об отображении потомков в диаграмме

genealog...@mail.ru

Aug 15, 2018, 11:35:55 AM8/15/18
to gedkeeper-ru
Заметил непонятную "особенность"...
При подготовке диаграмм для опубликования на сайте я в графической программе (MS Paint) цветом выделяю родоначальников некоторых родов (которые будут продолжены на другие диаграммы). В качестве примера см. диаграмму http://genealogic.narod.ru/kazakh/sr-najman.png
Но моя проблема в том, что если графический файл больше 15000 точек по ширине, MS Paint отказывается сохранять измененный файл.

В вашей программе можно определить заливку нужным цветом для персон мужского, женского и неопределенного пола. Для упрощения своей работы я решил использовать эту возможность. Подобрал нужный цвет, построил дерево, потом для нужной персоны указал вместо Мужского рода Неопределенный. Эта персона окрасилась в выбранный мною цвет, но ее потомки из дерева пропали. (Пример смотрите в присоединенном файле)
Если этой персоне опять указать Мужской род, её потомки в диаграмме опять появляются.

Так должно быть, или можно это дело исправить, чтобы потомки не пропадали?
Благодарю :-)
неопределенный род.png

Сергей Ждановских

Aug 15, 2018, 3:34:41 PM8/15/18
to gedkeeper-ru
Вообще - да, так и должно быть. Я прекрасно помню этот код, как и то что вводился он намеренно. Это была своего рода защита от ошибок, в самом простом виде, как от тех которые могут возникнуть при вводе данных в моей программе, так и от ошибок в данных из других программ. Я тогда обеспечивал работу моей программы с файлами из другой, и там систематически бывали такие проблемы. Если пояснить, не вдаваясь в программистские детали - у меня при выводе деревьев, часть поведения по отрисовке, что в какую сторону будет рисоваться - зависит от пола. Конечно можно по поведению отрисовки неопределенный пол приравнять к одному из других. Но это так себе решение...

Насчет нужного вам функционала. Я понял, что именно вам нужно. И считаю, что такой функционал имеет право на жизнь...Может быть полезным, да. Снимать блокировку с неопределенного пола я не буду. Но если вам терпимо по времени, к следующему релизу сделаю отдельный механизм по присвоению разным персонам индивидуально задаваемых цветов.

Давайте обсудим... Я вот думаю: сделать ли механизм запоминания заданного цвета? На постоянной основе для определенной персоны, или не делать запоминание - тогда присвоенный цвет будет действовать только до закрытия окна диаграммы. Если вы через минуту снова откроете тоже дерево - придется снова задавать.

Напишите своё мнение, как вам это было бы удобнее.

genealog...@mail.ru

Aug 15, 2018, 9:37:38 PM8/15/18
to gedkeeper-ru
Было бы хорошо :-)
Запоминать наверное не нужно (а может и нужно, даже пока не знаю :-). И может возникнуть необходимость выделить цветом в диаграмме не одну персону, а несколько. И разным цветом.
Допустим, персона с которой начинается разветвление конкретной диаграммы, у меня выделена зёленым, здесь же желтым выделены несколько персон, деревья которых будут отображены на следующих несколько диаграммах. Но внутри следующих диаграмм каждая эта персона будет выделена уже зеленым, как начальная. А какая-то персона может оказаться выделенной желтым, а с нее начнется третья диаграмма.

Насчет времени чтобы ждать, это не проблема, когда вы найдете свободное время для этого, тогда и хорошо :-)

Алексей Полуб

Apr 12, 2020, 6:42:37 AM4/12/20
to gedkeeper-ru
Сергей, появилось еще одно предложение по работе программы :-)
При выполнении Импорта росписей из внешних форматов периодически всплывает Диалог для указания пола персоны.
И иногда по невнимательности нажимаешь кнопку "Принять" с ошибочным полом или ?.
Возможно ли в этот диалог добавить кнопку "Вернуться"? На 1, или 2, до 3 шагов назад хотя бы.
GEDKeeper-проверка пола.png

Алексей Полуб

Jul 31, 2020, 8:37:30 AM7/31/20
to gedkeeper-ru
Сергей, здравствуйте.
Вы еще не разобрались с другими делами? Давно сюда не заходили :-)

Еще один вопрос по программе появился у меня.
В другой программе, если в семье имеется усыновленный ребенок, то на диаграмме линия, соединяющая его с родителями, отображается не сплошной, как обычно, а прерывистой. И такую персону на диаграмме сразу видно.

В gedkeeper я такого не смог добиться. В редакторе персон, при выборе настроек родителей даже если выбрать "Тип связи" Опекунство или Усыновление, линия на диаграмме, соединяющая его с родителями, всегда отображается одинаково с остальными персонами.
Возможно ли этот порядок изменить, чтобы тип линии менялся?

Алексей Полуб

Jul 31, 2020, 8:38:27 AM7/31/20
to gedkeeper-ru
это картинка для иллюстрации:
приемные дети.png

Сергей Ждановских

Nov 7, 2020, 3:42:06 PM11/7/20
to gedkeeper-ru
Длительное время я действительно не мог заниматься разработкой как этой программы, так и какой-либо другой разработкой. Был вынужденно занят на таком проекте, который вытягивал из меня не то что силы, но вообще желание заниматься какой-либо осознанной творческой работой.

Сейчас я постепенно возвращаюсь к нормальной жизни и работе :) запрошенную вами возможность я заложил. Есть новая опция, пунктирная линия для усыновленных детей. Фича будет в составе разрабатываемой версии 2.17. Если не будет каких-либо длительно разрабатываемых проблем, версия будет выпущена до нового года.

пятница, 31 июля 2020 г. в 15:38:27 UTC+3, genealog...@mail.ru:
это картинка для иллюстрации:

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
Сергей, рад что вы сможете опять совершенствовать свою программу :-)
Буду ждать новую версию с новыми функциями :-)

воскресенье, 8 ноября 2020 г. в 02:42:06 UTC+6, serg.zhd...@gmail.com: