Есть ли интерес к Wave in a Box?

185 views
Skip to first unread message

Vadim Barsukov (vadbars)

unread,
Nov 8, 2010, 3:51:23 AM11/8/10
to Google Wave Россия
Как известно, Google передает свой Google Wave в open source. Теперь
несколько человек из старой команды GW (включая обаятельную Pamela
Fox :) под руководством Alex North работают над проектом Wave in a Box
(WIAB):
см. www.waveprotocol.org/, code.google.com/p/wave-protocol/ и еще
несколько ресурсов.

Есть ли интерес к WIAB в рунете? Как вы думаете, необходимо ли
русскоязычное сообщество разработчиков и пользователей WIAB или таких
немного и им достаточно будет участия в англоязычных группах?

В частности, с закрытием (или стагнацией) "старого" Google Wave вот
эта группа рассылки Google-Wave-Россия все больше теряет смысл. Между
тем, нас здесь - более 2000 участников (хотя и по большей части
"молчаливых"). Это люди, в той или иной степени интересующиеся
"волновыми" технологиями, и было бы жаль рассеивать попусту такую
аудиторию. Может быть нам "перепрофилировать" нашу группу для
поддержки WIAB?

Кого интересует эта тема, отзовитесь, пожалуйста! Жду ваших мнений.

Michael Zabolotsky

unread,
Nov 8, 2010, 3:52:41 AM11/8/10
to google-wa...@googlegroups.com
Поддерживаю.

2010/11/8 Vadim Barsukov (vadbars) <vad...@gmail.com>:

> --
> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
> группы "Google Wave Россия" в Группах Google.
> Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
> google-wa...@googlegroups.com
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
> google-wave-rus...@googlegroups.com
> Чтобы выполнить другие действия, посетите страницу группы
> http://groups.google.com/group/google-wave-russia?hl=ru
>

--
Yours sincerely
M Zabolotsky.
mzabo...@gmail.com
Cell. 7 (495) 765 3940
        7 (960) 257 67 67

Vladislav Medvedev

unread,
Nov 8, 2010, 3:53:23 AM11/8/10
to google-wa...@googlegroups.com
Да, было бы весьма не плохо "перепрофилировать" эту группу! 

2010/11/8 Vadim Barsukov (vadbars) <vad...@gmail.com>
Как известно, Google передает свой Google Wave в open source. Теперь
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
группы "Google Wave Россия" в Группах Google.
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
google-wa...@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
google-wave-rus...@googlegroups.com
Чтобы выполнить другие действия, посетите страницу группы
http://groups.google.com/group/google-wave-russia?hl=ru



--
Sincerely yours
Vladislav Medvedev

Dakota83

unread,
Nov 8, 2010, 3:58:09 AM11/8/10
to Google Wave Россия
Я недавно интересуюсь данной технологией и еще до конца не понимаю
некоторые механизмы. Не могли бы Вы описать, что именно произойдет в
случае, если будет принято решение "перепрофилировать"

Ilya Nenashev

unread,
Nov 8, 2010, 3:59:59 AM11/8/10
to google-wa...@googlegroups.com
Волна уходит в бокс - эта группа пусть идёт следом. О чём вопрос?..

8 ноября 2010 г. 11:53 пользователь Vladislav Medvedev <vola...@gmail.com> написал:

Алик

unread,
Nov 8, 2010, 4:03:56 AM11/8/10
to Google Wave Россия
Поддерживаю

Алик

unread,
Nov 8, 2010, 4:03:23 AM11/8/10
to Google Wave Россия
Это логично, иначе группа так же стагнирует

Алексей Кибелев

unread,
Nov 8, 2010, 4:07:31 AM11/8/10
to google-wa...@googlegroups.com
Поддерживаю.

2010/11/8 Алик <e-...@mail.ru>
Это логично, иначе группа так же стагнирует
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
группы "Google Wave Россия" в Группах Google.
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
google-wa...@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
google-wave-rus...@googlegroups.com
Чтобы выполнить другие действия, посетите страницу группы
http://groups.google.com/group/google-wave-russia?hl=ru



--
C  уважением,
Алексей Кибелев,
Тел:   +38-066-253-03-35
Тел:   +38-050-730-24-92
E-mail: alex....@gmail.com



Жаков Виталий

unread,
Nov 8, 2010, 7:18:15 AM11/8/10
to google-wa...@googlegroups.com
О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

--
C О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫

Lemming

unread,
Nov 8, 2010, 7:38:19 AM11/8/10
to Google Wave Россия
За оставить и в ней же обсуждать все что связано с WIAB.

Sergey Novikov

unread,
Nov 8, 2010, 9:30:56 AM11/8/10
to google-wa...@googlegroups.com
2010/11/8 Vadim Barsukov (vadbars) <vad...@gmail.com>
Как известно, Google передает свой Google Wave в open source. Теперь

Возлагаю большие надежды на WIAB. Выступаю ЗА сохранение и перепрофилирование группы.

-- 
Best regards,
Sergey Novikov

Сергей Хегай

unread,
Nov 8, 2010, 9:51:40 AM11/8/10
to google-wa...@googlegroups.com
А в чем будут отличия от основной группы, за исключением языковой поддержки?

2010/11/8 Vadim Barsukov (vadbars) <vad...@gmail.com>
Как известно, Google передает свой Google Wave в open source. Теперь
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
группы "Google Wave Россия" в Группах Google.
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
google-wa...@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
google-wave-rus...@googlegroups.com
Чтобы выполнить другие действия, посетите страницу группы
http://groups.google.com/group/google-wave-russia?hl=ru



--
Best regards, Sergey Khegay

Андрей didok

unread,
Nov 8, 2010, 11:47:48 AM11/8/10
to google-wa...@googlegroups.com
Согласен))

    С уважением,
        Андрей.


8 ноября 2010 г. 17:30 пользователь Sergey Novikov <novikov.su@gmail.com> написал:

elGephest

unread,
Nov 8, 2010, 7:58:33 PM11/8/10
to Google Wave Россия
А в чем разница, в двух словах, между Волной и "Волной в боксе"? За,
конечно. И перепрофилировать достаточно только название

On 8 ноя, 10:51, "Vadim Barsukov (vadbars)" <vadb...@gmail.com> wrote:
> Как известно, Google передает свой Google Wave в open source. Теперь
> несколько человек из старой команды GW (включая обаятельную Pamela
> Fox :) под руководством Alex North работают над проектом Wave in a Box
> (WIAB):

> см.www.waveprotocol.org/, code.google.com/p/wave-protocol/ и еще

Павел Прудников

unread,
Nov 8, 2010, 10:46:00 PM11/8/10
to google-wa...@googlegroups.com
+1

09.11.10, elGephest<v.y.i...@googlemail.com> написал(а):

> --
> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
> группы "Google Wave Россия" в Группах Google.
> Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
> google-wa...@googlegroups.com
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
> google-wave-rus...@googlegroups.com
> Чтобы выполнить другие действия, посетите страницу группы
> http://groups.google.com/group/google-wave-russia?hl=ru
>

--
Отправлено с моего мобильного устройства

Прудников Павел Михайлович

Sergey Novikov

unread,
Nov 8, 2010, 11:02:20 PM11/8/10
to google-wa...@googlegroups.com
2010/11/9 elGephest <v.y.i...@googlemail.com>

А в чем разница, в двух словах, между Волной и "Волной в боксе"?

Wave -- веб-сервис, находящийся на серверах Google и в его инфраструктуре. Wave in a Box -- комплекс, который можно развернуть на своих изолированных мощностях (свой хранилище, своя авторизация, etc).

Radimir

unread,
Nov 8, 2010, 10:46:26 PM11/8/10
to Google Wave Россия
Казнить нельзя - Помиловать!
группа о волне а раз она ушла в box то и группу вслед за ней, а то я
уж поудмал (по первым строчкам письма) что придется следить за двумя
сразу, хоть и не пишу но интерес к технологии есть. пока осваиваю.

Sergeev88

unread,
Nov 9, 2010, 3:23:01 AM11/9/10
to Google Wave Россия
Если направление развития задано разработчиками, о чём тогда речь?

littleJon7

unread,
Nov 9, 2010, 3:42:17 AM11/9/10
to Google Wave Россия
Если существует 2 категории молчаливые и активные и молчаливых
большинство то этот момент надо учесть.
Есть ли смысл тащить всех в бокс если большинство интересует только
новостная рассылка? По сути что бы поддержать группу требуется всего
лишь регулярно постить новостные сообщения которые представляют
интерес. Вероятнее всего наибольший интерес представляет возможность
видеть новости и обсуждения их на русском языке. Я полагаю что
появление регулярных новостных обзоров вполне достаточно что бы в
существовании группы был смысл и группа не рассеялась.
Пысы, а в бокс я бы засунул не только волну, но и документы с
каталогом, интересно додумается ли кто-нибудь до этого.

On 8 ноя, 11:51, "Vadim Barsukov (vadbars)" <vadb...@gmail.com> wrote:
> Как известно, Google передает свой Google Wave в open source. Теперь
> несколько человек из старой команды GW (включая обаятельную Pamela
> Fox :) под руководством Alex North работают над проектом Wave in a Box
> (WIAB):

> см.www.waveprotocol.org/, code.google.com/p/wave-protocol/ и еще

Message has been deleted

elGephest

unread,
Nov 10, 2010, 2:03:19 AM11/10/10
to Google Wave Россия
Спасибо!
Я как раз надеялся, что выкатят что-то в этом роде.

On 9 ноя, 06:02, Sergey Novikov <novikov...@gmail.com> wrote:
> 2010/11/9 elGephest <v.y.iva...@googlemail.com>

Айдар Кожахметов

unread,
Nov 13, 2010, 5:34:59 PM11/13/10
to Google Wave Россия
Такая группа безусловно нужна. Уже сейчас для Wave решений есть рынок
потребления, в первую очередь корпоративный. Я бы рассматривал
возможность применения волны, например в государственном сегменте IT
сектора. Если найдутся компетентные и заинтересованные кодеры, я бы,
например, мог сам разместить заказ на такого рода решения. Уверен, что
многие коллеги меня поддержат. Если сообщество не будет возражать, я
бы мог ретранслировать наиболее интересные моменты в развитии русской
группы разработчиков во внутреннюю закрытую сеть государственных it-
специалистов regionalochka.ru Это огромная группа потенциальных
заказчиков, поскольку сейчас от использования технологий google
государственный органы удерживает то, что вся информация должна
проходить через американские сервера. Но развитие открытого кода -
совсем другое дело - у нас у всех есть сейчас прекрасная возможность
развить новейшую и (даже чересчур передовую технологию) в русском
секторе интернета. Это перспективная во всех смыслах работа.

On 8 ноя, 11:51, "Vadim Barsukov (vadbars)" <vadb...@gmail.com> wrote:

> Как известно, Google передает свой Google Wave в open source. Теперь
> несколько человек из старой команды GW (включая обаятельную Pamela
> Fox :) под руководством Alex North работают над проектом Wave in a Box
> (WIAB):

> см.www.waveprotocol.org/, code.google.com/p/wave-protocol/ и еще

Kodnik

unread,
Nov 28, 2010, 2:51:35 PM11/28/10
to Google Wave Россия
Ознакомился с веб-клиентом у WIAB, назвать половина функционала от веб-
клиента wave... сказать слишком много!!! Честно, ожидал хотя бы
половина ФУНКЦИОНАЛА

On 8 ноя, 11:51, "Vadim Barsukov (vadbars)" <vadb...@gmail.com> wrote:

> Как известно, Google передает свой Google Wave в open source. Теперь
> несколько человек из старой команды GW (включая обаятельную Pamela
> Fox :) под руководством Alex North работают над проектом Wave in a Box
> (WIAB):

> см.www.waveprotocol.org/, code.google.com/p/wave-protocol/ и еще

Lemming

unread,
Nov 28, 2010, 3:13:03 PM11/28/10
to Google Wave Россия
А можете, хотя бы очень кратко для тех у кого нет возможности
посмотреть сейчас WIAB, описать чего нету, а проще даже будет описать
чего есть :)

Kodnik

unread,
Nov 29, 2010, 4:53:58 AM11/29/10
to Google Wave Россия
Демо сайт - demo.wave-in-a-box.org

