Сообщение о Дне рождения

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
Сергей, подскажите пожалуйста.
При запуске программы появляется сообщение о Д.Р. какой-либо персоны сегодня или завтра. Иногда там появляется дополнение об ошибке.
.Д.Р.ошибка.png

Каким образом можно узнать что это за ошибка и как её исправить?

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Зарегистрировал у себя проблему. Буду разбираться.

пятница, 16 октября 2020 г. в 17:14:51 UTC+3, genealog...@mail.ru:

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
Сергей, с этой ошибкой ещё не разбирались? В последней версии она так и проявляется.

воскресенье, 8 ноября 2020 г. в 02:47:09 UTC+6, serg.zhd...@gmail.com:

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Проверю вновь. На текущий момент точно сказать не могу, нужно тестировать.

вторник, 25 января 2022 г. в 17:42:50 UTC+3, genealog...@mail.ru:

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Для уверенности в тестировании, напишите плиз полное точное имя человека, для которого появляется эта проблема. Думаю, что сбой происходит в функции склонения имени и отчества. Чтобы протестировать уверенно, нужен пример.

среда, 26 января 2022 г. в 16:24:21 UTC+3, Сергей Ждановских:

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
Последний раз ошибка вышла 25.01.2022 на персоне Назарбаев Ханторе, без отчества

ошибка ДР.png
А в сам Д.Р. я программу не запускал
среда, 26 января 2022 г. в 19:26:19 UTC+6, serg.zhd...@gmail.com:

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Ошибка подтверждена, выявлена и исправлена. Релиз версии 2.20 с этим и другими исправлениями запланирован на 28/03/2022.

четверг, 27 января 2022 г. в 06:16:23 UTC+3, genealog...@mail.ru: