О нас,о Форуме и как с этим быть дальше...Связь с администрацией Форума.

Модератор

to gra...@googlegroups.com
В текущем 2017 году произошли небольшие изменения в
 ОКБ "Энергия - Gravio"
в связи с переходом части членов общества в ЗСПД, данный публичный Форум также претерпел небольшие изменения:
  1. Можно создавать собственные темы - и модерировать их.
  2. Можно создавать также темы - по любым животрепещущим вопросам-согласно разделу(категории)
  3. Можно связаться с любым специалистом ОКБ - отправив сообщение - автору
  4. Можно присылать свои рекомендации по организационным вопросам Форума.
  5. Сообщения отправленные автору  - видны только автору.Функция включена
  6.  Отвечать по теме - надо нажать "педаль" вверху, а не под сообщениям участников.
  7. Ответ под сообщениями - это ответ на сообщение непосредственно ...уже на ответ участника...
  8. Русскоязычная часть ЮЗНЕТА (группы Google) - обслуживается серверами РФ.
  9. Контент сохраняется также - на всех серверах Google.
  10. Включены категории (для просмотра всего Форума - кнопа "показать все темы)
  11. Включен режим  ВЭБ Форума - вы не можете отвечать из почтового ящика.
  12.  а также - удален форум "двоечников",и на сайте появился видеокурс высшей школы - как обязательная часть для всех участников.
  13. Вопросы задавать сообразуясь с официальными лекции видеокурса.
  14. Этот Форум размещен - на этом сайте.
  15. У кого есть доступ - могут работать из групп.

Владимир Бабушкин

to Народные МикроГЭС Gravio
Что такое ЗСПД?

Модератор

to gra...@googlegroups.com

Компьютерная сеть ВС РФ «Закрытый сегмент передачи данных» (ЗСПД) отделена от глобального интернета

Таких сегментов - уже три.Мы пока привязаны к Науке и
Медицине..(не подумайте что все мы - психи..)

Gravio

to Народные МикроГЭС Gravio
Многие работают c Форумом из Групп Google - это не всегда правильно.
В настоящее время сайт оптимизирован (наверное?) для работы в интерактивном режиме - непосредственно с сайта.
Прошу проверить такую возможность и дать свои рекомендации по оформлению сайта в целом и возможности работать в интерактивном режиме.
Все материалы с закрытых сайтов будут переноситься как раз на этот публичный сайт.
Спасибо.

a.f.kha...@gmail.com

to Народные МикроГЭС Gravio
Нормально, все работает.

Владимир Бабушкин

to Народные МикроГЭС Gravio
Не так важно насколько красиво здание учебного заведения, куда важнее качество выпускников.
Вспоминая, как быстро Гагарин полетел в космос, становится грустно от посещения форума.

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio
осмелюсь не согласиться)
дело в том, что пока не прочувствуешь как на самом деле должна работать микрогэс - создать её не получится, и действительно, скорее всего, даже по чертежам.
одна заправка чего стоит, и всё это индивидуально к каждому типу. сам недавно это осознал, и полностью поддерживаю политику распространения знаний мигрогэсостроительства.
принцип понят - водой вытеснить воду - проще простого для меня теперь, а раньше было невозможно! (но это только принцип), и если бы у меня были соответствующие "строительные" материалы, то давно бы уже построил, а из тех материалов что есть в наличии сделать тоже можно, но тут сплошная инженерия. и чем проще материалы, тем сложнее "упрощение" схемы.
единственное желание, чтобы действительно ускорить освоение материала по строительству, это больше плакатов Gravio, задач, примеров.. вот тогда будет на самом деле интересно нам, но не будет интересно "им" ))) т.к. это быстро закончится. а иногда так интересно посмаковать ту или иную мыслю... время, да, уходит, но я не жалею.

OteЦ

to gra...@googlegroups.com
 ..хотя материалы тут не при чём, просто начинаешь прикидывать конструкцию, понятную для себя.. и мысленно подыскивать из чего бы подручного сделать, перечитал ответы Калины ещё раз, и всё стало понятно окончательно (в смысле уменьшающегося объёма воздуха вверху..)  как я понял, три гадюки сообщаются между собой - "через одну". а это сделать можно из чего угодно.. но лучше всего, как я допёр в далёком прошлом "длинные треугольники" ))

в спиральном колесе это достигается тем, что к центру, канал одинакового сечения по всей своей длинне,  содержит меньший объём, чем на периферии  - те же самые треугольники... (ну или конусы в объёме)

просто скажите ктонибудь, я правильно думаю? (можно просто, да или нет...)
ну не нашёл я такой универсальной темы, где вот так вот можно, просто по СССРовски, поговорить по душам...