Ilya Nenashev

unread,
Nov 29, 2010, 3:56:00 PM11/29/10
to google-wa...@googlegroups.com
да.. поиска нет, контактов не видать.. но главное - протоколом федерации и не пахнет!! :(

2010/11/29 Kodnik <dko...@gmail.com>
Демо сайт - demo.wave-in-a-box.org

Ivan Afonichev

unread,
Nov 29, 2010, 4:10:01 PM11/29/10
to google-wa...@googlegroups.com

Фелерация работает с теми серверами что ее поддерживают. (googlewave.com не в их числе (wavesandbox.com поддерживает))

29.11.2010 23:56 пользователь "Ilya Nenashev" <innen...@gmail.com> написал:

> да.. поиска нет, контактов не видать.. но главное - протоколом федерации и
> не пахнет!! :(
>
> 2010/11/29 Kodnik <dko...@gmail.com>
>
>> Демо сайт - demo.wave-in-a-box.org
>>
>> On 28 ноя, 23:13, Lemming <mail2o...@gmail.com> wrote:
>> > А можете, хотя бы очень кратко для тех у кого нет возможности
>> > посмотреть сейчас WIAB, описать чего нету, а проще даже будет описать
>> > чего есть :)
>> >
>> > On 28 ноя, 22:51, Kodnik <dkod...@gmail.com> wrote:
>> >
>> > > Ознакомился с веб-клиентом у WIAB, назвать половина функционала от веб-
>> > > клиента wave... сказать слишком много!!! Честно, ожидал хотя бы
>> > > половина ФУНКЦИОНАЛА
>> >
>> > > On 8 ноя, 11:51, "Vadim Barsukov (vadbars)" <vadb...@gmail.com> wrote:
>> >
>> > > > Как известно, Google передает свой Google Wave в open source. Теперь
>> > > > несколько человек из старой команды GW (включая обаятельную Pamela
>> > > > Fox :) под руководством Alex North работают над проектом Wave in a
>> Box
>> > > > (WIAB):

>> code.google.com/p/wave-protocol/ и еще
>> > > > несколько ресурсов.
>> >
>> > > > Есть ли интерес к WIAB в рунете? Как вы думаете, необходимо ли
>> > > > русскоязычное сообщество разработчиков и пользователей WIAB или таких
>> > > > немного и им достаточно будет участия в англоязычных группах?
>> >
>> > > > В частности, с закрытием (или стагнацией) "старого" Google Wave вот
>> > > > эта группа рассылки Google-Wave-Россия все больше теряет смысл. Между
>> > > > тем, нас здесь - более 2000 участников (хотя и по большей части
>> > > > "молчаливых"). Это люди, в той или иной степени интересующиеся
>> > > > "волновыми" технологиями, и было бы жаль рассеивать попусту такую
>> > > > аудиторию. Может быть нам "перепрофилировать" нашу группу для
>> > > > поддержки WIAB?
>> >
>> > > > Кого интересует эта тема, отзовитесь, пожалуйста! Жду ваших мнений.
>>
>> --
>> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
>> группы "Google Wave Россия" в Группах Google.
>> Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
>> google-wa...@googlegroups.com
>> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:

Ilya Nenashev

unread,
Nov 29, 2010, 4:54:16 PM11/29/10
to google-wa...@googlegroups.com
Занятно. И впрямь, работает :)

Теперь ещё б русские буквы там не ломались... :)

30 ноября 2010 г. 0:10 пользователь Ivan Afonichev <ivan.af...@gmail.com> написал:

Vadim Barsukov (vadbars)

unread,
Nov 29, 2010, 11:32:29 PM11/29/10
to Google Wave Россия
Пахнет, пахнет! :) Вот цитата из последнего сообщения James Parser в
группе WiaB: "To add federation, copy server.federation.config.example
to server.federation.config and edit server.config to uncomment the
"include" line near the botton of the file."

Vadim Barsukov (vadbars)

unread,
Nov 29, 2010, 11:48:36 PM11/29/10
to Google Wave Россия
А давайте, кстати, пообщаемся в волне этого демо-сервера:
заходите, например, сюда - http://goo.gl/6WfCL

On 30 ноя, 09:32, "Vadim Barsukov (vadbars)" <vadb...@gmail.com>
wrote:

elGephest

unread,
Nov 30, 2010, 5:15:19 AM11/30/10
to Google Wave Россия
Пошел по наводке в WIABdemo и тут же добавил по старой памяти в
тамошнюю волну Илью, Вадима, Посейдона... Не уверен, что там можно
общаться полноценно, но тестить в компании будет все же веселей. Так
что пригодилась песочница снова.
В сандбоксе возникает ощущение полного дежавю. В одну реку нельзя
войти дважды, а в песочницу, значит, можно?))

On 29 ноя, 22:56, Ilya Nenashev <innenas...@gmail.com> wrote:
> да.. поиска нет, контактов не видать.. но главное - протоколом федерации и
> не пахнет!! :(
>

> 2010/11/29 Kodnik <dkod...@gmail.com>


>
>
>
>
>
>
>
> > Демо сайт - demo.wave-in-a-box.org
>
> > On 28 ноя, 23:13, Lemming <mail2o...@gmail.com> wrote:
> > > А можете, хотя бы очень кратко для тех у кого нет возможности
> > > посмотреть сейчас WIAB, описать чего нету, а проще даже будет описать
> > > чего есть :)
>
> > > On 28 ноя, 22:51, Kodnik <dkod...@gmail.com> wrote:
>
> > > > Ознакомился с веб-клиентом у WIAB, назвать половина функционала от веб-
> > > > клиента wave... сказать слишком много!!! Честно, ожидал хотя бы
> > > > половина ФУНКЦИОНАЛА
>
> > > > On 8 ноя, 11:51, "Vadim Barsukov (vadbars)" <vadb...@gmail.com> wrote:
>
> > > > > Как известно, Google передает свой Google Wave в open source. Теперь
> > > > > несколько человек из старой команды GW (включая обаятельную Pamela
> > > > > Fox :) под руководством Alex North работают над проектом Wave in a
> > Box
> > > > > (WIAB):

> > > > > см.www.waveprotocol.org/<http://xn--l1aj.www.waveprotocol.org/>,


> > code.google.com/p/wave-protocol/ и еще
> > > > > несколько ресурсов.
>
> > > > > Есть ли интерес к WIAB в рунете? Как вы думаете, необходимо ли
> > > > > русскоязычное сообщество разработчиков и пользователей WIAB или таких
> > > > > немного и им достаточно будет участия в англоязычных группах?
>
> > > > > В частности, с закрытием (или стагнацией) "старого" Google Wave вот
> > > > > эта группа рассылки Google-Wave-Россия все больше теряет смысл. Между
> > > > > тем, нас здесь - более 2000 участников (хотя и по большей части
> > > > > "молчаливых"). Это люди, в той или иной степени интересующиеся
> > > > > "волновыми" технологиями, и было бы жаль рассеивать попусту такую
> > > > > аудиторию. Может быть нам "перепрофилировать" нашу группу для
> > > > > поддержки WIAB?
>
> > > > > Кого интересует эта тема, отзовитесь, пожалуйста! Жду ваших мнений.
>
> > --
> > Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
> > группы "Google Wave Россия" в Группах Google.
> > Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
> > google-wa...@googlegroups.com
> > Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:

> > google-wave-rus...@googlegroups.com<google-wave-russia%2Bunsubs cr...@googlegroups.com>

elGephest

unread,
Dec 3, 2010, 1:11:05 AM12/3/10
to Google Wave Россия
Как только отметился в опросе, волна упала.

On 30 ноя, 06:48, "Vadim Barsukov (vadbars)" <vadb...@gmail.com>
wrote:


> А давайте, кстати, пообщаемся в волне этого демо-сервера:

> заходите, например, сюда -http://goo.gl/6WfCL

Kodnik

unread,
Dec 3, 2010, 4:20:57 AM12/3/10
to Google Wave Россия
После разочарования от WiaB решил реализовать некоторое подобие волны
Google Wave, работаю над этим всего 1 неделю, поэтому сразу не "хаять"
и не клянчить доступ к серверу - http://kodnik.livejournal.com/782.html

Если есть у кого-нибудь конструктивные пожелания, высказывайтесь, буду
рад.

