Прикрепление ссылок на внешние фото.

Алексей Осадчий

to gedkeeper-ru
Добрый день, Сергей!
Хотелось бы к дереву прикреплять фото из внешнего хранилища (например с облака). Подскажите, как прикрепить ссылку? У меня никак не получается.
Внутренние фото с компа прикрепляются прекрасно.

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Добрый день, Алексей!
Вы хотите прикреплять именно онлайн-ссылки в формате Яндекс.Диска/Дропбокса/Гугл.Диска? http?

Если да, то думаю, что это не скоро появится. С год назад я хотел добавить в программу возможность бэкапирования файлов из моей программы в разные облака. Дело не пошло. Работать с онлайн-функциями каждого облака без их собственных библиотек довольно сложно, у меня не получилось. А их родные библиотеки функций чудовищно перегружены. Ради пары функций использовать программную библиотеку, которая по объему такая-же как и моя программа - это как-то ненормально.

Возможно в будущем и займусь, а пока никак. Для каждого облака нужно разбираться с отдельной их собственной библиотекой. Встраивать только какую-то одну поддержку нехорошо, значит придется разбираться сразу с тремя-пятью хотя бы самыми распространенными.