Взломали мой аккаунт Gmail , куда писать?

A_Diana

to Дискуссионная группа Gmail (только пользователи)
10 мая взломали мою почту на Gmail , куда написать не нашла :(
к сожалению были взломаны 3 почты, кроме Gmail еще две на рамблере
хотелось бы как то вернуть, или как минимум удалить бывший свой
аккаунт
переписывалась с почты Gmail практически с одним , двумя
пользователями, так что при необходимости могу указать письма, какие у
меня были IP адреса при заходах, и пр. ..., только с кем можно
связаться по этому вопросу не нашла на сайте, забросила, теперь
зарегистрировала новый аккаунт, и решила спросить

antivan

to Дискуссионная группа Gmail (только пользователи)
https://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=46346
Посмотри, что-то из этого тебе обязательно подойдет. Обрати внимание,
внизу есть ссылка "Свяжитесь с нами", это в случае, если совсем ничего
не подойдет.