On 28 ноя, 22:51, Kodnik <dkod...@gmail.com> wrote:

Vadim Barsukov (vadbars)

unread,
Dec 3, 2010, 4:32:48 AM12/3/10
to Google Wave Россия
Дмитрий, это интерфейс к системе комментариев (PHP, MySQL)? Или это
фронтэнд к WiaB?

On Dec 3, 2:20 pm, Kodnik <dkod...@gmail.com> wrote:
> После разочарования от WiaB решил реализовать некоторое подобие волны
> Google Wave, работаю над этим всего 1 неделю, поэтому сразу не "хаять"

> и не клянчить доступ к серверу -http://kodnik.livejournal.com/782.html

Виталий Жаков

unread,
Dec 3, 2010, 6:46:36 AM12/3/10
to Google Wave Россия
Мне очень понравился интерфейс!
Как Вы это делаете (меняете стандартные элементы на свои в веб-
интерфейсе волны)?
Дайте, пожалуйста, ссылку, где почитать можно, очень интересно.

On 3 дек, 14:20, Kodnik <dkod...@gmail.com> wrote:
> После разочарования от WiaB решил реализовать некоторое подобие волны
> Google Wave, работаю над этим всего 1 неделю, поэтому сразу не "хаять"

> и не клянчить доступ к серверу -http://kodnik.livejournal.com/782.html

Kodnik

unread,
Dec 3, 2010, 6:46:27 AM12/3/10
to Google Wave Россия
Веб интерфейс работаюший как с WiaB так и самостоятельно(в даном
случае без некоторыш возможностей доступных в wiab)

Kodnik

unread,
Dec 6, 2010, 6:21:46 AM12/6/10
to Google Wave Россия
myWave - http://kodnik.livejournal.com/1293.html

Конструктивная критика приветствуется

Kodnik

unread,
Dec 14, 2010, 5:57:50 AM12/14/10
to Google Wave Россия
Возможно некоторые посчитают это пиаром, но все-же, вот ссылка -
http://themestream.ru на сайт проекта, реализующий инновационные идей
Google Wave

On 6 дек, 14:21, Kodnik <dkod...@gmail.com> wrote:
> myWave  -http://kodnik.livejournal.com/1293.html

Ivan Afonichev

unread,
Dec 14, 2010, 6:48:50 AM12/14/10
to google-wa...@googlegroups.com
2010/12/14 Kodnik <dko...@gmail.com>:

> Возможно некоторые посчитают это пиаром, но все-же, вот ссылка -
> http://themestream.ru на сайт проекта, реализующий инновационные идей
> Google Wave
>
>
а исходники случайно не открытые? а то /me чтото не заметил там снизу
иконку github среди всяких твиттеров и т.д.

Kodnik

unread,
Dec 14, 2010, 1:36:30 PM12/14/10
to Google Wave Россия
По развитию проекта мною ведется ЖЖ, там недавно писал, что проект
возможно будет открыт под AGPL (что он точно на 100% будет открыт
частично или весь полностью - я не утверждаю, но подумываю об этом)

Meiz Z

unread,
Dec 14, 2010, 7:08:15 PM12/14/10
to Google Wave Россия
*ЗА* сохранение и
перепрофилирование группы.

Сергей Хегай

unread,
Dec 15, 2010, 1:55:23 PM12/15/10
to google-wa...@googlegroups.com
А будет ли он поддерживать расширения, которые поддерживает Google Wave?

2010/12/15 Kodnik <dko...@gmail.com>
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
группы "Google Wave Россия" в Группах Google.
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
google-wa...@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
google-wave-rus...@googlegroups.com
Чтобы выполнить другие действия, посетите страницу группы
http://groups.google.com/group/google-wave-russia?hl=ru



--
Best regards, Sergey Khegay

Сергей Хегай

unread,
Dec 15, 2010, 1:56:47 PM12/15/10
to google-wa...@googlegroups.com
Будет ли Ваша реализация поддерживать расширения, которые поддерживает Google Wave?

2010/12/15 Kodnik <dko...@gmail.com>
По развитию проекта мною ведется ЖЖ, там недавно писал, что проект
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
группы "Google Wave Россия" в Группах Google.
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
google-wa...@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
google-wave-rus...@googlegroups.com
Чтобы выполнить другие действия, посетите страницу группы
http://groups.google.com/group/google-wave-russia?hl=ru

Kodnik

unread,
Dec 17, 2010, 3:24:37 AM12/17/10
to Google Wave Россия
Под расширениями Вы имеете ввиду Виджеты или Роботы?
Если - Виджеты, то да. Если - Роботы(боты), то нет, т.к. API
отличается. Роботы в системе будут свои и API у них своё.
Сергей Хегай:

> Будет ли Ваша реализация поддерживать расширения, которые поддерживает
> Google Wave?
>
> 2010/12/15 Kodnik <dko...@gmail.com>
>
> > По развитию проекта мною ведется ЖЖ, там недавно писал, что проект
> > возможно будет открыт под AGPL (что он точно на 100% будет открыт
> > частично или весь полностью - я не утверждаю, но подумываю об этом)
> >
> > On 14 дек, 14:48, Ivan Afonichev <ivan.afonic...@gmail.com> wrote:
> > > а исходники случайно не открытые? а то /me чтото не заметил там снизу
> > > иконку github среди всяких твиттеров и т.д.
> >
> > --
> > Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
> > группы "Google Wave Россия" в Группах Google.
> > Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
> > google-wa...@googlegroups.com
> > Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
> > google-wave-rus...@googlegroups.com<google-wave-russia%2Bunsu...@googlegroups.com>

Yuri Z. (a.k.a Vega)

unread,
Dec 28, 2010, 10:12:00 AM12/28/10
to Google Wave Россия
Мне кажется это не совсем точно. Федерация работатает. По крайней мере
месяц назад я успешно смог наладить федерацию между своим WIAB server
и Google Wave Sandbox. Поиска и контактов пока нет. На счет контактов
- насколько я понял над этим работает James Purser. На счет поиска - я
сам работаю над этим и возможно в течение пары недель смогу послать
код на review.

On Nov 29, 10:56 pm, Ilya Nenashev <innenas...@gmail.com> wrote:
> да.. поиска нет, контактов не видать.. но главное - протоколом федерации и
> не пахнет!! :(
>

> 2010/11/29 Kodnik <dkod...@gmail.com>


>
>
>
>
>
>
>
> > Демо сайт - demo.wave-in-a-box.org
>
> > On 28 ноя, 23:13, Lemming <mail2o...@gmail.com> wrote:
> > > А можете, хотя бы очень кратко для тех у кого нет возможности
> > > посмотреть сейчас WIAB, описать чего нету, а проще даже будет описать
> > > чего есть :)
>
> > > On 28 ноя, 22:51, Kodnik <dkod...@gmail.com> wrote:
>
> > > > Ознакомился с веб-клиентом у WIAB, назвать половина функционала от веб-
> > > > клиента wave... сказать слишком много!!! Честно, ожидал хотя бы
> > > > половина ФУНКЦИОНАЛА
>
> > > > On 8 ноя, 11:51, "Vadim Barsukov (vadbars)" <vadb...@gmail.com> wrote:
>
> > > > > Как известно, Google передает свой Google Wave в open source. Теперь
> > > > > несколько человек из старой команды GW (включая обаятельную Pamela
> > > > > Fox :) под руководством Alex North работают над проектом Wave in a
> > Box
> > > > > (WIAB):

> > > > > см.www.waveprotocol.org/<http://xn--l1aj.www.waveprotocol.org/>,


> > code.google.com/p/wave-protocol/ и еще
> > > > > несколько ресурсов.
>
> > > > > Есть ли интерес к WIAB в рунете? Как вы думаете, необходимо ли
> > > > > русскоязычное сообщество разработчиков и пользователей WIAB или таких
> > > > > немного и им достаточно будет участия в англоязычных группах?
>
> > > > > В частности, с закрытием (или стагнацией) "старого" Google Wave вот
> > > > > эта группа рассылки Google-Wave-Россия все больше теряет смысл. Между
> > > > > тем, нас здесь - более 2000 участников (хотя и по большей части
> > > > > "молчаливых"). Это люди, в той или иной степени интересующиеся
> > > > > "волновыми" технологиями, и было бы жаль рассеивать попусту такую
> > > > > аудиторию. Может быть нам "перепрофилировать" нашу группу для
> > > > > поддержки WIAB?
>
> > > > > Кого интересует эта тема, отзовитесь, пожалуйста! Жду ваших мнений.
>
> > --
> > Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
> > группы "Google Wave Россия" в Группах Google.
> > Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
> > google-wa...@googlegroups.com
> > Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:

> > google-wave-rus...@googlegroups.com<google-wave-russia%2Bunsubs cr...@googlegroups.com>

Kodnik

unread,
Jan 27, 2011, 6:20:16 AM1/27/11
to Google Wave Россия
Проект моей реализации волны "theMeStream" заработал в закрытом
режиме, те кто успел подать заявку на ЗБТ - "Добро пожаловать!"

Очень надеюсь на Вашу помощь в проекте!!!

Kodnik

unread,
Jan 27, 2011, 6:36:20 AM1/27/11
to Google Wave Россия
beta.themestream.ru - регистрироваться только под тем мылом, которое
оставляли для участия в ЗБТ

Kodnik

unread,
Feb 3, 2011, 6:15:58 AM2/3/11
to Google Wave Россия
"Поток в свет"
http://ping.fm/4VrTj

Alex Mazur

unread,
Feb 14, 2011, 5:40:58 AM2/14/11
to google-wa...@googlegroups.com
Слышали про потомков? 


Вроде и идея та же, и часть исходников от Wave взяли, а работать не удобно... 

Alex Mazur

unread,
Feb 14, 2011, 5:53:04 AM2/14/11
to google-wa...@googlegroups.com
А как зарегистрироваться в вашем сервисе, что-то не выходит у меня.

Kodnik

unread,
Feb 14, 2011, 6:08:17 AM2/14/11
to Google Wave Россия
Поэтапно: Сначала заходите на http://theMeStream.ru там в форме
оставляете заявку; потом Вам приходи инвайт на мыло, которое Вы
указали в форме, в письме указано что и куда дальше. Время ожидания
письма - от нескольких часов до пары суток.

Michael Zabolotsky

unread,
Feb 14, 2011, 6:12:24 AM2/14/11
to google-wa...@googlegroups.com
Да слыхали и порой работает.

2011/2/14 Alex Mazur <mazu...@gmail.com>
Слышали про потомков? 


Вроде и идея та же, и часть исходников от Wave взяли, а работать не удобно... 

--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком
группы "Google Wave Россия" в Группах Google.
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
google-wa...@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
google-wave-rus...@googlegroups.com
Чтобы выполнить другие действия, посетите страницу группы
http://groups.google.com/group/google-wave-russia?hl=ru



--
Yours sincerely
M Zabolotsky.
mzabo...@gmail.com
Cell. 7 (495) 765 3940
        7 (960) 257 67 67


Mikhail Sukharev

unread,
Mar 9, 2011, 3:03:06 AM3/9/11
to Google Wave Россия
Меня интересует развитие Вэйв, и нашу "группу товарищей" тоже
iwantto.org

Kodnik

unread,
Mar 18, 2011, 4:38:06 PM3/18/11
to Google Wave Россия
В конце марта, возможно в начале апреля, проект theMeStream перейдет
из стадии ЗБТ в ОБТ.

Кратко о том, что реализовано на (18.03.2011):
-Несколько ботов, на 60% реализован BotAPI от запланированного к
выходу проекта.
-Несколько виджетов, API виджетов реализован на 90%.
-Клиентская часть проекта реализована на 90%, баги еще есть, да и
функцинал еще не полон.

Просмотреть проект можно по адресу http://theMeStream.ru
Твиттер - http://twitter.com/kodnik
ЖЖ - http://kodnik.livejournal.com/
Несколько скриншотов - http://www.flickr.com/photos/59292668@N03/

Reply all
Reply to author
Forward
0 new messages