NodeJS ?

Кисельгов Евгений

to Google App Engine Russian
В GAE есть поддержка NodeJS приложений ? Можно их как-то тут запустить ?

Lapteuh

to Google App Engine Russian
Теоретически, да. Есть даже tutorial на эту тему.

Vladimir Obrizan

to Google App Engine Russian
Вопрос был про Google App Engine. В методичке по ссылке — Google Compute Engine.

Lapteuh

to Google App Engine Russian
Отчасти вы правы, как и я. Для того чтобы использовать иной runtime надо использовать технологию Managed VMs, которая позволяет запускать в среде appengine инстанс от GCE в специальном режиме. В приведённой мной брошуре был пример такого проекта. Стоит заметить, при подобном использовании нету бесплатных квот на GCE инстанс, т.е. его нужно оплачивать отдельно.