функционирование программы

halfe...@gmail.com

to gp...@googlegroups.com
Добрый день!
С праздником Пасхи, Вас!
Вчера начал пользоваться Вашей программой, очень нравится, СПАСИБО!
Подскажите пожалуйста: для работы программы в режиме геолокации 10 мин или 1 час обязательно в настройках аппарата ЖПС должен быть включен? В том смысле что сама опция вкл, но телефон включает определение данных только раз в 10 минут. Потому что если я выключаю ЖПС, то передача данных не осуществляется ни в какие интервалы времени. Точно так же, если я использую телефон без СимКарты, и включена опция кешировать данные - они не пишутся в память для дальнейшей отправки при доступности интернета (фактически при установке симки). Или я что-то делаю не так?

Эдуард Зозуля

to gp...@googlegroups.com, halfe...@gmail.com

воскресенье, 20 апреля 2014 г., 11:03:14 UTC+3 пользователь halfe...@gmail.com написал:
Подскажите пожалуйста: для работы программы в режиме геолокации 10 мин или 1 час обязательно в настройках аппарата ЖПС должен быть включен?

Да. Иначе смысла нет использовать этот режим. Если хотите определяться только по вышкам - используйте стандартный режим с отключенным GPS в телефоне.

[...]

Без симкарты я не проверял. По идее, симкарта нужна.

Эдуард Зозуля

to gp...@googlegroups.com, halfe...@gmail.com

какой у вас imei ?

halfe...@gmail.com

to gp...@googlegroups.com, halfe...@gmail.com
а как отключить вариант ЖПС для локации только по ДЖСМ? отключить просто ЖПС в телефоне? пробовал но тогда точки вообще не пишутся в кеш и не отображаются на карте.

вот пробую все утро программу, но почему то определение происходит только когда включаю телефон и захожу в программу (в смысле телефон включен постоянно, но нажимаю верхнюю кнопку, которая отключает экран). параметры: ЖПС включен, сим карта в телефоне, интернет есть и работает, геолокация 10 мин, кеш включен. вот и сейчас смотрю на компьютере последнее обновление 39 мин назад.
трекер 359810053402797, телефон fly iq449

Эдуард Зозуля

воскресенье, 20 апреля 2014 г., 12:05:17 UTC+3 пользователь halfe...@gmail.com написал:
а как отключить вариант ЖПС для локации только по ДЖСМ? отключить просто ЖПС в телефоне?

Да.

[...]

думаю у вас просто не успевает по gps за одну минуту (столько в 10 минутном режиме GPS включен) определиться.

включите обычный режим.
выйдите на улицу
включите gps
дождитесь получения GPS точки (может минут 10 первый раз определять)

потом переключитесь в 10 минутный режим.

должны точки приходить.

за одну минуту десятиминутного режима, если местоположение сильно поменялось - что значит что поменялись видимые спутники - gps не успеет определиться.

вот если в стандартном режиме вы получите первую точку, а потом будете передвигаться неспешно, то за минуту в десятиминутном у меня всегда определялось.
если будуте ехать быстро и смещение будет большое, возможно 10 минутный режим не сработает.
но ехать быстро - значит в машине, значит надо подключиться к питанию и не экономить батарею - 10 минутный режим сделан для экономии.

потестируйтесь сначала в обычном режиме. возможно что-то обнаружим непонятное.

ну а с понятного - я описал свое представление.

halfe...@gmail.com

to gp...@googlegroups.com, halfe...@gmail.com
как раз написал Вам сообщение и уехал на машине )))
итог - в кеш записалось 6 точек и где-то через час процесс в смартфоне был остановлен и так и не перезапустился.
то есть в машине лучше использовать стандартный режим - ДЖСМ и ЖПС с постоянной геолокацией, а при пешем использовании - геолокация 10 мин?
а если ЖПС выключить программно в самом смарте и использовать только ДЖСМ, какие параметры геолокации будут использоватся: в смысле как часто телефон будет передавать координаты на сервер?

halfe...@gmail.com

to gp...@googlegroups.com, halfe...@gmail.com
и только что проверил построение трека, итог - почему то начальная точка в 11.14 (когда я садился в машину - вручную зашел в программу, были определены мои координаты и отправлены программой на сервер. следующая точка в 13.19 почему то была определена только через два часа, а потом было определо 5 точек с интервалом от нескольких секунд до минуты, все они записаны в кеш и выгружены позже. ПРи этом после последней записаной точки в 13.24 служба была остановлена. Все это работало в режиме геолокации 10 минут.
Завтра попробую стандартный режим

Эдуард Зозуля

воскресенье, 20 апреля 2014 г., 18:23:37 UTC+3 пользователь halfe...@gmail.com написал:
как раз написал Вам сообщение и уехал на машине )))
итог - в кеш записалось 6 точек и где-то через час процесс в смартфоне был остановлен и так и не перезапустился.

Ну, давайте тогда лог смотреть. Установите logcat (logview) и запишите с этой программы лог в файл и пришлите его мне

то есть в машине лучше использовать стандартный режим - ДЖСМ и ЖПС с постоянной геолокацией, а при пешем использовании - геолокация 10 мин?

всегда лучше использовать стандартный, кроме случая, когда надо экономить энергию

а если ЖПС выключить программно в самом смарте и использовать только ДЖСМ, какие параметры геолокации будут использоватся: в смысле как часто телефон будет передавать координаты на сервер?

для стандартного режима частота точек зависит от настроек, которые вы установили, то, по чему определять (GPS/GSM) - вы ыставляете в телефоне,
а я определяю - доступно по GPS - определяю по GPS, доступно по GSM - определяю по GSM. если включено и то и то, то жду GPS - это для стандартного режима
10 минутный и часовой работают как описано на сайте (минута/5 минут GPS (естественно должно быть включено в телефоне)) - если не удалось определить по GPS определяю по GSM - удалось,жду следующего часа или 10 минут

halfe...@gmail.com

to gp...@googlegroups.com, halfe...@gmail.com
вы не подумайте, что я предьявляю претензии, просто программа понравилась, хочу использовать, но для этого пытаюсь полностью разобраться.
логи сделаю в течении пары дней и отправлю Вам.
вот мне и не понятно, при наличии первой точки по ЖПС, дальше вроде должны определятся по ДЖСМ, если ЖПС отключен или нет видимости спутников или скорость движения большая и идет смещение спутников, а получилось что определение не прошло после первой точки ни по ЖПС ни по ДЖСМ.
Подскажите еще пожалуйста: если телефон лежит на месте, то есть смещение не происходит, будет ли он передавать свои координаты, если макс интервал между точками 10 минут и включен стандартный режим геолокации?

Эдуард Зозуля

воскресенье, 20 апреля 2014 г., 18:32:58 UTC+3 пользователь halfe...@gmail.com написал:
[...]

Если точки записались в кеш, значит инет был выключен, а значит по GSM координаты не могли определяться. (по GSM только с наличием инета определяются координаты.)
Думаю произошло следующее, по GPS за минуту не смогли координаты определиться, по GSM тоже, ибо небыло инета.

Эдуард Зозуля

воскресенье, 20 апреля 2014 г., 18:53:08 UTC+3 пользователь halfe...@gmail.com написал:
вы не подумайте, что я предьявляю претензии,

Да что вы, Боже упаси, и в мыслях такого небыло

просто программа понравилась, хочу использовать, но для этого пытаюсь полностью разобраться.
логи сделаю в течении пары дней и отправлю Вам.

Только опишите режим работы, потом запустите лог,

[...]

прога работает так:
стандартный режим:
если получаю точку, она прохоит по алгоритму отсеивания согласно угла, расстояния и интервала (задается в настройках)

10 минутный: пытаемся в течении минуты получить по GPS. если не удалось -определяем по GSM
часовой - тоже что и 10 минутный, только GPS пытаюсь получить в течении 5 минут.

Подскажите еще пожалуйста: если телефон лежит на месте, то есть смещение не происходит, будет ли он передавать свои координаты, если макс интервал между точками 10 минут и включен стандартный режим геолокации?

Да. если приходит точка.
Точка может не приходить по разным причинам
1) для GPS - банальна проблема - просто не определилось
2) для GSM - всегда должен быть включен инет - иначе никак, информация о координатах вышки берется с инета

Эдуард Зозуля

to gp...@googlegroups.com, halfe...@gmail.com
Да. забыл.