спасибо.

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio
я как всегда наисправлял там.. смотрите форум, в почте не полное сообщение.
извините

Gravio

[...]

Мы все родом из СССР. Он уйдет вместе с нами, чтобы в будущем возродиться - с теми же общечеловескими ценностями.
Так что говорить по-душам можно в любых темах,или создать свою.Когда  от души идет мысль - приятно и другой душе...Пусть та другая душа ...не всегда  это понимает.
А править свои сообщения Вы также можете - в настройках для участников такая функция включена.Скоро будем переносить темы из закрытых сайтов - может быть подберете и себе девайс..
Кстати - есть на примете такой - для вас лично.Не колесо правда - но вечный.
"Журавлик Gravio" называется..Оригинал правда ртутный, но и с шариком работает.

.

Модератор

to Народные МикроГЭС Gravio
Как вставлять смайлики...
  1. Выбрать смайлик на главной страничке форума и правая педаль ...копировать изображение.
  2. Выбрать место в тексте и вставить.

Вот так...

meison

to gra...@googlegroups.com
Прекрасной половине ОКБ
vosmoe-marta-695.jpg

Крымчанка

to Народные МикроГЭС Gravio

meison

to Народные МикроГЭС Gravio
Хм... А почему грустно. Идеи Gravio не очеоедной технологический уклад, а новая эра. Вы попробуйте представить что Вы построили Микрогэс, запустили и потом Ваша жизнь сильно изменется, не уверен что в лучшую сторону. Оно надо? А с ГД и еще хуже. Это уже Космос. Всему свое время

Владимир Бабушкин

to Народные МикроГЭС Gravio
Нашёл в интернете высказывание Эйнштейна: "если ученый не может объяснить пятилетнему ребенку, чем он занимается – значит, он не ученый, а шарлатан".

Gravio 2

суббота, 18 марта 2017 г., 7:16:02 UTC+3 пользователь Владимир Бабушкин написал:
Нашёл в интернете высказывание Эйнштейна: "если ученый не может объяснить пятилетнему ребенку, чем он занимается – значит, он не ученый, а шарлатан".
Ребенок - вырастет и сбросит лапшу с ушей...
Или - не сбросит...

Владимир Бабушкин

to Народные МикроГЭС Gravio
Ребенок - вырастет и сбросит лапшу с ушей...
Или - не сбросит...

Это самый вероятный сценарий.

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio
А какой вариант у  Вас?

Владимир Бабушкин

to Народные МикроГЭС Gravio
Вилка для лапши есть, но я ей только скину одну лапшу, как тут же новую найду, чтобы уши не пустовали

Крымчанка

воскресенье, 26 марта 2017 г., 19:38:05 UTC+3 пользователь Владимир Бабушкин написал:
Вилка для лапши есть, но я ей только скину одну лапшу, как тут же новую найду, чтобы уши не пустовали
Понятно...
А не проще выучить школьный учебник??
Все лучше чем по уфо-сайтам лазать в поиске "энергетической капсулы"??
Или кефироны,электроны и прочие струны космоса не отпускают???

Владимир Бабушкин

to Народные МикроГЭС Gravio
Пока что не проще.
Самостоятельно не получается, хотя и желание есть.
А вы, прямо скажем, слабы в качестве преподавателя.

Gravio 2

среда, 29 марта 2017 г., 20:18:16 UTC+4 пользователь Владимир Бабушкин написал:
Пока что не проще.
Самостоятельно не получается, хотя и желание есть.
А вы, прямо скажем, слабы в качестве преподавателя.
еще этого нам не хватало..
Вас  за уши тянут?
Спокойно читайте.Пропускайте....
да Вы просто ненормальный...

Владимир Бабушкин

to Народные МикроГЭС Gravio
Если для вас этот форум для развлечения, тогда всё хорошо.
Если вы пытаетесь хоть кому-то передать знания, научить читать учебник, тогда вы слабый преподаватель.
Знать и уметь преподать - это разные навыки.
Так что я не ненормальный, а опытный.

Татьяна

to Народные МикроГЭС Gravio
Дык да..
развлечение и даже заморачивайтесь больше на эту тему!

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio
если не ошибаюсь, сёдня ж у Владимира Иваныча день рождения вроде как?
если так, то с днём рождения !

Борис Миронов

to Народные МикроГЭС Gravio
Если  так, с удовольствием присоединяюсь к поздравлению! Владимир Иванович, крепкого здоровья, хорошей погоды на море и в небе, и умных попутчиков.

meison

to Народные МикроГЭС Gravio
С днем ПОБЕДЫ!!!

Крымчанка

to Народные МикроГЭС Gravio

Vfyxt  dt,m

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio
а можно сделать так, чтобы изменения в сообщении, тоже следом валились на почту?
не всегда получается не исправлять и не дополнять...

Gravio 2

to gra...@googlegroups.com

четверг, 7 декабря 2017 г., 1:54:59 UTC+3 пользователь OteЦ написал:
а можно сделать так, чтобы изменения в сообщении, тоже следом валились на почту?
не всегда получается не исправлять и не дополнять...
Увы.
Но есть выход - в блокноте набросать,продумать,и затем уж скопировать в Группу.
Проверено.
Больше того - любые изменения сообщений - не отсылаются всем участникам.Отсылается только - новое сообщение.

Поэтому и блокнот+голова (и наши требования нумеровать,формулировать и т.д.)

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio
Здравствуйте.
всех с новым учебным годом)), я как всегда припозднился)
привык, что если пишут здесь на почту падает письмо, но видимо с переделками сайта слетела данная функция.
подскажите как исправить, чтобы уведомления приходили?

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio
похоже разобрался, это в гугл-почте надо было настроить.

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio
Вам хорошо!
Вы уже разобрались...
А нам еще - долго и долго...разбираться.

20170909_140820.jpg

А где Вы были в Крыму???

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio
В Крыму то), Меганом, Кояшское озеро, генеральские пляжи, Поповка, Оленёвка... ЮБК объездил в первые два года моего визита в Крым.
Дикарём интереснее.
Четвёрты год езжу, а вас так и не повстречал почемуто.. странно)))

четверг, 4 октября 2018 г., 11:01:18 UTC+3 пользователь Gravio 2 написал:

> Вам хорошо!
> Вы уже разобрались...
> А нам еще - долго и долго...разбираться.

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio
уровень модерации на высоте.)
разместил сообщение, а оно сразу удалено.
подскажите пожалуйста. почему так произошло?
спасибо.

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio

понедельник, 15 октября 2018 г., 15:30:49 UTC+3 пользователь OteЦ написал:
Спасибо и вам за похвалу..блин..Но удалять Ваше сообщение никто не собирался и делать этого не будет...
Вот что нашлось на задворках
Участник с 29.03.15

Re: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (в текущем семестре) по "Азбуке МикроГЭС..." (показать исходное сообщение) 15:27 (14 мин. назад)
попробую я тоже ответить.
сложилась такая картина у меня.
при повороте колеса, справа уменьшается гравитационная масса, слева наращивается инертная масса.
по поводу опыта паскаля, можно сказать следующее, что после поворота колеса в "инертную" ВМТ, поднимется уровень воды слева (и справа), но так как слева нисходящая голова, то происходит слив без поднятия уровня.
предполагаю, что спиральные каналы дают возможность, как можно дольше наращивать инертную массу.
много чего стало понятно изучая древних, и ещё много вопросов, которые я даже сформулировать не могу))

images (1).jpg

спасибо!

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio
Такое может быть (сообщение удалено) если Вы очень долго редактируете сообщение..При плохой связи - такие сообщения считаются спамом автоматически.
Мы - здесь никаким боком...

понедельник, 15 октября 2018 г., 15:30:49 UTC+3 пользователь OteЦ написал:
уровень модерации на высоте.)

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio
не, сообщение разместилось в форуме, самыми собственными глазами видел))
а через некоторое время "сообщение удалено"
даже незнаю, попробовать повторно его туда отправить (сообщение) ради эксперимента)? я в растерянности, помогите мне!)))

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio
У нас настройки нормальные.
Но Ваше сообщение было почему-то в спаме(автоматом).
Обязательно повторите....не могут исчезать сообщения в нашей блин демократической общественной системе!!

