Прежде чем написать кляузу или сделать иную пакость...

Администратор

Немного  политэкономии..
Человек, который эксплуатирует других, присваивает плоды их труда.
Пример:
Если я произвёл продукт, общественная стоимость которого выражается, например, в сумме денег 10 рублей, а потом, улучив выгодный для меня момент, вынес его на рынок и продал его за 15 рублей, то в этом случае я присвою плоды чужого труда на сумму 5 рублей и буду являться эксплуататором.

Любой процент - это деньги из ниоткуда,
фактически деньги, которых нет, но которые надо отдать.
Все поняли?

Это -  искусственное средство создания долга,
который без доп.эмиссии и погашен быть не может даже теоретически.
а теперь тоже самое но по русски:
"Турист приехал в небольшой городок.
Оставив в залог $100 хозяину гостиницы, он поднялся посмотреть комнаты отеля
 Хозяин гостиницы, не медля ни минуты, берёт купюру и бежит с ней к мяснику отдать долг. Мясник, с купюрой в руках, бежит к фермеру и отдаёт ему долг за говядину. Фермер отдает долг владельцу автомастерской.
Владелец мастерской направляется в местный магазин и отдаёт долг за продукты.
Хозяин магазина бегом к местной девочке по сопровождению, которая из-за кризиса
"обслуживала" его в долг.
Девочка сразу бежит к хозяину гостиницы и отдаёт ему долг за комнаты,

которые она снимала для клиентов.
В этот момент обратно спускается турист и говорит, что не нашёл подходящей комнаты, забирает залог и уезжает. . .
Вывод:
Никто ничего не получил - но весь городок теперь живёт без долгов и с
оптимизмом смотрит в будущее. . .

Тут всё просто, как набедренная повязка.

.....Вот теперь можете и ябедничать!!!

Message has been deleted

yla...@mail.ru

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Ты - Гравио?

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

пятница, 24 февраля 2017 г., 0:02:08 UTC+3 пользователь yla...@mail.ru написал:
Ты - Гравио?
Нет.Но зато я знаю что ты Счастье...
И  ты себе сделала наколку...Которую мило назвала татуировкой...
...а меня там у вас - забанили...

yla...@mail.ru

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
)))))) Ну если ты всё это знаешь, значит ты - Гравио!!! ))))
Привет! Я иногда вспоминаю тебя. Перечитываю форум и нападает такая щемящая жалость по тем временам....там тогда всё было иначе....добрее...теплее...Теперь, к сожалению, не так. Ты читаешь форум? Недавно Админ закрыл раздел Политика и вся грязь расползлась по всем добрым темам. Форум превратился в мусорную яму, в площадку для хамства и взаимных оскорблений. И находится там уже совершенно не хочется. Такие дела.
Как ты поживаешь? Всё крутишь свои ветряки? )))

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

Ну вот...надо же...
тот форум Города у Моря - в руках бандеровцев.Как и администрация Города из моего советского детства.
Отсюда и репрессии.
Очень надеюсь.что в текущем году положение изменится.А ты между прочим,попала в Архив....действующие открытые форумы есть на сайте..
Когда очень загрустишь можешь сюда идти...http://gravio.mu2.ru/index.php?board=8.0 а если сразу навеки оставить  желаешь апокрифы то здесь https://sites.google.com/site/gravio/
Зто не интернет а ЮЗНЕТ где никто не может закрыть и т.д..
Живу как положено.Иногда и работу работаю..
Хожу в море ...Ветряки на даче остались а МикроГЭС в Крыму..
Спасибо что вспомнила.

yla...@mail.ru

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Как тебе написать личное сообщение?

Администратор

пятница, 24 февраля 2017 г., 12:36:45 UTC+3 пользователь yla...@mail.ru написал:
Как тебе написать личное сообщение?

Проще пареной репки...
Пиши прямо в ОКБ адрес простой Gra...@gmail.com  а....пра любовь будет!!!!!!!!!!!!
Смотри сколько у нас снега...Вот!!

yla...@mail.ru

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Привет!
Оказывается крутится тут у тебя один паренёк...Язычником кличут, из Геены Огненной )))))вынюхивает чего-то, подслушивает нас(а может ветряками интересуется???)....даже сегодня поставил мне на вид на Геническом форуме из-за моего общения с тобой ))) Так что смотри, держи ухо востро)))
Кстати, омэриканский модератор просил передать тебе, что про долги не забывает и обязательно вернёт тебе проспоренные 10 баксов, как только приедет в Россию.

Администратор

воскресенье, 26 февраля 2017 г., 20:07:26 UTC+3 пользователь yla...@mail.ru написал:
[...]

Спасибо буду знать...хотя одним бандеровцем меньше..одним больше....
Передай привет тому омериканцу...раз уж он не может меня отбанить....
Тебе тоже всех благ и ...поменьше тату
Наши готовят вроде наступление...Пока.

yla...@mail.ru

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Так привет омериканцу я ж уже ж передала.
А насчёт разбанить...так а ты спрашивал его об этом? Ты спроси. Стучитесь и вам откроют))))
Рада слышать и удачи тебе, старый еврей ))))

п.с.: насчёт ещё одной татуировки я ещё пока раздумываю....такие дела не решаются с кондачка.

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

Спасибо и не балувайси тама..
(...режет в блюдечко тоненько кружочками репчатый лук...посыпает крупной сольцой, поливает постным маслицем не рафинированным и доливает водичку с уксусом..., сглатывая слюну...отрезает горбушку чёрного хлебца, наливает в стакан импортно замещённой...и....и начинает пировать макая кусочки хлебушка в блюдечко и закусывая лучком...не забывая при этом отхлёбывать из гранёного стакана...)
..и на нашей улице перевернется фура с пряниками!!!

yla...@mail.ru

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
......так душевно сказал....аж слюни потекли и прямо таки захотелось отхлебнуть из гранёного стакана )))))
Ты, это.....много-то не пей, а то козлёночком станешь)))))

yla...@mail.ru

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

понедельник, 27 февраля 2017 г., 19:14:38 UTC+4 пользователь Администратор написал:

Спасибо и не балувайси тама..
А я балуюсь ))))
А это для тебя ))))
Поделись там со своими студенточками )))) им понравится)))

Gravio 1-2-3...

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

Администратор

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

Ну приветики!!!!
А я не балуюсь и ровно через год - отвечаю!!!!

Администратор

.
А я балуюсь ))))
А это для тебя ))))
Поделись там со своими студенточками )))) им понравится)))

Ужас ужасный...Как ты докатилась????
Вот смотри что там:.
Эта песня рассказывает о Тп, которые фотографируют себя везде!
14
"отличная песня" - лайкни меня - трахни меня, прямо сейчас, очень хочу...даже незнакомый, прямо в лифте, трахни меня...
5
-Супер!!! БраВО !!!
16

./.g^-Ставлю тебе двойку за поведение...(карандашом)...

Светлана Елизарова

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Ручной ластовый движитель для лодкиДля передвижения легких плавсредств по воде предлагаю использовать вместо весел ручной ластовый движитель. Он легко разбирается на четыре составные части, в таком виде занимает мало места. Размеры частей зависят от величины лодки.Мы изготовили такой движитель для использования на шестивесельном яле и яхте «Бином-2» длиной 8 м. Опорная стойка 1, тяга 2 и рычаг 3 этого движителя имели длину 1000 мм, ласта 4 из стеклопластика 700 х 800. Первые три части изготовлены из нержавеющей трубы диаметром 20 мм. На яле мы получили такую же скорость, как и на веслах, но на ластовом движителе работал один человек.Для меньших лодок движитель можно сделать и меньше и легче. Помимо компактности преимущество его перед веслами состоит в том, что для движения используется одна рука и человек сидит лицом по ходу лодки; упор ласты создается с большей частотой, чем на веслах.Несколько пояснений для тех, кто пожелает сделать движитель. Опорная стойка 1 снабжена струбциной 5 для крепления к транцу лодки и может вращаться и перемещаться вверх-вниз по своей оси. В пятку стойки вставляется ось ласты. Рычаг со стойкой и тягой соединен с помощью болтов с горизонтальной осью вращения. Отношение плеч рычага 3 мы взяли 1 : 10. Тяга к ласте крепится также болтом с горизонтальной осью вращения. Тяга 2 и опорная стойка 1 параллельны.В. Очередин.

Основы гравитационной механики

to Основы гравитационной механики

Почему в нашей стране доходы "элитки" только растут, а доходы народа направлены вниз и снижаются?

В свете последних событий, когда власти нам сообщают, что наши доходы упали всего-то на 1.1%, они прям таки намекают, что это чуть ли НЕ статистическая погрешность.

Как раз это и хотелось бы обсудить.

Вернее опровергнуть, именно так как считаю лично я, вы можете с моим мнением НЕ соглашаться.

Дело в том, что населения разными способами пытается достучаться до властей, НЕ важно какого уровня, пусть даже это местный депутат городского собрания, или целый министр, все равно будут одни и те же требования от граждан, первое их них, что бы чиновники и депутаты выполняли свои обязанности, которые возложены на них по закону, и отвечали за это.

Внимание! Статья отражает исключительно субъективное мнение автора, каждый читатель делает выводы самостоятельно

То, что я регулярно наблюдаю как в Госдуме отклоняют законопроекты мотивируя чаще всего "недостаточным экономическим обоснованием, НЕ указаны источники финансирования" все это сводится к одному - денег НЕТ.

