io.Copy. Проблема при передаче

Константин Игнатьев

to Golang Russian
Всем привет, у меня есть простой файловый сервер

И прокси сервер который слушает http на 8000 порту

В качестве клиента я использую chrome
Проблема в том, что если я начну передавать большой файл (mp4), то получаю в браузере пустой проигрыватель и следующую ошибку в консоли

Client closed the connection, couldn't copy response

Я понял что, первый запрос прошел успешно (втроенный видеоплеер браузера отобразился) и далее я абслютно ничего не понимаю, почему клиент (браузер) закрыл соединение, если верить ошибке

Юрий Соколов

to Golang Russian
Прошу прощения, но это не похоже на http прокси сервер.

среда, 14 июля 2021 г. в 06:21:49 UTC+3, Константин Игнатьев: