построение диаграмм по ветвям мужа/жены

Алексей Полуб

Jan 28, 2020, 10:38:46 AM1/28/20
to gedkeeper-ru
Сергей,обратил внимание на такой нюанс:

Все генеалогические программы при построении диаграмм отдают предпочтение тому родителю (муж, жена) который находится в ветке, находящейся слева. И к этому родителю прикрепляет их потомков. В случае, если ветка предков жены располагается левей ветки предков мужа, то все потомки переносятся в ветку родственников жены, а не мужа.

Можно ли откорректировать работу программы,чтобы она в любом случае распределяла потомков в ветку к отцу?

Чтобы было понятно, что я имею ввиду, прикрепил картинку, где в верхней части показано, как это происходит сейчас.
А в нижней части, как желательно сделать.
ветки мужа-жены.png

Сергей Ждановских

Jan 29, 2020, 5:47:05 AM1/29/20
to gedkeeper-ru
Я внесу этот вопрос в список на будущую разработку как опциональную функцию, но обещать не могу - блоки, где выполняется распределение персон по плоскости вывода - сложны и их изменение, такого плана, будет тоже сложным.

Если вкратце - выполняется обход дерева согласно имеющимся датам рождения потомков в каждой семье, обход идет именно по порядку дат. И сразу в процессе обхода определяются точки принадлежности потомков предкам. И заполняется информация о том, есть ли дубляж семей в разных ветвях. И сразу рассчитываются координаты вывода. Чтобы сделать то, что вы хотите - это потребует отделения процедуры поиска дубликатов в отдельную предварительную стадию, чтобы к моменту обхода с вычислением координат, уже была информация где и что дублируется, чтобы переносить данные из ветви в ветку. Сложновато...