Windows and Linux Tips

pavelhaque

to GomelLUG
Hi friends,

Do u need Windows and Linux Tips?
Please visit the following site:

http://windowsandlinuxtips.blogspot.com/

Zhan Chubukou

to gome...@googlegroups.com
О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ Windows, tip О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ - "О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫".

--
C О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫,
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫

Andrey A. Yurkovsky

to gome...@googlegroups.com
В сообщении от Четверг 27 мая 2010 10:49:59 автор Zhan Chubukou написал:
> Ну я думаю, что по поводу Windows, tip может быть всего один - "Принимать
> наркотики это плохо. Не садись на иглу".
Как-то пропустил начало. Это конечно очередной холивар, но...

Если вы летите куда-то на самолете, вам ведь не обязательно знать как он
устроен, чтобы починить его в случае поломки. Большинство не считают это
своей обязанностью и готовы платить деньги за сервис. Пример с самолетом
может и не самый удачный, но так происходит везде и во всем - вы платите
деньги за чужое авторитетное участие в решении ваших потребностей. Это
нормально.

Тогда почему же у вас другое отношение к операционным системам? Далеко не
каждому интересно ломать копья чтобы посмотреть почту или посидеть в
одноклассниках.

Есть разница конечно между экономической политикой MS и Canonical: первые
просят деньги за операционку с гипотетической бесплатной техподдержкой,
другие просят деньги за техподдержку для гипотетического решения проблем с
её работой, но в целом это не меняет ситуации для большинства. Если у нас
перестанут п$%дить софт, то деньги придется платить очень многим.

"Мне интересно и поэтому я это использую" - вот единственное, что я могу
сейчас сказать своим знакомым на вопрос "Почему". Я могу влиять на процесс
разработки, я чувствую свою сопричастность к происходящему, но... иногда у
меня просто опускаются руки.

Не вижу смысла кричать, что MS г-но - они тоже сделали очень многое.
Благодаря им многие из вас сейчас пользуются PC. И пуская пионерами были не
они, но Apple до сих пор не спустилась с облаков.

P.S.: Когда ругают MS почему-то всегда забывают, что есть как минимум еще
одна коммерческая ось - MacOS.
--
Andrey A. Yurkovsky

Zhan Chubukou

to gome...@googlegroups.com
Перефразирую тоже самое на язык фармакологии. У меня в организме есть эндорфины, которые доставляют мне удовольствие. В принципе людям нравятся как они работают. И многие устремления человека направлены на получение этих самых эндорфинов. И казалось бы какая разница как они работают? Но ведь есть и героин, который фактически запускает синтез тех самых эндорфинов. И правда какая для меня как для человека разница - принимать герыч или с трудом добывать эндорфины естественным путями: спортом, любовью, просто приятной беседой... К слову сказать наркотические препараты очень много привнесли во многи отрасли здравоохранения! А разница между временем потраченным на друзей и временем потраченным на подрезание мобилы вон у того школьника не так уж и велика... Давайте таки поставим в один ряд моих друзей, которые обеспечивают получение эндорфина, и барыгу, что толкает герыч в подворотне. Я знаю точно, что без естественных эндорфинов можно жить. Как впрочем знаю, что наркоман без герыча жить не может и не хочет. Кроме того существуют и другие кроме герыча способы получения кайфа. Хотелось бы напомнить, что бухло и трава тоже весьма популярны и существовали задолго до герыча. Но их дилеры до сих пор не спустились с облаков. И если меня спросят "Почему ты не колешься?", я могу ответить только то, что мне больше нравится получать эндорфины способами естественными для меня и окружающих.
Поэтому повторюсь: не садитесь на иглу майкрософта! Есть естественные способы работы с информацией.

--
C уважением,
Чубуков Жанн

Andrey A. Yurkovsky

to gome...@googlegroups.com
В сообщении от Суббота 29 мая 2010 21:47:38 автор Zhan Chubukou написал:
Подобное отношение к MS - шовинизм чистой воды.

Вы зависите вне зависимости от вашего желания от многих вещей, которым нет
альтернативы (возможно только в нашей стране) и вас это похоже беспокоит
меньше, чем то "великое зло", что исходит от MS. Не стоит его так сильно
преувеличивать.

Опять же, где гневные обвинения в сторону Apple, ABBY и многих других? Они
ведь получается тоже творят зло. А может они просто производят продукт и
хотят его как можно выгоднее продать? Так ведь стратегия любой
коммерческой организации в том, чтобы что-то выгодно продавать и стремится
к расширению.
--
Andrey A. Yurkovsky

kos32

to GomelLUG
не кормите тролей. подобные рассужения бесполезны

Александр

to gome...@googlegroups.com
Apple трогать не стоит - Mac OS замечательная ось, удобная и безопасная. Да и
все их продукты держат планку, несмотря на свою дороговизну. И
наплевательского отншения к своим же юзверям у яблочников не наблюдается.