Осенняя встреча участников

Zendar

to GomelLUG
Думаю, пришло время собраться и обсудить возможные направления
развития нашего небольшого сообщества. На самом деле дела обстоят
довольно странно. Форум, думаю не секрет, тихо-мало умирает, а вот кол-
во желающих придти (прийти? ) и пообщаться растет. Думаю, 3-4 новых
человека точно должны быть, а возможно и больше. И энтузиазма им
одалживать не нужно :) Плюс, непонятная ситуация с mirror.4local.ru. У
меня конкретно есть предложения по восстановлению зеркала на
добровольной основе, но для этого нужна кое-какая помощь. Таким
образом:

Цели:
1. Знакомство с новыми участниками сообщества.
2. Восстановление \ создание локального зеркала наиболее популярных в
сети дистрибутивов.
3. Дополнительное обмозгование идей, предложенных весной.
4. Поиск вариантов для популяризации ресурса и GNU/Linux в целом в
локальной сети Гарант в частности и Байнете вообще.

Датой проведения линуксовки могут стать одни из ближайших выходных.
Думаю, здесь многое зависит от наших минских "агентов" :)
Местом проведения, как и в прошлый раз, предлагаю считать площадку у
медицинского университета.

http://gomel.linux.by/forum/viewtopic.php?f=22&t=169