Знакомимся с гравитационным движителем для сверхлегких ЛА.

Светка

to gra...@googlegroups.com

Грифон ГД "Премиум".
От Владимира из Таганрога - Питеру!
На рисунке компоновочный макет ГД.
Форум создан для Вас - с целью построить ГД и последующей демонстрации в свете НП.
Как только появится у Вас время - начнем работу.
а сейчас:
Внимательно осмотрите и не пугайтесь - все просто в изготовлении.
Это с виду он "страшный".
Одобрен Gravio и предназначен для питерских летунов - в плане будущего Народного Предприятия.
На Служебный сайт информацию отсюда - нести нежелательно.
Работаем вдвоем+наши спецы(по возможности).

Грифон - Премиум.SLDASM

point24.boris

to gra...@googlegroups.com
Ух! У меня аж дух захватило! Здорово! Нам, летунам такой ГД здорово помог бы. Гор у нас нету...
Время найду для такого дела. Есть небольшой запас фин. средств отложенный на проекты и поддержание НП (бухгалтерскую отчетность всё же сдавать нужно вовремя). Это к тому, что какие-то комплектующие ,включая нужный ДВС, могу приобрести или заказать на производстве.
Спасибо!!!

Светка

to gra...@googlegroups.com
Вобщем, если будете прислушиваться к "моим" советам - те которые я точно знаю - сделать его можно на дому и без особых затрат.
Причем на любом двигателе.

Меня интересуют следующие вопросы:
  • Стоит ли обсуждать Премиум на Служебном?
  • Решать - Вам.

Далее - трубы  все квадратные и все вообще -  квадратное и варится из полосы

Это я к тому что заморачиваться с финансами особо и не стоит.

Надо определиться с ДВС пожалуй(если уж летать) или набить руку на любом подручном.

Шары используем Ваши..

Толкатели - пружинные,с подшипниками - и тоже квадратные.

Особых сложностей по конструкции нет,а выполнить на уровне мировых стандартов ГД у Вас не получится - все равно.

Вы получаете - копию ртутного орбитального тягового двигателя, со многими и многими упрощениями.

Очень многими.

Но движитель проверен и в механическом варианте, - результаты вполне приемлемые.

Пробуйте думать о квадратных каналах.

point24.boris

to gra...@googlegroups.com
- Про обсуждение на Служебном - подождал бы не много. Посмотрел бы как Азат проявит себя. Нужно пообщаться с ним более тесно.
- По исполнению конструкции конечно я буду придерживаться Ваших рекомендаций. Резку деталей заказал бы на заводе, лазером. Там металл нужной толщины и марки есть. Гнуть и варить могу сам.
 ДВС - оставил бы для "руку набить" имеющийся Лифан 188. Он уже приделан на тележку. Только поверну его валом вперед. На валу есть дюралевая ступица, может подойдет.

Светка

to gra...@googlegroups.com

воскресенье, 19 апреля 2015 г., 20:51:38 UTC+4 пользователь point24.boris написал:
[...]

Принято.

Судя по вопросам на Форумах Вы не знаете что у Вас в ГД  два шара в одном канале.
Работают в противофазе.
Все уравновешено.
Далее - что делать с Алексеем - получит макет - схватится за держак и начнет варить сразу...И ..не получится же..
Жалк ведь парня - так и с ума можно сойти...

point24.boris

to gra...@googlegroups.com
Доброе утро!
Про два шара я знаю. Там я написал про ГД для лодок.Опорная пластина будет сворачиваться с ДВС, я так думаю...
Что я вообще понимаю про ГД для СЛА, коротко: два шара синхронно выталкиваются толкателями в свои конвертора, отдают часть энергии на создание рабочего импульса и движутся в инвертор. Из инвертора шары выталкиваются ( в нашем варианте видимо пружинами) обратно в конверторы, где снова создаётся рабочий импульс, но слабее первого, и возвращаются к толкателям.
Если в инверторе действительно пружины, то видимо, нужно вешать на ДВС муфту сцепления или эл.стартер.

point24.boris

to gra...@googlegroups.com
С Алексеем, думаю нужно сделать так, что бы у него наконец получилось, обязательно. Не зависимо от времени. Не давать торопится. Возможно, нужен учебный и производственный план (хотя бы примерный, за 5 минут на коленке). Что бы мы понимали, что нужно знать и уметь, и сколько это займет по времени (это важно).

