Не войти в онлайн блокнот из гугл-магазина - http://paper-notes.appspot.com/.

Юрий Астраханцев

May 3, 2015, 12:22:01 PM5/3/15
to google-ap...@googlegroups.com
Стал пользоваться несколько лет назад онлайн блокнотом из гугле приложений-paper-notes.appspot.com (туда вход по аккуанту гмайла) там у меня были номера телефонов людей ,названия моих запасных емайлов,стихи найденные в интернете,умные фразы и все такое.

Несколько месяцев не пользовался им, а сегодня захожу и вместо авторизации выскакивает сначала:

Paper Notes Depreciation Notice

Due to Google ending the service that Paper Notes requires, this app will no longer be available after July 6th 2015 and all data will be deleted.

Until then, you can access your notes from http://1019b.paper-notes.appspot.com/. Please copy any notes you wish to keep to an alternate service, such as Google Keep.

Thank you for choosing to use Paper Notes.

: А потом:

Error: Server Error

The server encountered an error and could not complete your request.

Please try again in 30 seconds.

Получается все данные пропали?

Mikhail Kashkin

May 4, 2015, 4:20:14 AM5/4/15
to google-ap...@googlegroups.com
Попробуйте найти автора и связаться с ним.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Google App Engine Russian".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес google-appengin...@googlegroups.com.

Mikhail Kashkin
Skype: mkashkin