[google-appengine-java-russian:214] Web services

Magic

to Google App Engine for Java on Russian
Небольшое отступление: это практически первый мой проект под java, до
этого 6 лет опыта работы с .net, поэтому простите некоторое
непонимание подводных камней.

1. Есть ли web service-ы в gae? Если есть, то как реализуются?
2. Если нет веб-сервисов, то как организовать взаимодействие flex
клиента с сервером?
заранее: я все отлично понимаю и сам против использования флеша, да
можно реализовать тот же функционал без флеша, но связка именно такая.

Vitaly Gashock

to google-appengi...@googlegroups.com
Я когда-то пробовал связать Flex с Java сервер-логикой на GAE через BlazeDS и GraniteDS. Нормально получалось, все работало. К сожалению, ссылок предоставить не могу на блоги, инфа из которых использовалась при прототипировании.

Kind regards,
Vitaly Gashock

Vitaly Gashock

to google-appengi...@googlegroups.com
Откопал в недрах своего каталога projects проект-прототип по связке GAE + Java + Spring + GraniteDS + Flex
исходный код этого проекта я нашел когда-то на каком-то блоге (линки потерялись), если интересует -- могу передать eclipse-проект.

P.S. для "налаживания" нормальной работы указанной связки использовались патчи, сейчас наверное уже можно поднять работу связки этой без шаманства. Патчи и хаки эти есть в проекте

Kind regards,
Vitaly Gashock

Vitaly Gashock

to google-appengi...@googlegroups.com
Креды для доступа:
admin / admin
user / user

23 апреля 2010 г. 15:32 пользователь Vitaly Gashock <gsh...@gmail.com> написал:
328.png

Magic

to Google App Engine for Java on Russian
Flex вроде умеет работать с веб-сервисами, неужели нельзя просто
создать веб-сервис в appspot-е?
Спасибо за наводку, кстати :)

On 23 апр, 16:16, Vitaly Gashock <gsho...@gmail.com> wrote:
> [...]
> и GraniteDS. Нормально получалось, все работало. К сожалению, ссылок
> предоставить не могу на блоги, инфа из которых использовалась при

Magic

to Google App Engine for Java on Russian
от проекта не отказался бы) огромное спасибо)

On 23 апр, 16:32, Vitaly Gashock <gsho...@gmail.com> wrote:
> [...]

> патчи, сейчас наверное уже можно поднять работу связки этой без шаманства.

Vitaly Gashock

to google-appengi...@googlegroups.com
Так сразу и не отвечу... Теоретически можно, конечно, создать СОАП-веб-сервис на appspot-е с применением одной из библиотек для построения веб-сервисов, Spring WS например.
Как показывает талмуд http://groups.google.com/group/google-appengine-java/web/will-it-play-in-app-engine коробочные веб-сервисы Java WS уже в стороне. Если сильно нужно именно с веб-сервисом -- придется искать хаки по ходу

Kind regards,
Vitaly Gashock

23 апреля 2010 г. 15:36 пользователь Magic <bala...@gmail.com> написал:

от проекта не отказался бы) огромное спасибо)

Сейчас почищу, упакую и закину на мыло ;)

Magic

to Google App Engine for Java on Russian
еще раз спасибо, но дико странно конечно)
ладно буду думать и талмуды читать)

On 23 апр, 16:39, Vitaly Gashock <gsho...@gmail.com> wrote:
> [...]

> коробочные
> веб-сервисы Java WS уже в стороне. Если сильно нужно именно с веб-сервисом

Виталий Гашок

to Google App Engine for Java on Russian
Что кажется Вам странным? Отсутствие веб-сервисов с их ооочень
громоздкими WSDL-ями и "конвертами" риквестов-респонсов?

Magic

to Google App Engine for Java on Russian
да, именно это мне и кажется странным) можно долго обсуждать их
минусы, но это очень удобная технология

Виталий Гашок

to Google App Engine for Java on Russian
Спорить не буду, удобная.
Мне довелось поработать немного с веб-сервисами как в дотНЕТе так и в
Джаве. Одно дело в студии мастерами создавать веб-сервис, другое в
джаве руками конфигурять... Поэтому я могу немного судить о "удобстве"
их создания в этих двух средах.

Мой совет таков: или используйте свой облегченный xml-протокол обмена
с джава-gae-сервером или смотрите в сторону "интеграторов" типа blaze-
ds или granite-ds. можно еще посмотреть на RESTful сервисы.

Magic

to Google App Engine for Java on Russian
Я вот и смотрю в сторону своего протокола - в конце концов
сериализатор, десериализатор написать не такая уж проблема.

Vitaly Gashock

to google-appengi...@googlegroups.com
Мне кажется, что это будет лучшим выбором ;)

Kind regards,
Vitaly Gashock

Magic

to Google App Engine for Java on Russian
а можно еще глупый вопрос?)
чем отдать ответ от сервера?

On 23 апр, 17:13, Vitaly Gashock <gsho...@gmail.com> wrote:
> Мне кажется, что это будет лучшим выбором ;)
>
> Kind regards,
> Vitaly Gashock

Vitaly Gashock

to google-appengi...@googlegroups.com
А что используете? Сервлеты? Спринговые контроллеры?

Kind regards,
Vitaly Gashock

Magic

to Google App Engine for Java on Russian
пока ничего)
Я попробую переформулировать:
хочется ответить по поределенному url на post запрос своим xml. Как
лучше всего это сделать?

On 23 апр, 17:45, Vitaly Gashock <gsho...@gmail.com> wrote:
> А что используете? Сервлеты? Спринговые контроллеры?
>
> Kind regards,
> Vitaly Gashock

Magic

to Google App Engine for Java on Russian
Все разобрался кажется.
Вопрос в том, корректно ли будет использование javax.servlet.Servlet?

Vitaly Gashock

to google-appengi...@googlegroups.com
Да, конечно. Сервлетом будет самое оно.

К примеру можно так:

public class TestServlet extends HttpServlet {
  @Override
    protected void doPost(HttpServletRequest req, HttpServletResponse resp) throws ServletException, IOException {
  // extract params if it presented in request
String paramOne = req.getParameter("paramOne");
String paramTwo = req.getParameter("paramTwo");
// make some your logic . . .
// . . .
// write XML response to the Flex client
resp.getWriter().println("your-resulting-xml-response");
  }
}

Kind regards,
Vitaly Gashock

Ruslan

to Google App Engine for Java on Russian
для Flex лучше всего использовать AMF и AMFX протоколы, эти протоколы
родные для Flex. Для это нужно сделать фильтр десериализации/
сериализации запроса/ответа.