в последней версии в 10 минутном и часовом режиме по GPS пытаюсь получить не одну точку а три, ибо они с разной точностью идут.
это в ранних версиях только одну точку получал.

Тоесть у вас при нормальном приеме GPS должны быть такие последовательности:

1)три точки по GPS
2) 10 минутный интервал
3) три точки по GPS
4) 10 минутный интервал

halfe...@gmail.com

to gp...@googlegroups.com, halfe...@gmail.com
с 18.36 по 19.54 ЖПС выкл, в программе включен стандартный режим, интернет есть, деньги на счету тоже. но почему то точки передаются только тогда, когда я открываю программу на телефоне, как только нажал на иконку и программа запустилась - сразу же передалась точка. после этого нажимаю на смарте кнопку свернуть программу ("трапеция" направленная вверх) и следующая точка передастся только если снова зайти в меню и нажать на иконку программы (((

Эдуард Зозуля

воскресенье, 20 апреля 2014 г., 19:57:26 UTC+3 пользователь halfe...@gmail.com написал:
[...]

в настройках взведены флаги:
1)не засыпать
2)автозапуск передачи точек после завершения программы

?

halfe...@gmail.com

to gp...@googlegroups.com, halfe...@gmail.com
да, на обоих стоят галки, при этом специально их снял и снова установил, после чего сохранил.
при этом точки не кешируются

Эдуард Зозуля

воскресенье, 20 апреля 2014 г., 20:23:11 UTC+3 пользователь halfe...@gmail.com написал:
да, на обоих стоят галки, при этом специально их снял и снова установил, после чего сохранил.
при этом точки не кешируются

Не запутывай меня.
точки кешируются только в том случае, если не достигли сервера (нет инета или сервер сдох).
А так смотри на дату точки (второе поле, сразу после поля Метод)

halfe...@gmail.com

to gp...@googlegroups.com, halfe...@gmail.com
сорри, просто разные сообщения обьеденил в одно
время передачи точек то что я описал: 18.36 и 19.54, после этого точки нет
Вот сейчас снова зашел в программу на телефоне и точка появилась.
Можно построить трек и посмотреть: 18.54, 19.52, 20.31

halfe...@gmail.com

to gp...@googlegroups.com, halfe...@gmail.com
просто опять таки, если бы не было интернета - точки бы кешировались и когда появлялся интернет - они бы передавались всей пачкой на сервер.
а так получается что точки определяются и передаются только в момент включение программы

halfe...@gmail.com

to gp...@googlegroups.com, halfe...@gmail.com
вчера около 21 часа взял два устройства - планшет и телефон. в обоих есть симкарты, есть интернет, есть деньги. в телефоне выставлен стандартный режим геолокации, отключен ЖПС. В планшете стандартный режим геолокации, ЖПС включен.
При построении треков в программе:
Телефон - первая точка 20 апреля 21.05, следующая 21 апреля 8.07 утра, больше точек не было, после включение программы вручную - передана точка в 8.57.
Планшет - первая точка 20 апреля 21.34, больше точек не было, после включения программы вручную - передана точка в 8.58
Получается точки передаются только при "ручном" входе в программу (((

Эдуард Зозуля

to gp...@googlegroups.com, halfe...@gmail.com

понедельник, 21 апреля 2014 г., 9:01:07 UTC+3 пользователь halfe...@gmail.com написал:

давайте начнем с малого, ибо так всего много, что я даже классифицировать не могу.

проведем первый тест.
цель теста - работает ли сервис передачи точек после выхода из программы.
условия теста - установки по умолчанию
настройки телефона - инет включен, определение по GPS и GSM включено
тест:
1) включаем логирование в файл
2) запускаем программу
3) дожидаемся получения точки по GPS
4) выходим из программы, дем минут 20
5) заходим в программу, смотрим на время работы сервиса (в первой строке правее кнопки включения/отключения сервиса)
6) высылаем мне лог и озвучиваем время работы сервиса (пункт 5)

смените временно пароль входа в gpsmc в 1111 - а то я не могу посмотреть за вашим трекером 359810053402797

Эдуард Зозуля

[...]

Пробуйте версию 2.00.04 - должно помочь