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio
я там картинку ещё прилепил к сообщению, уж больно понравилась мне она...
может гугель её не пропускает как то...
сейчас попробую так же с картинкой отправить.

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio
вроде бы получилось.
может быть и долго редактировал .. непонятно. в почте зато теперь два одинаковых сообщения)) ну да ладно.
а картинка скорее всего к микроГЭС не имеет отношения. просто понравилась, даже не знаю почему.) есть более информативные, но выкладывать сюда их не решаюсь покачто. с уроборосом бы разобраться окончательно.
кстати, может быть подскажете, что означают на древних рисунках, всякие завитки, лапки, крылышки  и прочие спиральки на теле гадюки? это воздуховоды?

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio
Гугл принял Вашу картинку как спам..
кстати, может быть подскажете, что означают на древних рисунках, всякие завитки, лапки, крылышки  и прочие спиральки на теле гадюки? это воздуховоды?
Да подскажу..На форуме о ГД есть такой парень -который постоянно рисует "смайлики" стрелочки,вектора,и буковки еще к ним приставляет...Это на его языке -условности..
Вот и в старину для "продвинутых" все эти крылышки и были понятны...
Ведь очень тяжело понимать физическую суть - будучи воспитанными языком символьной математики..

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio

X9zU7d8vn8M.jpg

./.

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio
Раз не спите - найдите ошибки.

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio
не открывается картинка..

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio
понятно...Это новые сайты такие стали ....

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio
Позвольте уточняющий вопрос к рисунку..

1. Сектор одного канала равен 120 градусам?

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio
Вы описание читали?
Там же сказано что все объемы каналов одинаковы.
Внимательно надо читать...
%?

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio
с Новым годом!!! )*9:

Gravio 2

to Народные МикроГЭС Gravio
А уже скоро и со старым-новым!!!
Доложите свое мнение по этому вопросу плииз!!!

OteЦ

четверг, 10 января 2019 г., 11:02:26 UTC+3 пользователь Gravio 2 написал:
А уже скоро и со старым-новым!!!
Доложите свое мнение по этому вопросу плииз!!!

по видео "водяной насос" - ничего нового, у меня система отопления гравитационного типа. работает и без клапанов, как Вы уже сказали.
по классическому "фонтану герона" тоже ничего непонятного нет.  есть лишь множество непроверенных вариантов, как заставить его работать на нас.
вот сифон "двойного направления" - вот это здорово придумано, пока-что залип на этом..)

Светка

to Народные МикроГЭС Gravio

"залип" это что??
Может быть проще - спросить у форумчан?
Если Вы уверены что знаете как работает обычный сифон то ...дайте ответ на вопрос:
  • Будет ли работать сифон если его применить под колпаком и откачать воздух?
  • И сразу станет понятно - готовы ли вы к созданию вакуумных или скважинных МикроГЭС...

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio
"залип" - это значит задумался крепко я..
сифон под колпаком без воздуха работать будет. и так же фонтан Герона., если разность давлений (в "ступенях" и на выходе ) будет такая же, как при обычном давлении воздуха.

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio
совсем в безвоздушном пространстве, фонтан Герона работать не будет.

Светка

to Народные МикроГЭС Gravio
Ответ разумеется неверный....
Работать будет  столь же прекрасно.
А вот почему Вы такое ...придумали (ну,что не будет) даже не пойму.
В чем же причина кроется ..такого отрицательного поведения сифона?
g^-

OteЦ

to Народные МикроГЭС Gravio

четверг, 10 января 2019 г., 21:52:26 UTC+3 пользователь Светка написал:
ещё раз)

1. сифон без воздуха будет работать.
2. фонтан Герона без воздуха работать не будет.
они вместе поселились в моей голове...

Светка

to Народные МикроГЭС Gravio
Все будет если правильно...сделать.
Вот Вам "Речка Gravio" для рассуждений.
Но надо - не только понять правильно но и ..открыть учебник школьный..

Речка Gravio для Отца..PNG

Нумерация сосудов - сохранена Ваша.
Красным показаны две задвижки которые синхронно выдергиваются при запуске МикроГЭС.
от Вас требуется дать описание - как вы это понимаете .
Дальше - будет видно.