Да, это выражение уже всем надоело за годы " свободы и демократии", но это реальность рядового обывателя нашей страны, так как денег НЕ именно на него.

А вот если проанализировать статистику бюджетов разных компаний, которые получают от государства широкие преференции, то выясняется, что деньги-то оказывается есть и не малые.

Буквально вчера наша российская компания производящая удобрения, под названием Фосагро объявила гигантские дивиденды:

Сколько там Белоусов и Силуанов просили у бизнеса?

300 млрд, да у вас только одно из сотен прибыльных предприятий сразу половину этой суммы заработало чистой прибыли, а на дивы выплатит на сумму 202 миллиарда целковых или 1.5 млрд долларов за 2022 год.

Смотрю я на наших министров и удивляюсь, ходят с протянутой рукой, а мимо миллиарды долларов уплывают.

Денег в стране, говорите НЕТ?

Хотите я вам скажу банальные вещи, которые уже и писать то невмоготу: эти ресурсы принадлежат народу.

Понимаю, легче НЕ стало.

Просто пример вам из жизни других государств:

Фосагро, это группа компаний, одно из которых это ОАО Аппатит, которое основано в 1929 году - привет Сталинской индустриализации:

Да, Фосагро переезжала в Россию с Лондонских и Кипрских офшоров, видимо не вся переехала. Один Кипрский офшор " завалялся".

Доходы элитки, их компаний? Беспрецедентные и только растут...

Наше руководство строит из себя "бесприданниц, дескать ничего у них НЕТ, и помочь мы вам НЕ можем, вот держите 13% роста ваших пенсий за год. каждому в месяц из 43 миллионов пенсионеров по 400-700 рублей прибавки в среднем.

Как тут не "зашиковать"...?

Как вы уже поняли, исходя их информации выше, то, что денег НЕТ и нужно держаться, это ложное заверение и обман.

Несмотря на санкции, многие предприятия в России отлично торгуют своей продукцией и добытыми ресурсами, а владельцы их только наращивают капитал.

203 млрд - это прибыль, не плохо, да?

Конечно, санкции сильно коснулись банковской сферы в нашей стране.

Тем не менее они покрыли убыток в 1.5 триллиона рублей и вышли на прибыль!

Денег в стране нет?

Да вот же они под рукой!

Да, наша промышленность в основном основана на добыче ресурсов или НЕ глубокой их переработке.

Но даже с потерей европейского рынка Российские ( как бы из-за офшоров) компании заработали триллионы.

Тот же Китай увеличил импорт Российского угля ВТРОЕ!

Кстати, для тех, кто задается вопросом " почему такая дорогая рыба в России" - потому что она вся уходит на экспорт, поставки в Китай выросли на 48 процентов!

У нас попросту дефицит морепродуктов.

Зато китайцы все поедают.

Это нормально?

Так почему же доходы у граждан падают?

Причем, по мнению аналитиков падение продолжается уже девятый год.

При этом лишь узкая прослойка богатеет, в бюджет доходы как бы там не было, поступают.

А вот уровень жизни наших граждан все время катится вниз.

Да, это риторика, ответ на этот вопрос общеизвестен.

То есть причины падения доходов у Народа: коррупция, не справедливое распределение доходов в обществе в следствие капиталистических отношений, растущее социальное неравенство. Но это еще НЕ всё.

У нас таким образом выстраивается бюджет, что большая часть доходов уходит в Федеральный центр, в Москву, причем НЕ важно чей бюджет, частной компании федерального масштаба, или это будет госкорпорация, все деньги стекаются в Москву, частично в Петербург, ведь там находятся все головные офисы, министерства, топ-менеджеры и тд, а так как там все деньги, следовательно там и зарплаты, и со всей страны туда стекается рабочий народ, отток населения из регионов колоссальный.

Остаются те, кто НЕ в состоянии заработать хоть что-то.

В общей массе население в регионах получается, что беднеет.

Да, есть еще несколько ведущих регионов типа Краснодара или Сочи, Казань или Новосибирск, да, там тоже имеется рост капитала и населения.

Честно?

Мне непонятна такая политика власти, когда в стране такие перекосы не просто с доходами у населения, а еще и у целых регионов в пользу других.

Ну а то, что все-таки доходит до региональных бюджетов тут же местной властью осваивается и растаскивается по карманам.

Как результат 1% процент населения Нашей Богатой ресурсами страны владеет большей частью национального достояния.

А что делать остальным Девяносто Девяти процентам, это и есть та самая НЕ разрешимая в текущей ситуации проблема в падением доходов у населения.

Источник: https://dzen.r

пятница, 24 февраля 2017 г. в 00:02:08 UTC+3, yla...@mail.ru:
Ты - Гравио?