Мой класс сбора сетевого (допустим) пакета

Олег Пучинин

to Golang Russian
Здравствуйте !
Меня зовут Олег. 37 лет. Хочу предложить класс в golang. Проблема в том,
что я довольно плохо знаю английский язык и совсем не разбираюсь в технологиях
Git/github и прочие. Умнее git clone ничего не сделаю.
Прошу помочь правильно выложить его в интернет, и написать докоментацию.

Суть. Есть класс GPB, который собирает любые бинарные пакеты, с предварительным
подсчетом нужного количества памяти для пакета.
Вы последовательно выполняете команды вида
W8, W16, W32 и прочие (их много). Первый проход только считает размер пакета.
Второй проход, при котором передаётся память и размер пакета собирает
собственно пакет.
Читается пакет аналогично, только уже функциями вида R*. Выход за границы пакета не допускается.

Можете помочь ? Если я Вас заинтересовал, могу скинуть tar'файл с классом.

Олег.

Alex Lurye

to gola...@googlegroups.com
Здравствуйте, Олег.
Есть отличный пакет в стандартной библиотеке - https://pkg.go.dev/encoding/binary. Умеет читать и писать данные разных форматов в разной endianness, и он однопроходный.
Простите, что не ответил на ваш вопрос.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Golang Russian".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес golang-ru+...@googlegroups.com.

Олег Пучинин

to gola...@googlegroups.com
Привет !
Да, знаю про encoding/binary. Но он пишет по одному. Или структуру. А то последовательно всё что надо элементарными функциями. Как по мне - мой помощнее будет.

Ладно, моё дело предложить...
Олег.

вт, 13 дек. 2022 г. в 01:51, 'Alex Lurye' via Golang Russian <gola...@googlegroups.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/golang-ru/CA%2BgnN1LWfZsUcMBbyLGS8e6QXSz3Pchy-tUVRBqf%2BaspOgecPg%40mail.gmail.com.