 PM1/7/18
to gra...@googlegroups.com
главное, это знать перепад уровней первоначальный, от этого и отталкиваться, я так думаю..
надо другие вопросы задавать))
1) какой первоначальный, минимальный перепад уровеней должен быть?
2) какое соотношение сечение канала(в самом узком месте) к перепаду и высоте столба, должны быть?
а дальше можно и количество голов прикинуть..

OteЦ

Jan 7, 2018, 5:54:35 PM1/7/18
to gra...@googlegroups.com

3) какая средняя частота вращения, у обсуждаемой конструкции?

OteЦ

Jan 7, 2018, 6:23:22 PM1/7/18
to Народные МикроГЭС Gravio
4) какая плотность жидкости, при всех тех параметрах, о которых я, конечно же безуспешно, попытался узнать в первых трёх вопросах?

OteЦ

Jan 7, 2018, 6:37:10 PM1/7/18
to gra...@googlegroups.com
первый вопрос да, возможно поторопился..  можно начать перелив и без перепада (зависит от конфигурации каналов).
понятно, что и перепада то вовсе даже и нет))
вообщем проникся я, размышляя об инертной массе...
спасибо

Администратор

Dec 27, 2019, 3:51:45 AM12/27/19
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Спасибо.
Но непонятно.чем это Вы так прониклись?

OteЦ

Dec 27, 2019, 5:21:12 AM12/27/19
to gra...@googlegroups.com
да это давно было. в другой теме уже разобрался, что в колесе инертная масса не причём.
пытаюсь  осознать танцующие бассейны...
оказалось не так просто, как казалось)

Администратор

Dec 27, 2019, 6:29:44 AM12/27/19
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Понятно.
Помочь?
Если вы в достаточной мере изучили условные бочки,то попробуйте их расставить также но на РАЗНЫХ высотах..
В реалиях этот перепад решается иначе,но для понимания и этого достаточно...
Тех.консультанты окб "Энергия-Gravio"

OteЦ

Dec 27, 2019, 6:52:34 AM12/27/19
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
помочь конечно! )

ещё пару опытов проведу..
ну а потом в той же теме наверное продолжу, где и начинали.?

Администратор

Dec 27, 2019, 11:14:31 AM12/27/19
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Надо осваивать этот форум..
Янки конечно мудаки приличные,но ...короче у них и техника и ИТ на высоте..
Планируем здесь - обсуждать конструкции МикроГЭС с ..фото.

IMG_20191022_093340.jpg

Нашими разумеется..

OteЦ

Dec 30, 2019, 3:53:40 AM12/30/19
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
что то не складывается у меня "методичка" по определению уровней..
может быть подскажете..
1. уровень в ёмкости приближающейся к 6 часам (на 5:59), обязательно должен быть выше уровней, в верхних ёмкостях?

Администратор

Dec 30, 2019, 5:16:14 AM12/30/19
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Ну ...непонятно же о чем речь...Картинки выкладывайте...
И уровень надо определять относительно Земли..
Если уже диск - наклонили..

OteЦ

Dec 30, 2019, 6:16:52 AM12/30/19
to gra...@googlegroups.com

вот. всё вроде бы проверяю так как на рисунке слева (1), но... мысли роятся.. и лезут ещё под видом второго рисунка, - где перелив идёт только в верхних ёмкостях.

и вообще, неблагодарное это занятие на "литровых" ёмкостях такие эксперименты проводить.. )
помогите понять, какой рисунок ближе к истине, первый или второй?

уровни0-14.JPG

поправил немного рисунок

OteЦ

Dec 30, 2019, 7:10:22 AM12/30/19
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
возможно ошибка в том, что я использую общее ГСД, а если перелив сделать сифоном, то проявится очерёдность заполнения ёмкостей... и перестанет болеть голова по поводу объёмов.
Message has been deleted

OteЦ

Dec 30, 2019, 11:09:04 AM12/30/19
to gra...@googlegroups.com

может быть так ("уменьшить сечение") ?

и тогда левая ёмкость будет сливаться быстрее.

уровни0-16.JPG

Администратор

Dec 30, 2019, 11:30:56 AM12/30/19
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

IMG_20191022_123541.jpg

Вот типовая двухметровая станция
(начало строительства).
Разумеется,на "литровых" бутылочках Вы сможете лишь приблизиться к пониманию..Принципа.
Но и это уже - кое- что....

OteЦ

Dec 30, 2019, 1:18:24 PM12/30/19
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
красиво.
по "маяку" слева, можно предположить, что каждый луч выставлен с миллиметровой точностью, для каждой из восьми бочек..(?)

Администратор

Dec 30, 2019, 9:58:54 PM12/30/19
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
В пределах допустимого.
Это - из  фотоотчетов.
.Если сделано плохо - следующих  тех.доков не видать...Поэтому,ребята стараются делать более или менее...

OteЦ

Dec 31, 2019, 6:48:59 AM12/31/19
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
про "довесок" понял. буду проверять. надо добиться поворота на 120градусов...

OteЦ

Jan 7, 2020, 1:13:58 PM1/7/20
to gra...@googlegroups.com
что касается принципа, по танцующим бассейнам, то на данный момент формулировка получается такая,.:

общим ГСД в верхних ёмкостях (в динамике), активируется слив воды из нижней ёмкости., в одну из верхних.
классическое колесо, для понимания полегче будет, хотя принцип один, но там весовое давление выделяется сразу при активации заполняя большой объём..
скажите, у меня совсем всё плохо с пониманием принципа, да?плачущий

Администратор

Jan 8, 2020, 4:23:28 AM1/8/20
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Наоборот!
У вас как раз - все хорошо с пониманием.
Еще одна ступенька и пожалуй все..
Но информация передается все же из рук в руки..

OteЦ

Jan 10, 2020, 3:48:35 AM1/10/20
to gra...@googlegroups.com
пара бочек, работают как одна бочка?
путаница в соединениях.., если ёмкость не делить.

Администратор

Jan 10, 2020, 5:26:23 AM1/10/20
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Больше того - они еще и разнесены по высоте...

OteЦ

Jan 10, 2020, 5:34:20 AM1/10/20

пятница, 10 января 2020 г., 13:26:23 UTC+3 пользователь Администратор написал:
Больше того - они еще и разнесены по высоте...

это понятно.
я сначала по высоте разнёс, но потом, просто рядом поставил для наглядности..

Администратор

Jan 10, 2020, 11:07:37 AM1/10/20
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Ну если понятно,то возьмите две гадюки и уложите их на ваш наклонный диск и при проанализируйте.

OteЦ

Jan 1