NNTP

anyr

to GomelLUG
Что-то я с первой попытки не понял каким образом, если это конечно
возможно, можно использовать google.groups по nntp :\

Так было гораздо удобнее IMHO.

Dmitry Zhlobo

to gome...@googlegroups.com
В сообщении от Воскресенье 07 февраля 2010 23:52:49 автор anyr написал:

> Что-то я с первой попытки не понял каким образом, если это конечно
> возможно, можно использовать google.groups по nntp :\

Сам интересовался этим. Оказалось, что google groups не работает по nntp. :(.

--
С уважением, Дмитрий 'Proghat' Жлобо.
JabberID: pro...@jabber.org.

signature.asc

Andrey A. Yurkovsky

to gome...@googlegroups.com
В сообщении от Вторник 09 февраля 2010 15:12:06 автор Dmitry Zhlobo написал:

> Сам интересовался этим. Оказалось, что google groups не работает по nntp.
> :(.

Жаль конечно. Но это не смертельно. Можно попробовать прикрутить gomellug@ на
gmane.org, а через него уже пользовать по nntp.
--
Andrey A. Yurkovsky
signature.asc