Светка

to gra...@googlegroups.com

понедельник, 20 апреля 2015 г., 11:06:33 UTC+4 пользователь point24.boris написал:
[...]
Да нет там никаких пружин.
Пружины можно ставить в толкателях (как в сцепках на железной дороге).Но можно и не ставить - пятку толкателя делать вогнутой сферой придется..
Шары в инверторе (это большая дуга) обмениваются энергией и разлетаются обратно - вновь отдавая импульс своему же конвертору.и далее попадают на толкатель..
Трудности в изготовлении это как раз толкатели и компоновка.
Но шар уже есть.
От него и надо плясать.
Примерная последовательность работ -  эксцентрик,толкатель,
В случае лифана наверное просто эксцентрика хватит..
Словом - все в Ваших а не моих руках...
Авиадвигателей  с БПЛА вам все равно не достать да и база не ахти какая..

Светка

to gra...@googlegroups.com

понедельник, 20 апреля 2015 г., 11:19:41 UTC+4 пользователь point24.boris написал:
[...]
Да никто этим не будет заниматься.
Не инженер он - хоть тресни.
Человек хороший да.
Может и сварщик хороший,но не инженер...
Толковый малый  - несомненно.
Пусть ждет Ваше изделие а пока учится.
Жалко что на Служебном нельзя публиковаться...
Но Калина производит хорошее впечатление.
И к тому же обладает нормальным техническим образованием и умом.

Светка

to gra...@googlegroups.com
Думаю так пока:
Оставляем все как есть, но работу по конструкции ведем на Служебном с привлечением Калины.
Без указания для чего и как.
Вы подключайтесь и Алексей пусть тоже подключается.
Мне тоже думается - рано отдавать "Премиум" всем...
И все само-собою образуется.

point24.boris

to gra...@googlegroups.com
Если я всё правильно понял, то сейчас по плану обсуждение толкателей, эксцентрика и компоновки на Служебном.

Светка

to gra...@googlegroups.com
Да вроде правильно поняли.
Ждем Калину - пропал куда-то..
Это бывает иногда - скорее всего сидит чертит вес ГД..

Светка

to gra...@googlegroups.com
Так уж случилось - на Служебном выдан реальный ротор ГД авиа.
Надо определиться с Калиной - есть предложение назначить его ГИПом по Вашему девайсу.
Заодно проверим в работе.
Ротор - это самая закрытая часть ГД .
Была...

Светка

to gra...@googlegroups.com

Описание:
  • Шаров = 4.проверено.
  • Регуляторы отклонения (тяги) проверено.Это просто болты с маховичками.
  • Привод второго диска - перекрещенный ремень клиновой - проверено.
  • Сами решайте - стоит ли обсуждать схему на Служебном.
  • Попросите Калину прислать анкету Вам как Директору ЗАО для того чтобы решить вопрос о введении его в коллектив.
  • Дайте свои суждения о Вашей реальной возможности изготовить такой тип ГД - для Вас в текущем сезоне.
  • Не теряйтесь - времени у меня тоже не так много - пока передышка...
  • На Служебном молчите о регуляторе.
  • Ротор - здесь иной..
  • Торопитесь взять информацию.

point24.boris

to gra...@googlegroups.com
Шары 4 шт есть.
Если на служебном продолжить давать ГД Грифон или Премиум,то можно этот вариант на служебном не давать. А так - нужно мужчин чем-то занять.
С изготовлением думаю справлюсь. Пока не вижу особых проблем.
Пойду Калине анкету искать.
Спасибо Вам.

Светка

to gra...@googlegroups.com
Ок.
Дисциплину не разлагайте.- пришлите "схему" и продолжим на Служебном о ГД Грифоне.
Сложностей нет.вообще в этом типе.

Gravio 1-2-3...

to Индивидуальные МикроГЭС и Парусные ветрогенераторы
Не ГД ...инерцоид.

meison

воскресенье, 19 апреля 2015 г., 13:09:42 UTC+3 пользователь svetka написал:

> Вы получаете - копию ртутного орбитального тягового двигателя, со многими и многими упрощениями.
> Очень многими.
Вместо толкателя поставить роторный насос, наверно.

Администратор

to Основы гравитационной механики
А давайте без ...ртути!
В этом семестре - только механические ГД и будут рассматриваться с участием нашим...

понедельник, 25 ноября 2019 г. в 22:45:22 UTC+3, meison:

meison

to Основы гравитационной механики
Здравствуйте!
Давайте без ртути.
А то аж скучать стал ...

пятница, 13 ноября 2020 г. в 08:58:27 UTC+2, Администратор:

Администратор

to Основы гравитационной механики
Прямо уж ..скучать...Впрочем в пятницу да еще 13 ...простительно..
Сары....jpg
пятница, 13 ноября 2020 г. в 14:27:30 UTC+3, meison:

meison

to Основы гравитационной механики
Два стальных шара есть (5 см)

пятница, 13 ноября 2020 г. в 13:35:40 UTC+2, Администратор: