Поиск

1 view

Magic

to Google App Engine for Java on Russian
Добрый день, насколько я понимаю хранилище не поддерживает like в
запросах. Расскажите - как реализовывать поиск?
Грубо у меня есть список объявлений - название(String);текст(Text).
Как мне найти все объявления в которых есть "Вася", я уже не говорю
про более тяжелый вариант, чтобы помимо "Вася" искалось "Васе", "Васи"
и прочие радости. Должен быть какой-то путь - ну просто должен.
Поиск гугла по страницам не подходит - на это я еще хочу наложить кучу
своих фильтров - например секьюрити, если контент виден только
избранным, а не тупо вывален в в сеть всем и прочее.