Новая версия программы gpsmta (ver 1.00.00)

Эдуард Зозуля

to gp...@googlegroups.com
Новая версия программы:

ver 1.00.00 (11.02.2014)
  • Полностью переработана архитектура программы.
    Выделен в отдельный модуль функционал получения и отправки координат на сервер, который работает отдельно от Интерфейсной части программы.
    Это дало возможность расширить функционал в плане:
            - автозапуск передачи путевых точек после остановки программы Android'ом
            - автозапуск передачи путевых точек после завершения Интерфейсной части программы
            - автозапуск передачи путевых точек после перезагрузки устройства
    Действия для последних двух пунктов определяются в "Настройках".
  • Информирование о выходе новой версии
  • Окно диалога для подтверждения операций удаления в карточке "Сообщества"
  • Реинкарнировал ФОРУМ для обсуждения программ комплекса GPSM
  • В режимах "10 минут" и "1 час" раньше отключал gps ТОЛЬКО после получения первой точки.
    В случае, когда gps сигнала нет (например в здании), такое поведение приведёт к быстрой разрядке аккумулятора ибо gps будет включен всегда (связи нет, а связь ждём).
    Сейчас для режима "10 минут" gps включается максимум на 1 минуту, для режима "1 час" - на 5 минут, до получения первой gps точки.
    Если за это время точка не получена - отключаем gps, и передаем точку, полученную по GSM.
  • Выложил на сайт новые тесты энергопотребления

sams...@gmail.com

to gp...@googlegroups.com
вторник, 11 февраля 2014 г., 20:52:45 UTC+4 пользователь Эдуард Зозуля написал:

> Новая версия программы:
>
> ver 1.00.00 (11.02.2014)

после обновления до вер.1.00.00 проработала полдня в режиме GSM с довольно приличной точностью (GPS специально не использовал). Потом после очередного запуска надпись GSM стала малиновой и все... (настройки по умолчанию

sams...@gmail.com

to gp...@googlegroups.com
аналогичная ситуация и на другом телефоне, с GPS отработало нормально, с GSM малиновая надпись и не определяет местоположение, я хотя телефон находится в зоне видимости 5 станций (определил другим софтом)

centrv...@gmail.com

to gp...@googlegroups.com
вторник, 11 февраля 2014 г., 22:52:45 UTC+6 пользователь Эдуард Зозуля написал:
> Новая версия программы:

ТО ЖЕ САМОЕ !!!
19.02.2014
проработала пару часов (очень качественно) и сама по себе перестала работать !
HELP PLZ !!!

Эдуард Зозуля

to gp...@googlegroups.com, centrv...@gmail.com

среда, 19 февраля 2014 г., 11:02:20 UTC+2 пользователь centrv...@gmail.com написал:

мне нужна информация.
как я могу определить проблему если ничего не вижу и ничего не знаю.

для определения проблемы необходим лог андроида.

установите программу logview
https://play.google.com/store/apps/details?id=ukzzang.android.app.logviewer&hl=ru

запустите в программе запись логов (record из меню программы) - логи будут писаться в файл - какой файл - программа сообщит
добейтесь ошибки gpsmta
высылайте лог мне на почту.

centrv...@gmail.com

to gp...@googlegroups.com, centrv...@gmail.com