Прежде чем написать кляузу или сделать иную пакость...

Администратор

Dec 28, 2014, 1:18:38 AM12/28/14
Немного  политэкономии..
Человек, который эксплуатирует других, присваивает плоды их труда.
Пример:
Если я произвёл продукт, общественная стоимость которого выражается, например, в сумме денег 10 рублей, а потом, улучив выгодный для меня момент, вынес его на рынок и продал его за 15 рублей, то в этом случае я присвою плоды чужого труда на сумму 5 рублей и буду являться эксплуататором.

Любой процент - это деньги из ниоткуда,
фактически деньги, которых нет, но которые надо отдать.
Все поняли?

Это -  искусственное средство создания долга,
который без доп.эмиссии и погашен быть не может даже теоретически.
а теперь тоже самое но по русски:
"Турист приехал в небольшой городок.
Оставив в залог $100 хозяину гостиницы, он поднялся посмотреть комнаты отеля
 Хозяин гостиницы, не медля ни минуты, берёт купюру и бежит с ней к мяснику отдать долг. Мясник, с купюрой в руках, бежит к фермеру и отдаёт ему долг за говядину. Фермер отдает долг владельцу автомастерской.
Владелец мастерской направляется в местный магазин и отдаёт долг за продукты.
Хозяин магазина бегом к местной девочке по сопровождению, которая из-за кризиса
"обслуживала" его в долг.
Девочка сразу бежит к хозяину гостиницы и отдаёт ему долг за комнаты,

которые она снимала для клиентов.
В этот момент обратно спускается турист и говорит, что не нашёл подходящей комнаты, забирает залог и уезжает. . .
Вывод:
Никто ничего не получил - но весь городок теперь живёт без долгов и с
оптимизмом смотрит в будущее. . .

Тут всё просто, как набедренная повязка.

.....Вот теперь можете и ябедничать!!!

Message has been deleted

yla...@mail.ru

Feb 23, 2017, 4:02:08 PM2/23/17
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Ты - Гравио?

Администратор

Feb 23, 2017, 11:42:56 PM2/23/17
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

пятница, 24 февраля 2017 г., 0:02:08 UTC+3 пользователь yla...@mail.ru написал:
Ты - Гравио?
Нет.Но зато я знаю что ты Счастье...
И  ты себе сделала наколку...Которую мило назвала татуировкой...
...а меня там у вас - забанили...

yla...@mail.ru

Feb 24, 2017, 12:54:54 AM2/24/17
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
)))))) Ну если ты всё это знаешь, значит ты - Гравио!!! ))))
Привет! Я иногда вспоминаю тебя. Перечитываю форум и нападает такая щемящая жалость по тем временам....там тогда всё было иначе....добрее...теплее...Теперь, к сожалению, не так. Ты читаешь форум? Недавно Админ закрыл раздел Политика и вся грязь расползлась по всем добрым темам. Форум превратился в мусорную яму, в площадку для хамства и взаимных оскорблений. И находится там уже совершенно не хочется. Такие дела.
Как ты поживаешь? Всё крутишь свои ветряки? )))

Администратор

Feb 24, 2017, 4:26:59 AM2/24/17
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

Ну вот...надо же...
тот форум Города у Моря - в руках бандеровцев.Как и администрация Города из моего советского детства.
Отсюда и репрессии.
Очень надеюсь.что в текущем году положение изменится.А ты между прочим,попала в Архив....действующие открытые форумы есть на сайте..
Когда очень загрустишь можешь сюда идти...http://gravio.mu2.ru/index.php?board=8.0 а если сразу навеки оставить  желаешь апокрифы то здесь https://sites.google.com/site/gravio/
Зто не интернет а ЮЗНЕТ где никто не может закрыть и т.д..
Живу как положено.Иногда и работу работаю..
Хожу в море ...Ветряки на даче остались а МикроГЭС в Крыму..
Спасибо что вспомнила.

yla...@mail.ru

Feb 24, 2017, 4:36:45 AM2/24/17
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Как тебе написать личное сообщение?

Администратор

Feb 24, 2017, 5:47:54 AM2/24/17

пятница, 24 февраля 2017 г., 12:36:45 UTC+3 пользователь yla...@mail.ru написал:
Как тебе написать личное сообщение?

Проще пареной репки...
Пиши прямо в ОКБ адрес простой Gra...@gmail.com  а....пра любовь будет!!!!!!!!!!!!
Смотри сколько у нас снега...Вот!!

yla...@mail.ru

Feb 26, 2017, 12:07:26 PM2/26/17
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Привет!
Оказывается крутится тут у тебя один паренёк...Язычником кличут, из Геены Огненной )))))вынюхивает чего-то, подслушивает нас(а может ветряками интересуется???)....даже сегодня поставил мне на вид на Геническом форуме из-за моего общения с тобой ))) Так что смотри, держи ухо востро)))
Кстати, омэриканский модератор просил передать тебе, что про долги не забывает и обязательно вернёт тебе проспоренные 10 баксов, как только приедет в Россию.

Администратор

Feb 26, 2017, 2:12:16 PM2/26/17

воскресенье, 26 февраля 2017 г., 20:07:26 UTC+3 пользователь yla...@mail.ru написал:
[...]

Спасибо буду знать...хотя одним бандеровцем меньше..одним больше....
Передай привет тому омериканцу...раз уж он не может меня отбанить....
Тебе тоже всех благ и ...поменьше тату
Наши готовят вроде наступление...Пока.

yla...@mail.ru

Feb 26, 2017, 3:03:48 PM2/26/17
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Так привет омериканцу я ж уже ж передала.
А насчёт разбанить...так а ты спрашивал его об этом? Ты спроси. Стучитесь и вам откроют))))
Рада слышать и удачи тебе, старый еврей ))))

п.с.: насчёт ещё одной татуировки я ещё пока раздумываю....такие дела не решаются с кондачка.

Администратор

Feb 27, 2017, 10:14:38 AM2/27/17
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

Спасибо и не балувайси тама..
(...режет в блюдечко тоненько кружочками репчатый лук...посыпает крупной сольцой, поливает постным маслицем не рафинированным и доливает водичку с уксусом..., сглатывая слюну...отрезает горбушку чёрного хлебца, наливает в стакан импортно замещённой...и....и начинает пировать макая кусочки хлебушка в блюдечко и закусывая лучком...не забывая при этом отхлёбывать из гранёного стакана...)
..и на нашей улице перевернется фура с пряниками!!!

yla...@mail.ru

Feb 27, 2017, 12:46:03 PM2/27/17
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
......так душевно сказал....аж слюни потекли и прямо таки захотелось отхлебнуть из гранёного стакана )))))
Ты, это.....много-то не пей, а то козлёночком станешь)))))

yla...@mail.ru

Mar 1, 2017, 12:48:30 PM3/1/17
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

понедельник, 27 февраля 2017 г., 19:14:38 UTC+4 пользователь Администратор написал:

Спасибо и не балувайси тама..
А я балуюсь ))))
А это для тебя ))))
Поделись там со своими студенточками )))) им понравится)))

Gravio 1-2-3...

Mar 1, 2017, 1:42:38 PM3/1/17
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

Администратор

Feb 18, 2018, 1:51:37 PM2/18/18
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы

Ну приветики!!!!
А я не балуюсь и ровно через год - отвечаю!!!!

Администратор

.
А я балуюсь ))))
А это для тебя ))))
Поделись там со своими студенточками )))) им понравится)))

Ужас ужасный...Как ты докатилась????
Вот смотри что там:.
Эта песня рассказывает о Тп, которые фотографируют себя везде!
14
"отличная песня" - лайкни меня - трахни меня, прямо сейчас, очень хочу...даже незнакомый, прямо в лифте, трахни меня...
5
-Супер!!! БраВО !!!
16

./.g^-Ставлю тебе двойку за поведение...(карандашом)...

Светлана Елизарова

Feb 14, 2020, 9:20:46 PM2/14/20
to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Ручной ластовый движитель для лодкиДля передвижения легких плавсредств по воде предлагаю использовать вместо весел ручной ластовый движитель. Он легко разбирается на четыре составные части, в таком виде занимает мало места. Размеры частей зависят от величины лодки.Мы изготовили такой движитель для использования на шестивесельном яле и яхте «Бином-2» длиной 8 м. Опорная стойка 1, тяга 2 и рычаг 3 этого движителя имели длину 1000 мм, ласта 4 из стеклопластика 700 х 800. Первые три части изготовлены из нержавеющей трубы диаметром 20 мм. На яле мы получили такую же скорость, как и на веслах, но на ластовом движителе работал один человек.Для меньших лодок движитель можно сделать и меньше и легче. Помимо компактности преимущество его перед веслами состоит в том, что для движения используется одна рука и человек сидит лицом по ходу лодки; упор ласты создается с большей частотой, чем на веслах.Несколько пояснений для тех, кто пожелает сделать движитель. Опорная стойка 1 снабжена струбциной 5 для крепления к транцу лодки и может вращаться и перемещаться вверх-вниз по своей оси. В пятку стойки вставляется ось ласты. Рычаг со стойкой и тягой соединен с помощью болтов с горизонтальной осью вращения. Отношение плеч рычага 3 мы взяли 1 : 10. Тяга к ласте крепится также болтом с горизонтальной осью вращения. Тяга 2 и опорная стойка 1 параллельны.В. Очередин.