Интернет магазин на GAE

Евгений

to google-ap...@googlegroups.com
Подскажите как можно создать интернет-магазин на GAE ?  В программировании не силен...
Есть видео уроки где-то ?
Гуглил ничего такого не нашел.
Спасибо

Mikhail Kashkin

to google-ap...@googlegroups.com
Проще будет найти тех кто умеет делать и оплатить их работу. Не совсем понятна логика выбора платформы, найдите тех кто сделает вам результат и доверьте им выбор технологии и платформы.

2013/2/22 Евгений <ryabchi...@gmail.com>

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Google App Engine Russian.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес google-appengin...@googlegroups.com.
Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу google-ap...@googlegroups.com.
Перейдите в группу по ссылке http://groups.google.com/group/google-appengine-ru?hl=ru.
Подробнее о функциях можно узнать на странице https://groups.google.com/groups/opt_out.

--
Mikhail Kashkin

Красавчег!

to google-ap...@googlegroups.com
Можете закончить на этом знакомство с GAE

Lapteuh

to google-ap...@googlegroups.com
Евгений, есть несколько вариантов из представленных исходных данных:
  1. если знаний вообще мало, то есть курс СS101 от udacity
  2. если есть базовые знание по python, то курс CS253 от тех же ребят.
Курсы эти очень качественные и разжеванные, в общем чего еще ожидать от создателей этой индустрии. Необходимо знать базовый английский

В первом курсе учат программировать на python на примере, и показывают идиоматичные приемы для этого языка.

Во втором учат веб программированию с самых азов и конкретно по каждому аспекту. Примеры показывают на GAE. Впрочем весь ресурс udacity работает на нем же. Конечно обучение не исключает чтение документации, это следует помнить.

Евгений Рябошапка

to google-ap...@googlegroups.com
Спасибо большое!!!

22 февр. 2013, в 21:38, Lapteuh <lap...@gmail.com> написал(а):

Красавчег!

to google-ap...@googlegroups.com
Достаточно долгий путь создания интернет магазина :)

23 февраля 2013 г., 6:38 пользователь Lapteuh <lap...@gmail.com> написал:

Lapteuh

to google-ap...@googlegroups.com
Если сравнивать с изучением и созданием на платформе Java EE, то это молниеносно! Единственно важные знания — протокол HTTP, базовый python, как работать с datastore, html/js. Всё.

воскресенье, 24 февраля 2013 г., 6:24:34 UTC+6 пользователь Morfeus написал:
[...]

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес google-appengine-ru+unsub...@googlegroups.com.

Александр Мостовенко

to google-ap...@googlegroups.com

Не уверен что базовых знаний хватит для создания успешного комерческого продукта.

On Feb 24, 2013 6:43 PM, "Lapteuh" <lap...@gmail.com> wrote:

> [...]

> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Google App Engine Russian.

Красавчег!

to google-ap...@googlegroups.com
Эм молниесно, можно гостевую книгу написать. Или там простенький форум, максимум. Интернет магазин это продукт немного другого уровня.

25 февраля 2013 г., 3:43 пользователь Lapteuh <lap...@gmail.com> написал:
Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес google-appengin...@googlegroups.com.

Lapteuh

to google-ap...@googlegroups.com
Странная у вас логика. Причем тут "успешный коммерческий продукт"? То что если знаний выше крыши тоже не гарантирует коммерческой успешности. На коммерческую успешность влияют много факторов, и большинство не имеют никакого дела к программированию.

воскресенье, 24 февраля 2013 г., 22:45:54 UTC+6 пользователь Александр Мостовенко написал:

> [...]

> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Google App Engine Russian.

Lapteuh

Александр Мостовенко

to google-ap...@googlegroups.com

удачи)

Красавчег!

to google-ap...@googlegroups.com
Это гарантирует качественную реализацию проекта, и если она и не гарантирует успех, то некачественная реализация, провал может гарантировать с вероятностью 90%

Уровень полноценного интернет магазина. Я не сомневаюсь, что вы опытный разработчик, и понимаете объем который стоит за полноценным, законченным решением, (это тысячи строк кода, заранее грамотно разработанная архитектура БД и проекта в целом, кэширование, верстка, дизайн, понимание как ведется разработка, знание фреймворков и тд и тд и тд) поэтому мне странно слышать от вас такие вопросы.

25 февраля 2013 г., 16:55 пользователь Lapteuh <lap...@gmail.com> написал:
Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес google-appengin...@googlegroups.com.

Владимир Блудов

to google-ap...@googlegroups.com
Добрый день Всем.
Lapteuh расскажи пожалуйста по какому признаку ты решил платформу выбрать?

