Re: Хакатон-соревнование AngelHack при поддержке Google

Dmitry Chernov

Apr 8, 2013, 1:23:41 AM4/8/13
to google-appengine-ru
Т.е. я могу приехать просто с идеей и ноутбуком + $20 за участие и в принципе смогу участвовать?

2013/4/6 Sergey Gusev <lig...@gmail.com>
Друзья, в Москве состоится этам международного Хакатон-соревнования AngelHack, который объеденит 30 городов мира и 10,000 разработчиков и предпринимателей.
Я хотел пригласить вас принять участие в этом мероприятии. Готов ответить на все ваши вопросы.

Немного о правилах:
Хакатон будет проходить 2 дня, на территории коворкинга Нагатино в Москве. Принять участие могут программисты как с командой так и без. У вас будет возможноть реализовать своию идею, собрать команду и весело провести время.

Нашим парнером является компания Google, поэтому это хорошая возможность использованать Google App Engine в ваших проектах.

В рамках этой группы можно сформировать команды заранее.

Официальный сайт хакатона в России angelhack.ru

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Google App Engine Russian.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес google-appengin...@googlegroups.com.
Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу google-ap...@googlegroups.com.
Перейдите в группу по ссылке http://groups.google.com/group/google-appengine-ru?hl=ru.
Подробнее о функциях можно узнать на странице https://groups.google.com/groups/opt_out.