OteЦ

to gra...@googlegroups.com
а чего, все ещё спят разве?
с Новым годом товарищи!!! )*9:аплодисменты)*9:
всем добра!

вот ведь, даже поздравительное сообщение умудряюсь корректировать g^-
надо с этим срочно что-то делать)

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Вас также с Праздником!
Уточните - что не нравится в поведении форума?
1.Что и с чем "надо делать"?
+/

vetroen...@gmail.com

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

Ведущий информационно-аналитический центр Госкорпорации Ростех Центральный научно-исследовательский институт «Электроника» открывает полный бесплатный доступ к своей базе знаний – аналитическим исследованиям, образовательным программам, видеолекциям, научным журналам и другим материалам, необходимым для обучения и работы специалистов радиоэлектронной отрасли. База знаний сформирована на основе разработок ведущих отраслевых ученых и экспертов для различных аудиторий: учащихся старших классов, студентов вузов, молодых ученых, специалистов инновационных предприятий.

Учащимся старших классов и студентам вузов предлагается пройти базовый курс лекций «Введение в технологическое предпринимательство». Слушатели программы получат практические навыки, необходимые для создания собственного стартапа или развития проекта. Простыми словами лекторы объясняют, из чего состоит проект, как найти необходимые ресурсы и команду, а также как продвигать проект и продукцию. Обучение по данной программе прошли уже более 1500 молодых инноваторов в рамках программы Inradel.

Курс включает 32 урока (время прохождения 2 часа) и 90 тестов. Для прохождения курса лекций перейдите по ссылке.

Студенты вузов и молодые ученые могут повысить профессиональные компетенции с помощью видеолекций по различным тематикам, в ходе которых спикеры – представители бизнес-сообщества – делятся секретами мастерства.

Для молодых ученых и научных сотрудников открыт доступ к последним и архивным выпускам научных рецензируемых журналов «Радиопромышленность» и «Вопросы радиоэлектроники», в которых публикуются результаты исследований ведущих научных сотрудников предприятий радиоэлектронного кластера.

Для всех специалистов в течение месяца будет открыт доступ к Справочнику предприятий радиоэлектронной промышленности, в котором содержатся данные по более 500 предприятиям, расположенным в 60 регионах России. Для бесплатного доступа в поле «Период подписки» необходимо выбрать «Месяц».

vetroen...@gmail.com

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Так и должно быть.
Этот Юзнет - самый надежный для русскоговорящих...в СНГ.
Можно сказать - основной форум.

вторник, 31 января 2017 г., 13:40:12 UTC+3 пользователь a.f.kh...@gmail.com написал:
Нормально, все работает.

vetroen...@gmail.com

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
У вас всегда и ко всему претензии?
Доложу:
Русский человек увы.еще ни разу не был на Луне.
Несмотря на ваш якобы ..аргумент

vetroen...@gmail.com

среда, 1 февраля 2017 г., 1:31:35 UTC+3 пользователь OteЦ написал:
[...]

Вот на этом Форуме - как раз и можно по "СССРовски" и по душам..
ЮкозФорум вам помог?
А нам заботы  -копируйте оттуда что важно ,придется его убрать...)*9:

vetroen...@gmail.com

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Понятно.понятно..
Вот разве что.указанный Вами "ученый" того...несколько шарлатан...
Вы не обращали на это внимание?

vetroen...@gmail.com

вторник, 25 апреля 2017 г., 21:24:45 UTC+3 пользователь OteЦ написал:
если не ошибаюсь, сёдня ж у Владимира Иваныча день рождения вроде как?
если так, то с днём рождения !

Да.
не ошибаетесь..наверное...
но после короновируса вновь Апрель...&/

OteЦ

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

с Праздником! )*9:

14204621.jpg

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
И Вас всех - с Праздником !!!!

Администратор

to gra...@googlegroups.com
Эта Группа в привычном формате расположена вот
Все осталось прежнее но вставка изображений проводить через копирование.
изображение (правая педаль) копировать(опубликованное) и вставить.
Если вставляете картинку с диска - пользуйтесь

Администратор

to Основы гравитационной механики
Еще раз...об удалении.
Никто не удаляет ничьих сообщений.
Могут быть лишь ошибки браузеров.. поэтому почаще обновляйте и ОСь и браузеры..
Группы работают корректно ..)*9:
А полноценно можно пользоваться Группами с этого сайта