[google-appengine-java-russian:233] GWT compilation failed

Magic

to Google App Engine for Java on Russian
Проблема такая: когда пытаюсь выполнить GWT Compile вылетает ошибка:
GWT compilation failed в стеке: An exception stack trace is not
available.

Возникает когда пытаюсь подключить свой Servlet

public class Site implements EntryPoint
{

public void onModuleLoad() {
//final Controller controller = new Controller(this);
MyServlet s = GWT.create(MyServlet.class);
}

если убрать строчку "MyServlet s = GWT.create(MyServlet.class);" - то
все хорошо, насколько понимаю, он не подгружает этот класс просто
в web.xml информация примерно такая

<servlet>
<servlet-name>myServlet</servlet-name>
<servlet-class>site.MyServlet</servlet-class>
</servlet>

<servlet-mapping>
<servlet-name>myServlet</servlet-name>
<url-pattern>/site/myServlet</url-pattern>
</servlet-mapping>

с чем может быть связана проблема и в какую сторону рыть?
может ли это быть связано с тем, что я пытаюсь получать/передавать
свои типы?
они лежат в site.client.dataModel.objects? тип безумно простой -
обычный транспорт с 2-мя полями типа String доступ к которым вынесен
через get/set

Magic

to Google App Engine for Java on Russian
Да проблема именно в передаваемом классе - как его описать, чтобы он
мог гулять на сервер и обратно?

Magic

to Google App Engine for Java on Russian
Получился поток сознания - сам спросил - сам ответил, но объект был
описан как Serializable, но не имел пустого конструктора - проблема
решена