Евгений Рябошапка

to google-ap...@googlegroups.com
1.бесплатный хост 2.заказчик долбит 3. Для себя узнать новое и мне это интересно.

Александр Мостовенко

to google-ap...@googlegroups.com
бесплатный хост - это вы погорячились ))) незря значит долбит заказчик, чувствует беду ...

25 февраля 2013 г., 21:19 пользователь Евгений Рябошапка <ryabchi...@gmail.com> написал:

--
Alexander Mostovenko.

Stas Vovk

to google-ap...@googlegroups.com

1. это заблуждение
2. заказчик хочет gae или быстро?
3. может для начала лучше попробовать не на боевом проекте?

Владимир Блудов

to google-ap...@googlegroups.com
Простите Вы решили учится на заказном проекте?
И потом:
1. Интернет магазин на бесплатном хостинге, это по крайне мере спорное решение.
2. Заказчик сам определил платформу? (А вы наверно будете решать чем и как ему торговать)
3. )) Познание бесконечности требует бесконечного времени ))).
И вообщем:

«Безумству храбрых поем мы песню!!!»

P.S. И если честно, вот лично мое мнение, стоит обходить стороной заказчиков которые говорят на чем писать, особенно если Вы не знаете данную платформу.
А так в целом, смело, очень смело.
Напишите потом как получилось.

Lapteuh

to google-ap...@googlegroups.com
Самое главное — не надо администрировать. Через веб-интерфейс ползунки двигать не считается.

Удобно программировать использую API от сервисов.

понедельник, 25 февраля 2013 г., 12:01:47 UTC+6 пользователь Черный кот написал:

удачи)

> [...]

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Google App Engine Russian.

Lapteuh

to google-ap...@googlegroups.com
Я спорить не буду. :)

Mikhail Kashkin

to google-ap...@googlegroups.com
Вы пишете какие-то абстрактные глобальные ценности, а вместо конкретики очередное похапешное "наша CMS подходит для сайтов любого уровня от блогов до порталов". API у GAE весьма ограничены, а по нынешним меркам и не уникальны. Наверное можно было бы напилить простой каталог с формой обратной связи на GAE, и убедить себя, что это интернет магазин. Но для какого-то пусть даже малюсенького реального бизнеса это будет и останется обманом и потерей денег на каждом этапе.

Да, это возможно и было бы интересно увидеть компанию которая согласилась потянуть на себе написание магазина, но логики бы этой компании совершенно не понял. При том что никогда не занимался разработкой магазинов, вижу как минимум следующие вопросы:

- полноценная CMS для редактирования документов, таких не видел для GAE, может быть они уже появились
- интеграция базы данных с бухгалтерским софтом
- учет пользователей, можно было бы вписать в CMS, но выделяю отдельно лишь для того чтобы указать, что всякие OAuth может оказаться, что придется хорошо патчить под вашу замечательную технологию
- полнотекстовый поиск с учетом русского языка
- интеграция с платежными системами, или переписывание API-клиентов самостоятельно

После этого можно думать о том какой каталог должен быть. Ну и что потом будет делать заказчик если программист все же найдет живую девушку, выйдет Diablo 4 и прилетит метеорит.

Двиганье ползунков это конечно интересная творческая задача, но если она беспокоит больше всех остальных вопросов, то лучше с таким клиентом не работать в принципе.

2013/2/26 Lapteuh <lap...@gmail.com>

Самое главное — не надо администрировать. Через веб-интерфейс ползунки двигать не считается.

Удобно программировать использую API от сервисов.

Евгений Рябошапка

to google-ap...@googlegroups.com
Спасибо большое за ссылочку ;)

26 февр. 2013, в 14:08, Сергей Скрипов <ser...@skripov.ru> написал(а):

Евгений, я делал интернет магазин читая документацию для GAE и Python. До этого Python не знал, да и вообще из программирования до этого много лет назад немного Perl и PHP для простеньких вебсайтов использовал. Вот его описание: http://habrahabr.ru/post/70355/

Так что если есть желание, то сможете сделать интернет магазин ;)

Но, не стоит рассчитывать на GAE как на бесплатный хостинг, это самая главная ошибка. Да и странно было бы делать интернет магазин и не иметь 10$ в месяц на оплату хостинга.
Также сейчас изменились принципы тарификации в GAE и если раньше тарифицировали траффик от Datastore, то сейчас считают все операции, и если Вы спроектируете структуру в стиле RDBMS то быстро используете все бесплатные квоты на количество операций.