где appengine кэширует данные?

Morfeus

Aug 10, 2012, 9:48:23 PM8/10/12
to google-ap...@googlegroups.com
Доброго времени суток всем! Есть приложение которое парсит определенный сайт. В какой то момент (не могу понять в какой) вывод перестал изменяться то есть я получаю постоянно одну и ту же страницу, хотя она на сайте меняется, запустил код без gae все ок, данные какие надо, Задеплоил код, тоже все ок, на локальной машине получаю все туже одну страницу. Подскажите в чем проблема?

Morfeus

Aug 11, 2012, 7:09:33 AM8/11/12
to google-ap...@googlegroups.com
Внезапно, просто скачал среду разработки заново и все заработало, просто не мог себе представить что такое возможно, думал или работает или нет.