Релиз версии v2.19.0

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Выпущена версия программы v2.19.0.

- Исправлена ошибка фильтрации по местам, группам и источникам.
- Добавлена опция отображать имена в обратном порядке - имя в начале, фамилия в конце.
- Исправлен баг работы событий при создании пустого файла, до загрузки каких-либо GEDCOM-файлов.
- Добавлена опция сокращенной формы степеней в калькуляторе родственных отношений и диаграммах деревьев.
- Исправлена полная активация плагинов и заполнение данных при их вызове.
- Исправлены методы получения и установки пунктов в выпадающих списках календаря дат событий и языка интерфейса.
- Корректура украинской локализации [Олексій Дєдуш].
- Добавлен пример родословной Тараса Шевченко [Олексій Дєдуш].
- Исправлена проблема с фокусом в списках.
- Исправлено извлечение отчества из сложного имени [Александр Зайцев].
- Добавлена возможность назначать сразу несколько мест в диспетчере мест [Александр Зайцев].

Скачать: https://sourceforge.net/projects/gedkeeper/files/v2.19.0/gedkeeper_2.19.0_win.zip/download (Windows) и https://sourceforge.net/projects/gedkeeper/files/v2.19.0/gedkeeper_2.19.0-1_all.deb/download (Debian/Ubuntu).

Форум: https://groups.google.com/g/gedkeeper-ru.

Сайт программы: https://gedkeeper.net/.

Канал в Telegram: https://t.me/gedkeeper_ru.

Чат в Telegram: https://t.me/gedkeeper_chat_ru.

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
Сергей, я написал здесь ответ автору, но не вижу его в теме. Не знаю, получили вы его или нет.

среда, 29 сентября 2021 г. в 04:09:20 UTC+6, serg.zhd...@gmail.com:

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Какой ответ? Кроме этого сообщения - никакого ответа или другого сообщения не видел

пятница, 14 января 2022 г. в 17:57:28 UTC+3, genealog...@mail.ru:

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
Первый раз писал через "Написать сообщение автору". Но оно пропало. Сейчас повторю.

После обновления версии я работал в ней, вроде всё работало отлично, заметил что вы сделали некоторые мои предложения по программе. Понравилось. Благодарю :-)

А позавчера проявилась впервые такая проблема, видимо образовался сбой в этой сборке:
Выделил персону и выбрал команду по пути Сервис-Инструменты-Разделить базу данных-Выбрать потомков-Сохранить как.
При открытии созданного файла оказалось что между персонами отсутствуют связи, каждая из них записана отдельно.

При выполнении этой процедуры в версии 2.16 новый файл создается со всеми связями, как положено.
пятница, 14 января 2022 г. в 21:22:32 UTC+6, serg.zhd...@gmail.com:

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Да, эта проблема уже ранее обнаружена другим пользователем и исправлена. Исправление войдет в версию 2.20. Выйдет ориентировочно в конце января. Может быть релиз будет перенесен на первую половину февраля.

суббота, 15 января 2022 г. в 09:57:43 UTC+3, genealog...@mail.ru:

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
Ясно. Спасибо :-)
По работе этого сервиса, groups.google.com -
На почтовый ящик мне почему-то приходит по два письма о каждом новом посте здесь. Из этой переписки на 4 коммента здесь, мне пришло 8 писем. Где можно это исправить, не могу понять. Может это есть в настройках у вас, как администратора группы...

ps. перед этим комментом опять попробовал отправить через "Написать сообщение автору" но при нажатии "Опубликовать" оно просто пропало. Видимо, глюк самого сервиса.
суббота, 15 января 2022 г. в 16:20:41 UTC+6, serg.zhd...@gmail.com: